ГрафичЕский дизайн и реклама курсы

01.02.2019



Дизайн в рекламе

Описание

Программа обучения направлена на освоение принципов проектирования различных продуктов графического дизайна. В ходе обучения Вы научитесь решать ряд комплексных задач по созданию и разработке знака и логотипа, фирменного стиля и систем визуальной коммуникации, презентаций и композиций многостраничных изданий.
Курс также направлен на приобретение навыков по созданию грамотного образа, визуального решения, что предусматривает изучение законов восприятия, а также законов компоновки слоганов и образов, которые являются неотъемлемой частью для создания успешного рекламного проекта.

Наиболее важными элементами одногодичного курса «Дизайн в рекламе» являются дисциплины по графической композиции, цветоведению, брендингу и освоению спектра компьютерных программ, которые позволят Вам свободно создавать, и редактировать графические элементы любой сложности, работать с текстом и спецэффектами, а также готовить дизайн‐макеты для полиграфии.
Специально разработанные авторские программы по аналитической работе с цветом, формой и графической композицией способствуют быстрому формированию навыков работы с изображением.
Теоретической базой курса является изучение истории искусств, эволюции шрифтовых форм, брендинга, психологии, а также юридических основ профессии графического дизайнера.

Двухгодичная программа курса «Дизайн в рекламе» посвящена изучению компьютерной верстки периодических изданий, типографике, специфике рекламной фотографии, а также углубленному изучению технологий и материалов полиграфического производства.
Значительное место в структуре курса отведено преимущественно практическим заданиям, что позволит получить более полное представление о работе графического дизайнера.
Завершается курс созданием портфолио собственных проектов, которое является конкурентоспособным продуктом на рынке труда и может быть представлено заказчику и работодателю.

Необходимым условием обучения является выполнение практических и курсовых работ с повышением уровня сложности. В конце каждого года выполняется дипломный проект.Учебный план предполагает 12–16 аудиторных часов в неделю с обязательным выполнением домашних заданий.
Продолжительность первого года года обучения – 420 ак. часов.
Продолжительность учебной программы двух лет – 670 ак. часов.
Занятия проводятся высококвалифицированными специалистами и преподавателями в области графического дизайна.

Для поступления на курс «Дизайн в рекламе» наличие художественной подготовки обязательно! Информацию о подготовительных курсах вы сможете найти здесь.

Совершить оплату за обучение Вы можете при регистрации прямо на сайте, заполнив все поля с правой стороны, выбрав оплату онлайн, и нажав кнопку «Записаться».

1 год Общая продолжительность курса — 420 ак. часов.
Программа курса «Дизайн в рекламе (графический дизайн)» 1 учебный год (420 ак. часов)
График занятий: 3 раза в неделю по 4 ак.часа по будним дням
Группы: вечерние (19:00 — 22:00)
Начало занятий: 4 февраля 2019
Документ по окончанию курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности)

1,5 года Общая продолжительность курса — 670 ак. часов.
Программа курса «Дизайн в рекламе (графический дизайн)» 1,5 учебных года (670 ак. часов)
График занятий: 3 раза в неделю по 4 ак.часа по будним дням
Группы: вечерние (19:00 — 22:00)
Начало занятий: 4 февраля 2019
Документ по окончанию курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности)

Курсы Графического дизайна
Обучение графическому дизайну

Начало занятий 16-го января.
Цены действительны при заключении договора до 26-го декабря.
Длительность обучения: 9 месяцев. Оплата 14 000 руб. каждый месяц.

Вечерние группы:
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по будням, 4 академических часа.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00. (кофе и печенки бесплатно).

Группа выходного дня:
Занятия обязательные для посещения проходят по субботам 8 академических часов с 12:00 до 18:00.
+ Одно занятие с 19:00 до 22:00 (кофе и печенки бесплатно)

Бесплатно — Мастер-классы 2 раза в месяц.

Вы сможете приобрести смежные специальности — Арт-директор, Иллюстратор и Художник — живописец за 2000 рублей в месяц.

По окончанию обучения — государственный экзамен, диплом о профессиональной переподготовке.

Ольга Сутемьева — графический дизайн Лариса Гарейшина — графический дизайн Светлана Стремякова — графический дизайн

Сегодня графический дизайн стал основным средством коммуникации в социальной среде. С помощью графического дизайна добиваются привлечения внимания аудитории и стимулирования продаж. В наше время информационного шума, идеи, которые позволяют выделить рекламируемый продукт из общей массы, обратить на него внимание потенциальных покупателей, раскрыть перед ними с помощью графических образов все преимущества продукта и отличия его от других аналогичных, ценятся на вес золота. А для генерации этих идей, как и для разработки графических материалов необходимы специалисты в области графического дизайна. Специалисты, которых готовит наша школа. И дизайнер, освоивший все аспекты, все тонкости своей профессии, всегда будет востребован на рынке труда. «От плохого дизайна еще никто не умирал», шутят дизайнеры. И это абсолютно верно. Только, хотелось бы добавить, что и денег за плохой дизайн еще никто не получал. Так что, давайте учиться!

В программу обучения входят мастер-классы:

«Создание рекламы» Вадим Петров, креативный директор рекламного агентства NFQ
«Специфика разработки рекламного продукта» Александр Нувариев, креативный директор компании Effective Marketing Group.

Остальные ведущие будут анонсированы в течение учебного года. Познакомиться с участниками прошлогодних мастер-классов и их темами вы можете на нашем сайте. Так же, для графических дизайнеров, рекомендуется посещение мастер-классов по программе «Фотохудожник». Для наших студентов все мастер-классы бесплатные.

Курсы Графического дизайна. Учебный план.

Информационные технологии в дизайне:

Курсы Графического Дизайна — летний интенсив

Продолжительность: 72 академических часа.
Защита проекта. Сертификат.
Стоимость – 28 тысяч рублей.
Продолжительность обучения – шесть недель, занятия проходят три раза в неделю, по будням.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00
Дневные группы с 14.00 до 17.00
Группа Выходного дня: Занятия проходят по субботам с 12.00 до 18.00. Продолжительность обучения — девять недель.

Профессия дизайнера является одной из самых востребованных на сегодняшний день. Преимуществами работы в сфере дизайна являются хороший заработок, гибкий график и возможность творческой самореализации.

Для кого:
• Для тех, кто в дальнейшем планирует сделать карьеру области графического дизайна и рекламы.
• Для тех, кто не связан с профессией, но считает понимание дизайна необходимым для развития собственного бизнеса.
• Для тех, кому важна творческая самореализация, для тех, кто хочет создавать интересные и яркие художественные работы в технике графического дизайна

Чему вы научитесь:
• Основам графического дизайна, узнаете его историю и современные тренды и течения.
• Вы освоите графические программы, такие как Adobe Illustrator, Photoshop.
• Вы узнаете законы композиции и цветоведения и научитесь грамотно и профессионально их использовать.
• Вы познакомитесь с наукой о шрифтах – типографикой, научитесь подбирать и компоновать сочетающиеся и дополняющие друг друга шрифты.
• Вы узнаете, как создается бренд, и что такое фирменный стиль
• Производить профессиональную цветокоррекцию и ретушировать фотографии
• Использовать фильтры для получения различных эффектов и выполнять сложный фотореалистический монтаж
• Воплощать разработанные вами рекламно-графические макеты
• Превращать сканы в векторную графику
• И главное – за время обучения вы создадите свой собственный авторский продукт, по вашему выбору

Общая часть, 12 занятий (48 часов)

Содержание профессии графического дизайнера. Какие задачи решает дизайнер. Графический дизайн как язык визуальной коммуникации. Востребованность дизайнера на современном рынке, что должен знать и уметь дизайнер. Этапы, которые проходит дизайнер при работе с заказчиком. Как развивать креативность. Портфолио дизайнера.

Композиция в дизайне. Базовые принципы композиции (доминанта, симметрия, баланс, статика-динамика, контраст, ритм). Стилизация изобразительного образа. Законы визуального восприятия. Практические упражнения.

Цвет в дизайне и графике. Теория цвета, правила цветосочетаний. Понимание цвета в графическом дизайне. Психология восприятие цвета. Практические упражнения.

История графического дизайна. Три парадигмы дизайна: классика, модернизм, постмодернизм. Мировые школы плаката. История развития русского дизайна, современный русский дизайн. Дизайн будущего.

Типографика. Шрифт и типографика как основа графического дизайна. Плохая типографика, как избежать ошибок. Основные правила типографики. Классификация шрифтов, характер шрифта, сочетание шрифтов. Роль шрифта в айдентике и рекламе.

Растровая графика. Понятие растровой графики. Работа в Adobe Photoshop. Создание и сохранение документа. Размер изображения, разрешение и интерполяция. Работа с инструментами выделения, работа со слоями. Создание фотоколлажа.

Работа с цветом, тоновая и цветокоррекция в программе Adobe Photoshop. Кисти и инструменты рисования. Цветовые модели. Работа с гистограммой, исправление тоновых и цветовых дефектов изображения. Замена цвета на фотографии.

Ретушь фотографий. Исправление красных глаз, маскировка мелких дефектов. Подавление шумов и усиление ретуши. Работа с тексом. Заголовочный текст, блочный текст, маска текста. Символьные и абзацные атрибуты текста.

Фирменный стиль, брендинг. Виды и функции логотипов. Этапы создания логотипа. Фирменные шрифты, фирменные цвета. Стилеобразующие элементы. Определение носителей фирменного стиля (бланки, визитки, конверты, папки, вывески, указатели, сувениры). Создание бренда, брендбук.

Векторная графика. Понятие векторной графики, отличие от растровой. Работа в Adobe Illustrator. Настройка интерфейса, навигация в программе. Создание и сохранение документа, освоение панелей и инструментов. Операции с объектами, создание векторных изображений.

Работа в Adobe Illustrator. Инструменты рисования и редактирование произвольных фигур. Работа с кистями, инструменты искажения. Трассировка растровых изображений. Работа с цветом. Цветовые модели CMYK и RGB. Триадные и плашечные цвета, библиотеки цветов. Заливки и обводка, работа с градиентами, создание узоров и паттернов. Практические упражнения.

Работа в Adobe Illustrator. Работа с цветом. Цветовые модели CMYK и RGB. Триадные и плашечные цвета, библиотеки цветов. Заливки и обводка, работа с градиентами, создание узоров и паттернов. Практические упражнения.

Работа с текстом в Adobe Illustrator. Заголовочный текст, блочный текст. Текст по контуру. Классификация шрифтов по типу и начертанию. Символьные и абзацные атрибуты текста. Базовые понятия верстки. Верстка: совмещение графических и текстовых блоков на макете. Практические упражнения.

Занятия по профилю, 5 занятий (20 часов)

Работа над индивидуальными проектами (логотип, визитка, листовка, пиктограммы, иконки) Этапы работы над проектом: бриф, техническое задание, изучение аналогов, конструирование. Практическая работа над проектом. Поиск решений.

Практическая работа над проектом. Работа в Adobe Illustrator.

Практическая работа над проектом. Работа в Adobe Illustrator.

Практическая работа над проектом. Основы предпечатной подготовки проекта. Завершающий этап. Создание презентации.

Завершение и защита проекта.

Занятия по профилю:

1. Разработка логотипа и фирменного стиля.

Дизайн уникального фирменного логотипа, выражающего направление деятельности компании, отражающего ее суть и стратегию. Размещение логотипа на фирменном бланке и визитке.

2. Дизайн афиши, листовки.

Разработка дизайна афиши и листовки. Создание креативной и эффективной рекламной афиши и листовки для привлечения целевой аудитории к продукту.

3. Дизайн буклета.

Разработка дизайна буклета. Создание одного из самых востребованных рекламных носителей, для привлечения целевой аудитории к продукту.

Создания яркого лаконичного графического символа, отражающего реальные или абстрактные мотивы, процессы, действия или явления. Иконки — неотъемлемый атрибут практически любого рекламно-информационного материала (сайта, презентации, разнообразной полиграфической продукции). Позволяют передавать текстовую информацию в более лаконичном графическом виде.

Графический дизайн и реклама. Интенсив.

Старт группы: 19 января 2019

СКИДКА 5% — при единовременной оплате.

ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие у студентов личного ноутбука с графическими редакторами (Adobe Photoshop CC, Adobe Illustrator CC, Mind Maple Lite — программа для Web Design).

По данной программе доступно обучение онлайн с 2019 года.

Пономарева Мария Николаевна

300 академических часов

  • Запуск групп
  • Условия поступления
  • Стоимость

суббота — c 11.00 до 17.30

воскресенье — c 11.00 до 17.30

Чтобы стать нашим слушателем, приезжайте с документами для заключения договора:

  • Паспорт.
  • Документ об образовании или ксерокопию документа об образовании (если диплом и паспорт на разные имя/фамилию, то предоставляется подтверждающий документ о перемене имени/фамилии).
  • Фото (2 шт.) 3х4 или 4х6.
  • Предоплата.

С полными условиями поступления Вы можете ознакомиться в разделе «Условия поступления»

Работы выпускников

Программа курса

Типографика — это искусство создания композиции из шрифта на плоскости листа. Она требует ясности, глубоких познаний, пластического мышления. Правила и законы типографики создавались десятилетиями. Шрифт, за время своей эволюции, претерпел такие огромные изменения. От написанного на папирусе или вырубленного в камне до маленького файла на нашем компьютере.

На занятиях по типографике рассматриваются основные принципы работы со шрифтом. Классификация шрифтов. Правила применения той или иной гарнитуры в полиграфической продукции и рекламе. Как выбрать правильный шрифт? Основные ошибки верстки и многое другое.

• Основные понятия графической культуры. • Отрасли графического дизайна. Стили и направления. • Некоммерческая графика и рекламный дизайн.

Упаковка продукции – один из основных ресурсов коммуникации.

Упаковка — рекламный носитель реализующий множество визуальных и информационных сообщений. Правильный структурный дизайн, способность быть заметным, понимание маркетинговых задач, помогает установить долгосрочные отношения с потребителем.

Часто, именно оригинальный дизайн упаковки и дизайн этикетки в конечном итоге может стать истинной причиной выбора потребителя в пользу того или иного бренда.

Современный, яркий, четкий, информативный рекламный носитель будет одним из ресурсов для продвижения бренда.

Комплекс маркетинга, его состав и характеристика. Основные понятия «брендинг» и задачи, решаемые с его помощью. Реклама — как элемент комплекса маркетинга и инструмент коммуникаций. Рекламный блок: товарный знак, слоганы, рекламное изображение. Характеристика элементов рекламного блока, правила и технологии их разработки. Семантика рекламных образов. Анализ ценности известных брендов. Психология рекламы. Занятия сопровождаются видео материалами.

Основы графического рисунка

Основы графического рисунка

Графический рисунок- вид искусства использующий в качестве изобразительных средств линии, точки, штрихи, пятна и силуэты. Это знаковое и образное воплощение идей и замыслов художника. Графический рисунок играет огромную роль для творчества дизайнера и понимания структуры изображаемой среды. Различные материалы, применяемые для работы, расширяют возможности автора и дают бесконечное количество стилистик, используемых в работе. Черная тушь, сангина, сепия, уголь, соус, сухая кисть — далеко не полный список интересных и очень многообразных материалов, которые слушатели курса попробуют применить на практике и найти новые решения в своих работах.

Цветоведение и колористика

Цветоведение и колористика

Колористика как наука в графическом искусстве. Основы колористики. Основы цветовой гармонии. Методы и средства построения цветовой гармонии. Роль цвета в дизайне. Психология цвета. Цветовая культура. Цвет и пространство. Работа с цветом. Создание цветовых композиций. Отечественный и зарубежный опыт цветоведения.

Компьютерные технологии и программы в графическом дизайне

Компьютерные технологии и программы в графическом дизайне

На курсе проходит обучение по программам:

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • Adobe Indesign

Основные сведения о компьютерной графике, необходимые для работы в области графического дизайна и рекламы. Возможности векторной и растровой графики. Работа с различными изображениями.

Верстка и структура многостраничных изданий. Форматы изданий. Основная терминология. Сетка и распределение текста по полосе. Верстка иллюстраций.

Правила вывода на печать.

Работа в графических редакторах лежит в основе выполнения многих учебных заданий, творческих работ и дипломного проекта.

Веб-дизайн как отрасль графического дизайна. Основные типы сайтов. Этапы разработки сайта. Креативный бриф (определение целей сайта, целевой аудитории, концепции). Основные элементы веб-страницы и логика их расположения. Проектирование сайта. Юзабилити.

Обзор программ, используемых для разработки сайта. Современные стили веб-дизайна. Основные принципы дизайна веб-сайта. Цветовые схемы. Оформление текстового материала и выбор гарнитуры. Способы оформления элементов страниц. Модульная сетка. Настройка параметров в программе Adobe Photoshop.

Проработка деталей дизайна сайта. Иконки, пиктограммы, favicon. Разработка статичных и gif-анимированных баннеров. Использование векторных программ для разработки дизайна сайта на примере Adobe Illustrator.

Подготовка макетов к верстке: формат исходных файлов, организация слоев. Динамические и интерактивные элементы страницы. Поведение сайтов на мониторах разных размеров. Нарезка макета. Требования к иллюстрациям в Internet. Нестандартные шрифты, эффекты, паттерны.

Композиция — один из самых сложных и принципиально важных дисциплин в профессиональной подготовке дизайнера. В процессе обучения основам композиции проводится изучение основных правил работы с композиционным пространством. Изучаются приемы и средства передачи различных понятий, таких как: симметрия, асимметрия, ритм, пространство и др. Курс композиции имеет первостепенное значение в развитии понимания структуры изображений, образного мышления, творческого самовыражения и помогает найти необходимые ресурсы для создания и визуализации идей в творческом процессе проектирования.

Айдентика и дипломный проект

Айдентика и дипломный проект

Корпоративная идентичность (англ. corporate identity) — это визуальный образ и стиль, который позволяет не только отличаться от конкурентов, но определяет статус и стратегию компании для аудитории потребителей, партнеров и сотрудников. Айдентика — это не просто логотип и некий набор фирменных цветов, это комплекс взаимосвязанных материалов, которые работают на благо продвижения компании и являются универсальным инструментом для различных отраслей ее деятельности. Современный дизайнер должен быть подкован во многих вещах: умение стратегически мыслить, проанализировать потребности бренда, чувствовать тенденции и направления в дизайне на сегодняшний день и многое другое, позволяет создавать поистине уникальные вещи. В рамках дипломного проектирования, студенты разрабатывают фирменный стиль для компании, с нуля формируя и структурную и визуальную стороны проекта.

— Обучение дизайну, школа дизайна (курсы дизайна) в Санкт-Петербурге. (812) 715-09-09 (812) 325-29-29

Курсы по Графическому Дизайну и маркетингу (Дизайн Рекламы) в Санкт-Петербурге

Начало занятий в новом осеннем наборе — 04 февраля 2019г!

Курс «Дизайн в рекламе» поможет развить Ваши профессиональные и творческие способности, а навыки креативности и создание индивидуального стиля в графике станут Вашим фундаментом успеха в сфере современной рекламной индустрии.

Программа обучения направлена на освоение принципов проектирования различных продуктов графического дизайна. В ходе обучения Вы научитесь решать ряд комплексных задач по созданию и разработке знака и логотипа, фирменного стиля и систем визуальной коммуникации, презентаций и композиций многостраничных изданий.
Курс также направлен на приобретение навыков по созданию грамотного образа, визуального решения, что предусматривает изучение законов восприятия, а также законов компоновки слоганов и образов, которые являются неотъемлемой частью для создания успешного рекламного проекта.

Наиболее важными элементами одногодичного курса «Дизайн в рекламе» являются дисциплины по графической композиции, цветоведению, брендингу и освоению спектра компьютерных программ, которые позволят Вам свободно создавать, и редактировать графические элементы любой сложности, работать с текстом и спецэффектами, а также готовить дизайн‐макеты для полиграфии.
Специально разработанные авторские программы по аналитической работе с цветом, формой и графической композицией способствуют быстрому формированию навыков работы с изображением.
Теоретической базой курса является изучение истории искусств, эволюции шрифтовых форм, брендинга, психологии, а также юридических основ профессии графического дизайнера.

Двухгодичная программа курса «Дизайн в рекламе» посвящена изучению компьютерной верстки периодических изданий, типографике, специфике рекламной фотографии, а также углубленному изучению технологий и материалов полиграфического производства.
Значительное место в структуре курса отведено преимущественно практическим заданиям, что позволит получить более полное представление о работе графического дизайнера.
Завершается курс созданием портфолио собственных проектов, которое является конкурентоспособным продуктом на рынке труда и может быть представлено заказчику и работодателю.

Необходимым условием обучения является выполнение практических и курсовых работ с повышением уровня сложности. В конце каждого года выполняется дипломный проект.Учебный план предполагает 12–16 аудиторных часов в неделю с обязательным выполнением домашних заданий.
Продолжительность первого года года обучения – 420 ак. часов.
Продолжительность учебной программы двух лет – 670 ак. часов.
Занятия проводятся высококвалифицированными специалистами и преподавателями в области графического дизайна.

КУРС «ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ» (ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН) 1 год

Общая продолжительность курса — 420 ак. часов.
График занятий:
3 раза в неделю по будним дням по 4 ак. часа.
Группы: вечерние (19:00-22:00).
Начало занятий: 04 февраля 2019 года

Документ по окончанию курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности)

Стоимость обучения:

  • 126 000 руб. единовременно (168 000 руб. Экономия: 25 %)
  • 13 440 руб. ежемесячно (15 273 руб. Экономия: 12 %) * 147 840 руб. за 11 этапов

___________________________________________________________________________________________________________________________

КУРС «ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ» (ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН) 1,5 года

ссылка на программу курса
https://artfuture-school.ru/courses/long/reklama.html

Общая продолжительность курса — 670 ак. часов.
График занятий: 3 раза в неделю по будним дням по 4 ак. часа.
Группы: вечерние (19:00 — 22:00).
Начало занятий: 04 февраля 2019 года

Документ по окончанию курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности) 670 ак.часов

Стоимость обучения:

  • 201 000 руб. единовременно (268 000 руб. Экономия: 25 %)
  • 13 400 руб.ежемесячно(15 765 руб. Экономия: 12 % ) * 235 840 руб. за 16 этапов.

Международная Школа Дизайна

Ведущий преподаватель курса: Ольга Ярошенко
Продолжительность: 20 занятий по 4 академических часа
График занятий: вторник, среда, пятница с 14:00 до 17:00
Дата начала: 30 октября
Стоимость: 40 250 руб.

Возможно присоединение к группе.

Базовый курс предполагает изучение теоретических основ композиции, колористики, типографики, компьютерного проектирования, авторского рисунка и методов креативного мышления. Количество часов достаточно для подробного ознакомления с дисциплинами, однако их катастрофически мало для получения практических навыков, которые порой следует оттачивать годами.

Это не компьютерные курсы, знакомство с графическими программами предполагается только в объеме, необходимом для выполнения заданий и упражнений по темам курса.

По окончании курса предполагается наличие у каждого студента подборки авторских работ по графическому дизайну. Это возможно получить только при желании студента выполнять домашние и тестовые задания, так как на занятиях преподаватель может вам предложить лишь методы и способы выполнения графических задач, и алгоритмы их решения на конкретных примерах, одинаковых для всех студентов. Следовательно, не имея возможности отработать навыки самостоятельно, по изученным темам, но с индивидуальными исходными данными, можно получить не авторское портфолио, а просто сборник заданий и уроков.

Курс призван дать ориентировки хорошего вкуса. Привить графическую культуру и обучить методам и критериям оценки хорошего дизайна. Он разработан с учетом специфики студентов, не имеющих профессиональных знаний по дизайну и навыков в рисовании. Обзор техник графики и приемов авторского рисунка позволит каждому в дальнейшем найти свой неповторимый почерк в дизайне.

Программа курса

История графического дизайна и рекламы.

  • Графический дизайн – средство визуальной коммуникации. Идентификация бренда. История и современные тенденции.
  • Правовые аспекты работы дизайнера. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. Гражданский Кодекс РФ, часть 4, §2. Право на товарный знак и право на знак обслуживания. Авторское право.
  • Рекламные компании. Виды рекламных носителей. Психология восприятия графических образов в рекламе.
  • Именитые дизайнеры и их творения. Рейтинги лучших студий года.

Брендинг.

  • Значение брифа для создания успешного бренда. Понятие стратегического дизайна.
  • Бренды, знаки, логотипы, пиктограммы, индексы, иконки, экслибрисы, монограммы – разбор терминов.
  • Дизайн логотипа. Особенности проектирования и современные тенденции.
  • Разработка стилеобразующих элементов: пиктограмм, паттернов, орнаментов, фактур, персонажей и т. д.
  • Традиции, тенденции и стандарты элементов корпоративного стиля. Определение носителей (бланки, визитки, конверты, папки, вывески, указатели, одежда, сувениры и т.д.)
  • Брендбук. Принципы составления. Обязательные позиции. Варианты подачи и представления заказчику.
  • Методы генерирования идей. Способы борьбы с творческим кризисом. Оптимизация времени и средств в дизайне.
  • Скетчинг, клаузура, мудборд в графическом дизайне. Арт-бук (скетчбук) как архив креативных решений и поиск авторских идей. Эскизы от руки.

Техники графики. Изучение материалов и методов.

  • Методы рисования разными материалами. Уголь, графит, карандаш, пастель, перо, кисть, маркер, шариковая ручка, тушь, акварель.
  • Выбор бумаги. Плотность, фактура, цвет.
  • Линия, тон, фактура, штрих. Основы линейного и тонового рисунка. Способы передачи объема предметов разными графическими материалами.
  • Перспектива. Законы построения объектов, теней и отражений.
  • Колористика. Цветовой круг. Законы гармоничных сочетаний.
  • Психология цвета. Цветовые ассоциации.
  • Смешанные, авторские техники. Лепим, клеим, складываем оригами, ставим кляксы, составляем коллажи — ищем графические средства визуализации своего концепта.
  • Способы имитации ручной графики на компьютере.
  • Коммерческая иллюстрация. Узнаваемый авторский почерк. Имена.

Основы композиции.

  • Композиционное равновесие, соподчинение, соразмерность, единство. Приемы композиционных решений.
  • Композиционный центр. Золотое сечение. Правило третей. Композиция кадра. Правила кадрирования портретов, фигуры человека, групповых снимков.
  • Стилизация изобразительного образа. Графические приемы. Стилистическое единство серии работ.
  • Правила масштабирования изображений. Законы восприятие графических образов.
  • Каллиграфия, типографика, леттеринг. Правила построения шрифтовых композиций.

Типографика.

  • Классификация шрифтов. Характер шрифта. Начертания и гарнитуры.
  • Анатомия шрифтов. Элементы букв.
  • Сочетание шрифтов. Логика подбора партнерских гарнитур.
  • Композиционные основы типографского набора. Структура текста.
  • Трекинг, кернинг, кегль, разрядка, интерлиньяж, выключка, вгонка и выгонка, лигатуры – разбор типографских терминов.
  • Принципы верстки. Висячие строки, коридоры и другие неприятности. Кавычки, тире, дефисы и другие знаки препинания и служебные символы. Понимание отличий и адекватности применения.
  • Дизайн многостраничных изданий. Модульные сетки. Классическая верстка и современная типографика. Когда стоит нарушать правила.

Тиражирование.

  • Предпечатная подготовка. Способы печати и нанесения изображений на различные поверхности.
  • Особенности подготовка растровых и векторных файлов к тиражированию.
  • Цветовые модели. Форматы файлов. Размер и разрешение. Сжатие и оптимизация.
  • Вылеты под обрез, обрезные метки и другие термины. Требования типографий к макетам.
  • Поиск типографий и рекламных мастерских. Рентабельность тиражей. Варианты минимизации расходов при реализации проекта.
  • Особенности послепечатной обработки. Виды брошюровок, тиснений, вырубок, биговок.

Практическая работа в программе Adobe Photoshop.

  • Изучение и использование встроенных эффектов.
  • Цветокоррекция. Гистограмма уровней яркости. Использование тоновых кривых (Curves). Способы тонирования изображений.
  • Фоторетушь изображений. Особенности ретуширования портретов. Инструменты и последовательность их применения. Средства повышения резкости изображений.
  • Коллаж с использованием масок слоя.
  • Имитация живописных и графических техник. Создание собственных кистей.
  • Реалистичный фотомонтаж.
  • Работа с PSD Mock-Ups.
  • Подготовка файлов к публикации в web.

Практическая работа в программе Adobe Illustrator.

  • Отрисовка в векторе логотипов, пиктограмм, иконок.
  • Цифровая иллюстрация. Изучение инструментов. Способы передачи перспективы, объема, фактуры предметов средствами векторной графики.
  • Оцифровка каллиграфии, леттеринга, и рисунков от руки.
  • Создание паттернов. Использование готовых колоритов, встроенных групп гармоничных цветовых сочетаний.
  • Верстка визиток, резюме листовок, приглашений. Работа с текстом и текстовыми блоками.
  • Подготовка макетов к печати.

Необходимые материалы и инструменты

  1. Автоматический карандаш. Стержни 0,5 HB.
  2. Ластик.
  3. Простые или грифельные карандаши 6B и/или 8В.
  4. Гелевая и/или капиллярная ручка черного цвета.
  5. Маркер с плоским наконечником черного цвета.
  6. Маркеры с наконечником в виде кисти. Серого цвета любой насыщенности и черный.
  7. Цветные карандаши или грифельные (12 или более цветов).
  8. Белый карандаш.
  9. Шариковые ручки, гелевые, капиллярные или маркеры любых цветов.
  10. Калька А4 (5 листов).
  11. Бумага для черчения или рисования, А4 (20 листов).
  12. Блокнот, альбом, арт-бук или тетрадь для записей.
  13. Папка с файлами или без, формат А4.
  14. Флешка.

Отзывы студентов

Могу порекомендовать этот интенсив начинающим и не определившимся. Но только решительным начинающим, потому что обучение реально интенсивное и потребует всего вашего времени в течение месяца. Помимо приобретения знаний и умений я, например, научился планировать день (и ночь), спать по 4 часа в сутки, читать книги за рулем, рисовать на коленке соседки, и вообще не терять ни секунды, бесконечно наслаждаясь процессом. По окончании курса вы сможете ответить себе на главный жизненный вопрос: что делать? В смысле, что делать дальше. Станете ли вы дизайнером, художником, иллюстратором, верстальщиком, копирайтером, рекламщиком или так и останетесь менеджером – не важно, главное, что вы будете точно знать, что делать дальше, — это квинтэссенция курса!
– Александр Балаба

На этот курс я пришла после длительного периода творческого затишья – когда по долгу службы приходилось рисовать только графики и диаграммы. Что же касается обычного рисования, то его просто не было. Здесь, на интенсивном курсе «Графический дизайн и реклама» я не только получила основы рисунка, графики, таких программ, как Photoshop и Illustrator, но еще и море позитивных эмоций, новых понятий и визуальных образов. Попадая в такую творческую среду, даже начинающий не почувствует себя лишним, так как к каждому – индивидуальный подход и постоянная поддержка преподавателя в подготовке итоговой работы.
– Светлана Неменкова

Прекрасный курс. Замечаний по его построению у меня нет, хотя в начале курса была полная каша в голове… Но сейчас, по окончании, все встало на свои места (что не может не радовать). Перечитывая записи первых лекций, я открываю для себя все больше, переосмысливаю то, что Вы старались донести, но в силу новизны изучаемого предмета я не понимала. Это как в институте — первые годы просто плывешь по течению и только во время написания диплома (в данном случае во время создания брендбука) начинаешь понимать, о чем шла речь все эти годы (недели), и что должно получиться в итоге.

В общем, мне все понравилось. Единственное – мне не хватало сил (и прямо скажем — желания) на творческие задания. Но я уверена, что это дело вкуса и расстановки приоритетов у каждого человека.

P.S. Не перестаю удивляться: как мы все успевали за этот месяц?! Может быть, время замедлило ход, а теперь снова разогналось? А сейчас, вернувшись к «нормальной» жизни, я вообще ничего не успеваю! Загадка…
– Софья Карамышева

Все превзошло мои ожидания! Все очень понравилось! Буду прилагать усилия и развиваться дальше в этом направлении.
– Анастасия Аверина

Я не стремилась стать дизайнером. Мне важно было, чтобы преподаватель познакомил меня с двумя программами: Adobe Illustrator и Photoshop, научил меня правильно пользоваться инструментами, помог понять и почувствовать эти программы. Но закончила курс я с гораздо большим багажом: с жутким желанием созидать, жадностью к творчеству, стремлением укрепить свои знания на практике и отточить свое мастерство.

P.S. Спасибо Вам за этот курс! За такой, не побоюсь этого слова, жесткий и интенсивный ритм, за новые знания и впечатления, за наши новые горизонты, за неожиданное открытие в нас новых способностей. Пройдет совсем немного времени, знания расположатся в правильном направлении – и мы начнем удивлять!
– Наталья Седельникова

Интенсивные курсы – это и правда идеальный вариант для начинающих и определяющихся, потому что они дают хорошую встряску. Если бы я пошла учиться на пятимесячный курс графического дизайна, я бы все откладывала «на потом» – ведь впереди много времени! Да и с таким характером, как мой, я бы очень быстро стала скучать на более длинном курсе. А тут у меня не только не было времени скучать, но даже и подумать о скуке. Очень быстро пошла работа в бешеном ритме нон-стопа, поэтому и результаты по окончании впечатляли. Эффект примерно как от сессии в университете, когда узнается при подготовке к экзаменам куда больше, чем в течение года. Для меня этот интенсив был как вызов. Словом, я решила проверить, а могу ли я. Если честно, особых иллюзий не питала, и даже порывалась пару раз все бросить – когда после пяти часов мучительной отрисовки балерины карандашом, она все равно отказывалась получаться – но не сдалась. У меня нет никаких замечаний к программе и к теоретическим лекциям – всё шло очень логично и по делу. О результате могу сказать, что основа для развития положена, а это именно то, что и требуется от нулевых интенсивных групп. Не растерять бы! Самое ценное для меня лично, что я перешагнула барьер – страх чистого листа и пустого документа в графических программах, и даже поверила в свои силы. Спасибо Школе!
– Мария Свистунова

Очень долго искала курс по графическому дизайну. В итоге выбор мой пал на Международную Школу Дизайна: привлекла программа, сжатые сроки, время проведения курса. Курс очень понравился. Не было лишней, пустой информации, все четко и по делу. Было много творческих заданий, что я очень люблю. Большую часть занятий тратили на освоение программ и воплощение своих идей в них.

Это самый лучший курс для погружения в графический дизайн в сжатые сроки для людей с небольшим и средним багажом знаний в этой области. Никто ни остался без ее внимания и поддержки в этой не простой, но очень увлекательной работе. Всем, кто хочет связать свою жизнь с графическим дизайном или просто раскрыть свои творческие способности – советую пойти учиться!
– Анастасия Аверина

Программой интенсива остался доволен. На мой взгляд, он будет полезен в первую очередь тем, кто уже проявил интерес к графическому дизайну в целом, айдентике, типографике или же web-дизайну в частности – не важно. Тем, кто не знает с чего начать, не может подступиться. Очевидно, что курс систематизировал все мои знания, накопленные ранее (сейчас я понимаю, что существовали они отдельными, не связанными облаками информации), нашел точки касания и заложил основательный и правильный фундамент. Рекомендую курс всем заинтересовавшимся когда-то графическим дизайном и желаю заразиться этим вирусом, как это случилось со мной.
– Роман Черессельский

Курс мне доставил много положительных эмоций и хороших впечатлений, я узнала много нового, что мне пригодится в профессиональной деятельности. Очень довольна, что решила его пройти. Преподаватель у нас был замечательный, отдельное ей спасибо за проявленный профессионализм и внимательность к нам и нашим работам. Программа курса меня полностью устроила. Учитывая, что курс интенсивный, информации поступало много, но она была хорошо структурирована и интересна.
– Валентина Курашова

Очень всё понравилось. Душевный коллектив, атмосфера, способствующая творчеству, знающий и понимающий преподаватель. Что ещё нужно для отличного проведения досуга и приобретения навыков?
– Дарья Голембиовская

Богатая теоретическая часть, хорошие иллюстрации и пояснения. Особенно приятна готовность преподавателя вести диалог, объяснять, в том числе – вещи, не предусмотренные программой интенсива. Отдельное спасибо менеджеру отдела обучения Наталье Дмитриевой!
– Мария Баринова

Курс очень понравился. Огромное спасибо преподавателю Ольге Ярошенко. Каждое занятие она находила, чем нас можно удивить, зацепить. Заложила в каждом из нас важную привычку – узнавать каждый день что-то новое. Курс помог каждому студенту определиться с дальнейшим направлением собственного развития.
– Анна Мариночкина

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о