Гуманитарный институт сафу

07.02.2019



САФУ, Гуманитарный институт

Описание организации:

Ближайшие Институты, вузы, университеты в Северодвинске

Первомайская улица, 13А

Институты, вузы, университеты, Учебные центры дополнительного образования

ул. Индустриальная, 18

Институты, вузы, университеты

ул. Пионерская, 14А/24

Институты, вузы, университеты

Архангельское шоссе, 36

Институты, вузы, университеты

Парковая улица, 19

Институты, вузы, университеты

ул. Индустриальная, 39

Академии, Институты, вузы, университеты

ул. Комсомольская, 34, эт. 2

Институты, вузы, университеты

улица Бойчука, 2

Институты, вузы, университеты

улица Ломоносова, 41А

Институты, вузы, университеты

улица Гагарина, 13

Институты, вузы, университеты

Отзывы о компании «САФУ, Гуманитарный институт»

Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

Гуманитарный институт сафу

Добро пожаловать в АНО ВО «Гуманитарный институт» (г. Москва)

АНО ВО «Гуманитарный институт» (г. Москва) предлагает вам получить первое и второе высшее образование в области экономической безопасности, экономики, менеджмента, юриспруденции, лингвистики, информатики, и психологии.

АНО ВО «Гуманитарный институт» (г. Москва) готовит бакалавров и специалистов в областях экономики, менеджмента, прикладной информатики, психологии, лингвистики и иностранных языков, юриспруденции. Качество высшего образования обеспечивается привлечением на конкурсной основе лучших преподавателей Москвы.

Также Гуманитарный институт (г. Москва) предлагает вам получить второе высшее образование. С двумя высшими образованиями вы имеете гораздо больше шансов на построение успешной карьеры. Вы будете востребованы в крупных фирмах, зарубежных представительствах и иностранных посольствах.

В институте создана уникальная образовательная система, которая помимо первого и второго высшего образования включает в себя Подготовительные курсы для абитуриентов, дополнительное образование в виде семинаров, курсов повышения квалификации, мастерклассов и тренингов.

Положение о научном кружке студентов гуманитарного института филиала сафу имени М. В. Ломоносова в г. Северодвинске

И.о. директора гуманитарного института

филиала САФУ имени М.В. Ломоносова

в г. Северодвинске

«06» апреля 2012 года

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ КРУЖКЕ С тудентов

гуманитарного института филиала САФУ имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинске

I. Общие положения

1.1. Студенческий научный кружок (далее – СНК) представляет собой одну из форм организации исследовательской деятельности студентов.

1.2. СНК осуществляет свою деятельность на основе Положения о Студенческом научном обществе гуманитарного института филиала САФУ имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинске (далее – СНО), настоящего Положения.

1.3. СНК организуется на добровольной основе.

1.4. СНК функционирует при кафедре.

^ II. Цели и задачи СНК

2.1. Основная цель работы СНК – освоение студентами методологии научного исследования.

2.2. Основными задачами СНК являются:

– привлечение к научной работе студентов, проявляющих интерес к научным исследованиям;

– освоение методов и приемов научных исследований;

– развитие научного потенциала студентов.

III. Структура СНК. Права и обязанности

3.1. Организацией деятельности СНК занимаются научный руководитель и староста СНК.

3.2. Функции научного руководителя:

– разработать концепцию СНК;

– предоставлять план и отчет о работе СНК за календарный год на кафедру и в отдел планирования и организации научной работы гуманитарного института филиала САФУ имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинске;

– осуществлять руководство СНК.

3.3. Организационная работа СНК осуществляется старостой, который избирается открытым голосованием на заседании СНК.

Функции старосты СНК:

– принимать участие в составлении планов и отчетов о работе СНК;

– контролировать своевременное выполнение плана научной работы членами кружка;

– информировать членов кружка обо всех мероприятиях, проводимых Советом СНО, организовывать их участие в них.

3.4. Членом СНК может быть каждый студент, желающий углубить свои знания о методах научного исследования и приобрести навыки научно-исследовательской работы.

3.5. Член СНК имеет право:

– присутствовать и выступать с докладами и научными сообщениями на заседаниях кружка;

– переходить по своему желанию из одного СНК в другой.

– публиковать результаты своих научных исследований, участвовать в конкурсах, конференциях, олимпиадах, проводимых институтом, университетом и другими вузами и организациями, включая международные, на приоритетной основе (из средств вуза при наличии финансовой возможности).

Член СНК обязан:

– выполнять научно-исследовательскую работу в рамках общей темы СНК под руководством научного руководителя;

– принимать активное участие во всех мероприятиях СНО.

IV. Организация работы СНК

4.1. Заседания СНК проходят не реже 1 раза в месяц.

4.2. Заседания СНК могут проводиться в различных организационных формах.

4.3. График заседаний СНК составляет староста СНК по согласованию с научным руководителем СНК.

Рассмотрено на заседании Научно-методического совета (Протокол №6 от 17.02.2012)

Гуманитарный институт сафу

Памяти Натальи Николаевны Пеньковской

Семинар на тему «Главные изменения и тренды трудового законодательства в 2018, 2019 годах»

Подведены итоги конкурса научных и дипломных работ, посвящённых Арктике и Антарктике

II Международный форум «Креативные индустрии Арктического региона: опыт и перспективы развития»

Подведены итоги окружного этапа II конкурса «Россия, устремленная в будущее»

Вовремя: моя профессия — учитель?

Что улитки могут рассказать о реликтовом озере в Арктике — заполярные студенты пытаются разгадать тайны острова Кильдин

Студенты Мурманской области сдали нормативы ГТО

Язык жестов. Спецкурсы для общения с теми, кто не слышит. За партами — заполярные соцработники и педагоги

Студенты опорного вуза написали этнодиктант

Ректор МАГУ в эфире программы «Тема дня»

«Тем, кто еще сомневается: МАГУ и точка»

Ректор МАГУ: Незаменимых нет!

Георгий Гогоберидзе: «Первоочередное направление науки в Арктике — это человек»

Вузы поддержали инициативу Минобрнауки по введению академической мобильности

Новости для абитуриентов

День открытых дверей для выпускников 9 и 11 классов

МАГУ приглашает на День Первокурсника

Опубликованы приказы о поселении в общежитие МАГУ

Приказы о поселении в общежитие МАГУ

Объявлен дополнительный прием в колледж МАГУ

Гуманитарный институт сафу

Гуманитарный институт

направления подготовки бакалавриата и специалитета:

  • 41.03.05 – Международные отношения
  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02 – Журналистика
  • 44.03.01 – Педагогическое образование
  • 45.03.01 – Филология
  • 45.03.02 – Лингвистика
  • 46.03.01 – История
  • 48.03.01 – Теология
  • 51.03.03 – Социально-культурная деятельность
  • 51.03.06 – Библиотечно-информацио нная деятельность
  • 45.05.01 – Перевод и переводоведение

направления подготовки магистратуры:

  • 37.04.02 – Конфликтология
  • 41.04.04 – Политология
  • 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью
  • 42.04.02 – Журналистика
  • 44.04.01 – Педагогическое образование
  • 45.04.01 – Филология
  • 45.04.02 – Лингвистика
  • 46.04.01 – История
  • 47.04.01 – Философия
  • 51.04.01 – Культурология

направления подготовки в аспирантуре:

  • 41.06.01 – Политические науки и регионоведение
  • 42.06.01 – Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
  • 44.06.01 – Образование и педагогические науки
  • 45.06.01 – Языкознание и литературоведение
  • 46.06.01 – Исторические науки и археология
  • 47.06.01 – Философия, этика и религиоведение

Контингент студентов и слушателей Гуманитарного института составляет 1697 человек.

В структуре института:

В начале ноября 2017 г. состоялось открытие Центра Deutscher Akademischer Austauschdienst (сокр. DAAD) Немецкой службы академических обменов – крупнейшего всегерманского объединения на правах общественной организации по поддержке международных академических обменов.

В институте учебный процесс обеспечивают 265 преподавателей, имеющих высокий уровень квалификации и прошедших стажировку в ведущих научных центрах и университетах России и зарубежных странах, в том числе 50 профессоров. К учебному процессу в Институте привлекаются известные ученые из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и других городов, а также специалисты из Великобритании, Германии, Финляндии. В настоящее время ряд дисциплин в Институте преподается на иностранных языках, что повышает академическую мобильность студентов.

При организации учебного процесса в институте основное внимание уделяется усвоению студентами современного гуманитарного знания, развитию способности интегрировать собственные научные наработки в учебный процесс, умению применять на практике полученный теоретический материал. Студенты в Институте ориентированы на получение навыков деятельности в условиях поликультурного общества. Большое внимание в Институте отводится истории развития российской государственности на Кавказе и геополитической ситуации в Кавказском регионе и Ближнем Востоке, где интересы России пересекаются с другими ведущими факторами мировой политики.Институт проводит активную работу по формированию общекультурной идентичности, используя потенциал кафедр русского языка, культуры русской речи, а также результатов исследовательской работы ученых в области межкультурной коммуникации и этноконфликтологии. Для обеспечения работы в данном направлении функционирует Центр методического сопровождения инновационных проектов и программ гуманитарного профиля Гуманитарного института (руководитель – доцент А.Б. Багдасарова).

Студенты, успешно закончившие магистратуру, имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре и докторантуре.

В институте активно развивается научно-исследовательская работа. Преподаватели и студенты института активно участвуют в международных и всероссийских конференциях. Профессора и доценты Института публикуются в известных научных изданиях Австрии, Венгрии, Германии, США, Италии, Финляндии, Польши, Словакии, Словении, Украины и Белоруссии, Армении, Грузии и Молдавии.

Ученые Гуманитарного института развивают свои исследования в рамках действующих 3 научных школ:

  1. Этнические проблемы современности (кафедра социальной философии и этнологии)
  2. Лингвистика текста: Семантика, синтактика, прагматика (кафедра русского языка)
  3. Функциональное изучение литературы (кафедра отечественной и мировой литературы)

11 научных направлений:

  1. Ближний Восток и Балканы в системе международных отношений (Крючков И.В., доктор исторических наук, профессор)
  2. Повседневная жизнь и проблемы обыденного сознания в истории древнего мира и средних веков (Краснова И.А., доктор исторических наук, профессор)
  3. Новая культурно-интеллектуальная история российской провинции (Булыгина Т.А., доктор исторических наук, профессор)
  4. Кавказ в истории России (Колесникова М.Е., доктор исторических наук, профессор)
  5. Проблема культурного многообразия народов Северного Кавказа (Василенко В.В., доктор исторических наук, доцент)
  6. Становление и современное состояние провинциальной журналистики (Лепилкина О.И., доктор филологических наук, профессор)
  7. Изоморфные и алломорфные признаки языковых систем в аспекте перевода (Серебрякова С.В., доктор филологических наук, профессор)
  8. Медийно-рекламный дискурс: система и динамика (Ежова Е.Н., доктор филологических наук, профессор)
  9. Андрагогические основы профессионального лингвистического образования (Ломтева Т.Н., доктор педагогических наук, профессор)
  10. Формирование профессиональной компетентности лингвиста-преподавателя в межкультурной образовательной парадигме (Московская Н.Л., доктор педагогических наук, профессор)
  11. Когнитивные и лингвокультурологические аспекты словаря и дискурса (Красса С.И., кандидат филологических наук, доцент)

Основой для развития научных исследований в институте и базой для прохождения студентами научно-исследовательской практики стали 7 научно-образовательных центров:

  1. Культурное и природное наследие Северного Кавказа (Кудрявцев А.А., доктор исторических наук, профессор)
  2. Региональное медийное пространство (Лепилкина О.И., доктор филологических наук, доцент)
  3. Новая локальная история (Булыгина Т.А., доктор исторических наук, профессор)
  4. Исторические измерения модернизационных процессов в России (Покотилова Т.Е., доктор исторических наук, профессор)
  5. Музей региональной литературы и литературного краеведения (Серебряков А.А., доктор филологических наук, профессор)
  6. Масс-медиа центр (Ежова Е.Н., доктор филологических наук, профессор)
  7. Современность как философская проблема (Ерохин А.М., доктор социологических наук, профессор)
  • Лаборатория этноконфликтологии (Авксентьев В.А., доктор философских наук, профессор)
  • Интеллектуальная история (Крючков И.В., доктор исторических наук, профессор)
  • Лаборатория биографических исследований (Колесникова М.Е., доктор исторических наук, профессор)
  • Лингвистическая экология: проблематика исчезающих языков (Грязнова В.М., доктор филологических наук, профессор)
  • Проблемы функционирования печати, телевидения и радио (Букреева И.В., кандидат педагогических наук, доцент)

Институт активно развивает сотрудничество с ведущими научными и университетскими центрами России, в том числе с Южным федеральным университетом, Российским государственным гуманитарным университетом, Саратовским государственным университетом, Южным научным центром РАН. С Институтом всеобщей истории РАН и Институтом славяноведения РАН Гуманитарный институт имеет договоры о сотрудничестве.

Большое внимание в институте уделяется международным связям, в том числе обмену визит-профессорами, проведению совместных научных проектов. Институт развивает всестороннее сотрудничество с Римским университетом La Sapienza(Италия), Капошварским университетом (Венгрия), Люблинским католическим университетом (Польша), Харьковским национальным университетом (Украина), Ереванским государственным лингвистическим университетом им. В.Я. Брюссова (Армения), Батумским государственным университетом им. Ш. Руставели (Абхазия). В настоящее время студенты, обучающиеся в институте, получили возможность прохождения стажировок в зарубежных университетах в рамках международных студенческих обменов.

В институте активно проводится внеаудиторная работа со студентами. Ежегодно для студентов организуются различные спортивные соревнования, а особой популярностью в студенческой среде пользуются турниры по футболу, волейболу и баскетболу. При содействии руководства института и университета студенты во время летних и зимних каникул посещают основные историко-культурные центры страны, в том числе Москву, Санкт-Петербург, города Золотого кольца и Кавказских Минеральных Вод. Регулярными стали поездки студентов в Киев и Крым. Большую известность за пределами института получили студенческие художественные коллективы.

В институте большое внимание уделяется НИР студентов. К наиболее эффективным формам работы относятся:

  • олимпиады;
  • совместная работа с научными руководителями по написанию заявок на гранты и участие в дальнейшей разработке проекта;
  • работа в проблемных группах в рамках деятельности научных направлений;
  • поэтапное представление и обсуждение результатов этой работы через защиту курсовых и дипломных проектов;
  • выступления на студенческих и других научных конференциях;
  • участие в конкурсах научных студенческих работ;
  • публикация студенческих работ;
  • полевые экспедиции.

Особенно эффективен учебный процесс при его соединении с научно-исследовательской работой и вовлечении студентов в проблемные группы. Научная работа позволяет вывести студентов на передний край научно-исследовательской деятельности, сформировать творческие компетенции и креативность.

Студенческие научные объединения института:

  • Студенческое научно-инновационное объединение «КЛИО» (руководитель – доцент Зозуля И.В.)
  • Клуб интеллектуально-одаренных студентов «СОФИЯ» (руководитель – профессор Каширина О.В.)
  • Студенческое научно-инновационное объединение «Информ–С» (руководитель – доцент Горбачев А.М.)
  • Молодежный инновационный центр инфокоммуникационных технологий в системе лингвистического образования «Lingua» (руководитель – доцент Каменский М.В.)
  • Инновационное студенческое объединение «Медиаволна» (руководитель – ассистент Новикова А.С.)
  • Инновационное студенческое объединение «Теледесант» (руководитель – заведующая учебной фотостудией Срыбная П.И.)
  • Молодежный инновационный центр «СТИМУЛ» (руководитель – доцент Бабенко И.А.)

В Гуманитарном институте действует Совет молодых ученых и специалистов (СМУС), призванный генерировать научную деятельность студентов, аспирантов, молодых кандидатов и докторов наук.

Опыт работы студенческих обществ показывает результативность использования непрерывной научно-исследовательской деятельности от школы к вузу. Это представляется крайне важным для сохранения и использования потенциала учащихся в последующей научно-исследовательской работе в вузе по схеме «школьник-студент-аспирант-молодой ученый». Особенностью последних лет стало широкое привлечение к научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры. Итогом НИРС факультетов Гуманитарного института стал значительный рост студенческой активности в различных формах научной работы. Участие студентов в конференциях отмечено памятными и почетными грамотами, их выступления удостаиваются Дипломами признания и призовыми местами, традиционными стали победы студентов в получении стипендии Фонда Владимира Потанина.

Студенты вовлечены в научное сотрудничество с общественными организациями и государственными органами с целью формирования гражданственности. Примером служит ежегодное участие студентов института во Всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер» и Федеральном молодежном лагере «Машук».

Почетный работник Высшего профессионального образования, доктор социологических наук, профессор

Адрес: 355009, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 (корпус 20) , каб. 314
Телефон: (8652) 33-01-77, добавочный 4201
E-mail: Inst.hum@ncfu.ru

Заместитель директора по учебной работе:

Махринова Марина Владимировна , кандидат педагогических наук, доцент,
Почетный работник Высшего профессионального образования

Адрес: 355009, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 (корпус 20), каб. 106
Телефон: (8652) 33-06-95, добавочный 4203
E-mail: gumncfu@mail.ru

Заместитель директора по научной работе:

Зозуля Игорь Викторович , кандидат исторических наук, доцент

Адрес: 355009, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 (корпус 20), каб. 316Б

Телефон: (8652) 33-01-77, добавочный 4202
E-mail: zozulya-igor@yandex.ru

Заместитель директора по воспитательной работе:

Борисова Оксана Николаевна , кандидат психологических наук, доцент
Адрес: 355009, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 (корпус 20), каб. 316А

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о