Департамент управления проектами

19.02.2019



Руководитель IT-департамента: управление проектами и активами

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница «Sokos Palace Bridge» показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница «Sokos Palace Bridge» показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

  • Добавить в избранное
  • Добавить в календарь
Отправить программу

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 — 16:15

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков
  • Выявление зон стратегических проблем
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов
  • Анализ вариантов стратегического развития компании
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации
  • Активное развитие на перспективных сегментах
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности

Управление проектами — от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Agile для бизнеса. Custumer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража»
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?. Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину)
  • Задачи формирования команды проекта
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков)
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью)
  • Определение типов мотивации членов команды проекта
  • Инструменты и методы управления командой проекта:
    • наблюдение и обсуждение;
    • оценка исполнения проекта;
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
  • Особенности удаленной команды
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента
  • Основные каналы удаленных коммуникаций
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно

Управление ИТ-бюджетом компании (16:30-19:30)

  • Финансовые KPI для ИТ руководителей: ROI, TCO, …
  • Подготовка и оптимизация ИТ бюджета. Примеры категорий затрат и структуры бюджета.
  • Контроль бюджета.
  • Оптимизация затрат.
  • Организация закупок. Проведение тендеров и переговоров.

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI, …
    Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

Департамент управления проектами

Особенности департамента управления проектами

Один из основных характеристик сформированности управления проектами на каждом предприятии является осознание важности в появлении специального департамента, который будет являться определенным функциональным подразделением, который будет отвечать за управление всеми проектами в компании.

Данный департамент по другому можно назвать неким офисом управления проектами.

Важно отметить, что созданный департамент обязательно должен занимать определенное положение в имеющейся иерархической структуре предприятия. Помимо этого, он должен являться подотчетным определенному руководителю высшего звена. На сегодняшний день формы проектного отдела так и не сформировались, в связи с чем, названия различных моделей нельзя называть стандартными.

Концепцию проектного отдела необходимо осуществлять самыми различными способами, которых сегодня существует достаточно большое количество.
Традиционно принято выделять два основных показателя, от которых напрямую зависит значение проектного отдела, это:

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

  • Обязанности;
  • Формальные полномочия.

К возможным обязанностям проектного отдела относится поддержание стандартов управления проектами.

В поддержание стандартов управления проектами входит документирование, «продвижение» и обновление наиболее эффективных методов управления проектами.

К другим обязанностям относится сбор различных сведений о исполнении предыдущих проектов.

Коллективная практика организация, в основе которой находится исполнение предыдущих проектов, может принести гораздо довольно огромную пользу в случае, если его представить так, чтобы определенными сведениями являлось удобное применение при исполнении последующих проектов.

Проектный отдел может заниматься разработкой структуры, а также различных рекомендации, связанных с хранением и поиском сведений, которые будут отражать основные итоги исполнения предыдущих проектов.

Функции управления проектами

Традиционно, к основным функциям управления проектами принято относить следующие:

  1. Управление замыслом проекта. Появление идеи проекта не является основным условием для его появления и осуществления. Для того, чтобы замысел получил логические очертания и стал проектом, он должен стать управляем. Для этого ему нужно придать техническую и экономическую привлекательность. Данная функция находится в основе всего процесса инициации проекта.
  2. Управление предметной областью. При помощи данной функции можно брать во внимание специфику осуществления итогов проекта, которые накладываются отраслевой спецификой, рынком, а также различными потребительскими предложениями.

Управление проектом по временным характеристикам. Так, время является одним из основных показателей, которые оказывают огромное влияние на эффективность осуществления проекта. Время осуществления проекта в целом, его составных компонентов, а также отдельных процессов необходимо планировать заранее. У минимизации времени осуществления проекта существует три главных ограничения, к которым относятся:

  • Технические возможности;
  • Технологические требования;
  • А также качество работ.

Все это необходимо брать во внимание при реализации данной функции.

Управление стоимостью и финансированием проекта. С данной функцией напрямую связано обеспечение необходимой стоимости проекта, при которой можно подучить его максимальную рентабельность, а также постоянное финансирование на самых различных этапах жизненного цикла. Специфика проектов определяют особенности их финансирования.

  • Управление качеством. В рамках данной функции, качество является основным и наиболее важным показателем работы не только производственной области организации, но и всего управленческого персонала. Осуществление данной функции должна обеспечивать соответствие качества управления и осуществление проекта в определённых рамках.
  • Задай вопрос специалистам и получи
    ответ уже через 15 минут!

    Департамент проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    • Скачать документ (формат .pdf) (3 МБ)
    • Скачать документ (формат .docx) (34 КБ)

    заседания Проектного комитета

    Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    21 августа 2018 года

    Комарова Наталья Владимировна

    – Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Члены Проектного комитета: 9 человек.

    Приглашенные: 254 человека.

    Полный список участников заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) приведен в приложении 1 к протоколу.

    1. О запуске приоритетного проекта.

    2. О ходе реализации приоритетных проектов.

    3. О запуске портфелей проектов, основанных на национальных и федеральных проектах (программах).

    4. Об исполнении решений Проектного комитета автономного округа.

    1. О запуске приоритетного проекта.

    (Шиповалов, Генкель, Забозлаев, Максимова, Данилов, Романенко, Голубев, Метелев, Комарова)

    1.1. Принять проектную инициативу (приложение 2 к протоколу), признать проект «Организация многопрофильного производства по выпуску конкурентоспособной продукции из древесины в пгт. Мортка» (далее – Приоритетный проект) приоритетным, запустить проект.

    1.2. Назначить куратором Приоритетного проекта Забозлаева Алексея Геннадиевича – заместителя Губернатора автономного округа, руководителем Приоритетного проекта Михеева Алексея Васильевича – начальника управления промышленной политики Департамента промышленности автономного округа.

    1.3. Руководителю Приоритетного проекта (Михеев А.В.):

    а) предусмотреть при формировании перечня заинтересованных лиц и состава команды проекта участие представителей руководства администрации Кондинского района, а также контрагентов АО «Завод МДФ»;

    Срок: до 21 сентября 2018 года.

    б) включить в календарный план проекта мероприятия по обеспечению охраны имущественного комплекса АО «Завод МДФ» и его сохранного содержания, в том числе мероприятия по подготовке к зимнему периоду 2018-2019 годов.

    Срок: до 21 сентября 2018 года.

    1.4. Учитывая поручение подпункта «б» пункта 1.3 настоящего протокола, Аппарату Губернатора автономного округа снять с контроля пункт 1 перечня поручений Губернатора автономного округа по итогам рабочего совещания по подготовке инвестиционного проекта по использованию существующих производственных мощностей и лесосырьевого ресурса для создания высокотехнологичного деревоперерабатывающего производства в пгт. Мортка от 3 августа 2018 года.

    1.5. Департаменту промышленности автономного округа (Шиповалов А.В.) внести в установленном порядке проект нормативного акта об отмене распоряжения заместителя Губернатора автономного округа от 30 июня 2018 года № 329-р «О создании рабочей группы по вопросам разработки инвестиционного проекта по созданию высокотехнологичного деревоперерабатывающего производства в пгт. Мортка».

    Срок: до 10 сентября 2018 года.

    1.6. Департаменту труда и занятости населения автономного округа (Варлаков А.П.) совместно с Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа (Уткин А.В.), Департаментом промышленности автономного округа (Шиповалов А.В.):

    а) внести в Правительство автономного округа предложения по изменению распоряжения Правительства автономного округа от 29 июня 2018 года № 361-рп «О плане мероприятий (дорожной карте) по обеспечению занятости высвобождаемых работников акционерного общества «Завод МДФ», подготовке инвестиционного проекта по использованию существующих производственных мощностей и лесосырьевого ресурса для создания высокотехнологичного деревоперерабатающего производства в пгт.Мортка» в части его дополнения актуальными мероприятиями по организации контроля за погашением задолженности АО «Завод МДФ», в том числе в приоритетном порядке по расчетам с добросовестными подрядчиками.

    Срок: до 7 сентября 2018 года.

    б) внести в Правительство автономного округа проект распоряжения о ходе исполнения распоряжения Правительства автономного округа от 29 июня 2018 года № 361-рп «О плане мероприятий (дорожной карте) по обеспечению занятости высвобождаемых работников акционерного общества «Завод МДФ», подготовке инвестиционного проекта по использованию существующих производственных мощностей и лесосырьевого ресурса для создания высокотехнологичного деревоперерабатающего производства в пгт.Мортка».

    Срок: до 7 сентября 2018 года.

    1.7. Куратору Приоритетного проекта (Забозлаев А.Г.) представить на очередном заседании Проектного комитета автономного округа информацию о содержании и основных этапах Приоритетного проекта, а также сроках их реализации.

    Срок: до 21 сентября 2018 года.

    2. О ходе реализации приоритетных проектов.

    (Голубев, Кольцов, Зобницев, Раушкин, Тихонов, Мамедов, Бухтин, Комарова)

    2.1. Прилагаемую информацию о ходе реализации приоритетных проектов по состоянию на 21 августа 2018 года принять к сведению (приложение 3 к протоколу).

    2.2. Отметить неисполнение ООО «Версо-Монолит» обязательств в части соблюдения сроков выполнения работ согласно утвержденному календарному плану проекта.

    2.3. Заместителю Губернатора автономного округа Зобницеву А.Н.:

    а) представить для рассмотрения Управляющему комитету проекта предложения по организации строительства первой очереди объекта Центральная окружная больница на 1100 коек в городе Нижневартовске и завершению строительства 2, 3 очередей объекта Центральная окружная больница на 1100 коек в городе Нижневартовске.

    Срок: до 31 августа 2018 года.

    б) совместно с куратором приоритетного проекта «Создание Центральной окружной больницы на 1100 коек в городе Нижневартовске» (Тихонов В.В.) представить Проектному комитету автономного округа решение по завершению строительства 2, 3 очередей объекта Центральная окружная больница на 1100 коек в городе Нижневартовске.

    Срок: до 21 сентября 2018 года.

    2.4. Отметить выполнение необходимых действий со стороны Публичного партнера и Представителя Публичного партнера по Соглашению о государственно-частном партнерстве по проектированию, строительству, оснащению и технической эксплуатации клинического перинатального центра в городе Сургуте от 26.12.2014 (далее – Соглашение), обусловленных невыполнением Частным партнером условий, предусмотренных пунктом 4.3.1. Соглашения.

    2.5. Отметить обязательство Частного партнера по Соглашению (ООО «ВИС Инфраструктура) обеспечить ввод в эксплуатацию объекта Соглашения в срок до 31.12.2018 года.

    2.6. Куратору приоритетного проекта «Создание Сургутского окружного клинического центра охраны материнства и детства» (Кольцов В.С.) дополнить в установленном порядке календарный план проекта мероприятиями по организации прикладной научной деятельности на базе Сургутского окружного клинического центра охраны материнства и детства с учетом создаваемой инфраструктуры.

    Срок: до 28 сентября 2018 года.

    2.7. Руководителю приоритетного проекта «Многовековая Югра» (Арканова И.Г.) совместно с Департаментом культуры автономного округа (Казначеева Н.М.) и Департаментом образования и молодежной политики автономного округа (Дренин А.А.) дополнить паспорт и календарный план проекта мероприятиями по организации проведения археологических исследований на постоянной основе.

    Срок: до 1 октября 2018 года.

    3. О запуске портфелей проектов, основанных на национальных и федеральных проектах (программах).

    (Кольцов, Бухтин, Нигматулин, Дюдина, Голубев, Комарова, Дренин, Южаков, Маненков, Конух, Зобницев, Забозлаев, Милькис, Максимова, Кирьяков)

    3.1. Утвердить заявки и паспорта портфелей проектов, основанных на национальных и федеральных проектах (программах) Российской Федерации (приложение 4 к протоколу).

    3.2. Руководителям портфелей проектов, указанных в приложении 4 к настоящему протоколу, обеспечить утверждение реестров компонентов, методик оценки и анализа показателей портфелей проектов в соответствии с Регламентом управления портфелем проектов.

    Срок: до 7 сентября 2018 года.

    3.3. Внести изменения в портфель проектов «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Паспорт портфеля утвердить в новой редакции (приложение 5 к протоколу).

    3.4. Руководителю портфеля проектов «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» внести изменения в реестр компонентов, методику оценки и анализа показателей с учетом пункта 4.3 настоящего протокола в соответствии с Регламентом управления портфелем проектов.

    Срок: до 7 сентября 2018 года.

    3.5. Руководителям портфелей проектов, указанных в пунктах 3.2, 3.4 настоящего протокола, при подготовке (изменении) реестров компонентов портфелей проектов включить в них приоритетные и стандартные проекты автономного округа, находящиеся на стадиях планирования и реализации.

    Срок: до 7 сентября 2018 года.

    3.6. Рекомендовать главе Советского района (Набатов И.А.) направить руководителю портфеля проектов «Экология» (Пикунов С.В.) предложения по муниципальной составляющей указанного портфеля в части реализации проекта по ликвидации всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок отходов лесопиления и рекультивации территорий, обеспечив финансирование из бюджета муниципального образования.

    Срок: до 3 сентября 2018 года.

    3.7. Департаменту информационных технологий и цифрового развития автономного округа (Ципорин П.И.) совместно с Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (Конух С.Е.) создать автоматизированную систему учёта и поиска спортивных объектов, а также мониторинга лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по возрастным группам в разрезе муниципальных образований автономного округа.

    Срок: до 1 марта 2019 года.

    3.8. Департаменту образования и молодежной политики автономного округа (Дренин А.А.) при подготовке паспорта портфеля проектов «Наука» учесть позицию Министерства науки и высшего образования РФ в отношении инициативы по созданию межрегионального
    научно-образовательного центра на основе интеграции научных
    и образовательных организаций Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

    Срок: до 12 сентября 2018 года.

    3.9. Внести изменения в список ответственных лиц и исполнительных органов государственной власти за реализацию национальных проектов (программ) в автономном округе, утвердить список ответственных в новой редакции приложение 6 к протоколу).

    3.10. Руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа обеспечить сокращение перечня отчетности, запрашиваемой с иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, их подведомственных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также перевод отчетности в электронный вид.

    Срок: до 28 сентября 2018 года.

    3.11. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов обеспечить сокращение перечня отчетности в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и их подведомственных учреждениях, а также перевод отчетности в электронный вид.

    Срок: до 28 сентября 2018 года.

    3.12. Департаменту проектного управления автономного округа (Голубев Д.И) внести изменения в приказы от 11 августа 2016 года № 6-нп «О Регламенте управления портфелем проектов», от 19 августа 2016 года № 8-нп «О Регламенте управления проектом», предусмотрев положения о назначении в приоритетном порядке на проектные роли лиц, включенных в федеральный резерв управленческих кадров, резерв управленческих кадров для замещения руководящих должностей в органах государственной власти автономного округа, победителей (полуфиналистов, финалистов) Всероссийского управленческого конкурса «Лидеры России», финалистов и победителей проектов и конкурсов, реализуемых в автономном округе (Кубок Югры «Точка роста», «Учеба для актива региона»).

    Срок: до 10 сентября 2018 года.

    3.13. Отметить необходимость руководителям органов государственной власти автономного округа совместно с Департаментом проектного управления автономного округа при формировании проектных команд в приоритетном порядке включать участников федерального резерва управленческих кадров, резерва управленческих кадров для замещения руководящих должностей в органах государственной власти автономного округа, победителей (полуфиналистов, финалистов) Всероссийского управленческого конкурса «Лидеры России», финалистов и победителей проектов и конкурсов, реализуемых в автономном округе (Кубок Югры «Точка роста», «Учеба для актива региона»).

    4. Об исполнении решений Проектного комитета автономного округа.

    (Голубев, Минулин, Комарова)

    4.1. Считать исполненным и снять с контроля пункт 3.3. «а» протокола заседания Проектного комитета автономного округа от 13.06.2018 № 30.

    4.2. Считать исполненными и снять с контроля пункты 2.4, 2.5, 2.6 протокола заседания Проектного комитета автономного округа от 18.07.2018 № 31.

    4.3. Отметить неисполнение главой Ханты-Мансийского района пункта 3.4 протокола заседания Проектного комитета автономного округа от 13.06.2018 № 30, с учетом продления срока до 17 августа 2018 года. Продлить срок исполнения до 10 сентября 2018 года.

    автономного округа – Югры,

    председатель Проектного комитета Н.В.Комарова

    Департамент управления проектами и программами

    О нас

    Современный этап развития высших учебных заведений ознаменован переходом на стандарты третьего поколения, формированием экономики знаний и концепции обучения в течение всей жизни. Все это диктует необходимость реорганизации большинства отечественных образовательных учреждений.

    Как было заявлено на встрече глав государств и правительств стран Европейского Союза в Лиссабоне в марте 2000 г., Европа вступает в новую эпоху, которая получила название «Век знаний», что свидетельствует о пересмотре традиционных представлений об обучении, трудовой деятельности и жизни в целом и о выдвижении на первый план обучения в течение всей жизни как условия обеспечения успешного перехода к экономике и обществу, основанных на знаниях. Хорошо образованные и умелые люди — это ключ к созданию, распространению и эффективному использованию знаний, что является важнейшим фактором развития экономики.

    Для решения этих проблем необходимо внедрение проектных офисов в систему высшего профессионального образования как в сфере управления научными, так и учебными проектами.

    Департамент управления проектами и программами КБГУ предназначен для поддержки управления проектами в университете. В нем ведутся архивы проектов, разрабатываются методические рекомендации и руководящие материалы по управлению проектами, проводится обучение и консультации руководителей проектов и членов проектных команд, разрабатываются и ведутся компьютерные модели проектов.

    О Департаменте проектной деятельности

    Департамент проектной деятельности Правительства Российской Федерации создан в 2016 году, после того как было принято решение о системном внедрении проектного управления в органах государственной власти в Российской Федерации.

    В соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации в структуре управления проектной деятельностью он является одним из постоянных органов управления и выполняет роль Проектного офиса Правительства РФ.

    Проектный офис Правительства Российской Федерации обеспечивает деятельность президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, осуществляет мониторинг реализации национальных проектов и федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, осуществляет контрольные мероприятия по оценке фактических параметров национальных проектов и федеральных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости федеральных органов исполнительной власти и иных органов в соответствии с их компетенцией, а также экспертного сообщества и организаций.

    Среди задач Проектного офиса Правительства РФ – методическое сопровождение проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации; согласование проектов актов федеральных органов исполнительной власти, регламентирующих организацию проектной деятельности в федеральных органах исполнительной власти, руководителями которых являются федеральные министры; подготовка методических указаний президиума Совета и (или) методические рекомендации проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.

    Проектный офис Правительства РФ также представляет для утверждения в президиум Совета составы проектных комитетов, согласовывает кандидатуры руководителей ведомственных проектных офисов, представляет кураторам национальных проектов кандидатуры ответственных секретарей проектных комитетов по национальным проектам из числа сотрудников проектного офиса Правительства Российской Федерации, а также выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

    В сентябре 2017 года Правительство Российской Федерации получило награду от Международной Ассоциации Управления Проектами (IPMA) за продвижение, развитие и внедрение современного управления проектной деятельностью в государственном секторе в России.

    Возглавляет департамент Дмитрий Владимирович Некрасов.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о