Академия гимназия

01.09.2018



Содержание страницы

Академическая гимназия имени Д.К. Фаддеева СПбГУ

Академическая гимназия имени Д.К. Фаддеева Санкт-Петербургского государственного университета — специализированный учебно-научный центр федерального подчинения, реализующий специализированные основные и дополнительные образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования. В состав гимназии входит интернат, что позволяет принимать в гимназию школьников из других регионов.

В гимназии живут и учатся школьники Ленинградской области, Северо-Западного региона и многих других городов и регионов России. Зачисление в гимназию осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний. Финансирование Академической гимназии им. Д.К. Фаддеева СПбГУ осуществляется за счет средств Федерального бюджета.

Учебный процесс

Базовыми учебно-научными подразделениями, определяющимии содержание обучения в Академической гимназии им. Д.К. Фаддеева СПбГУ, являются:

  • биологический факультет
  • институт наук о Земле
  • математико-механический факультет
  • физический факультет
  • институт химии
  • факультет прикладной математики — процессов управления
  • институт истории

Занятия ведут преподаватели СПбГУ. Среди них 12 профессоров, 31 кандидат наук, доценты, преподаватели факультетов Университета, курирующих образовательные программы гимназии, а также опытные школьные учителя, многие из которых удостоены звания Заслуженного учителя России, Почетного работника общего образования Российской Федерации. Свыше 80% — преподаватели высшей категории.

Учебные практики и исследовательская деятельность

Углубленное изучение предметов выбранного направления дополняется обязательным изучением спецкурсов и учебной практикой после 9 и 10 классов.

Основная цель учебной практики предоставить учащемуся более полную информацию о выбранной специализации, знакомство с методиками проведения научных исследований, выбор тематики и создание задела для будущей исследовательской работы.

Учебные практики организуются и проводятся при поддержке курирующих в Академической гимназии им. Д.К. Фаддеева СПбГУ учебный процесс факультетов. Учащиеся слушают лекции и выполняют задания по дополнительным разделам математики, физики, информатики, участвуют в работе исследовательских групп лабораторий и кафедр университета, участвуют в работе полевых экспедиций.

В гимназии созданы необходимые условия для успешного выполнения исследовательских работ школьников

Турнир юных физиков ждет тех, кого интересуют сложные физические явления, кому интересно своими руками поставить эксперимент и добиться удивительного результата.

Юные химики станут участниками международных конференций, олимпиад, найдут интересные для себя сферы деятельности.

Биологи и географы поедут в длительные экспедиции, познакомятся с коллекциями своих факультетов.

Олимпиадная и исследовательская деятельность занимают важное место в образовательном процессе гимназии. Около трети гимназистов ежегодно становятся победителями и призерами олимпиад, школьных научных конференций, турниров, конкурсов различного уровня, включая международный.

Инфраструктура

Учебный процесс в гимназии организован по адресу:

Санкт-Петербург, пер. Каховского, 9 (м. Приморская).

В каждом учебном комплексе расположены общежитие, столовая, медицинский кабинет, актовый, спортивный, тренажерный залы, стадион, компьютерные классы, учебные аудитории с мультимедийным оборудованием.

Учащиеся имеют возможность пользоваться спортивными базами университета, бассейном. В гимназии работает студия изобразительного искусства, лаборатория школьной психофизиологии и психологии, а также музей истории школы.

Гимназисты проживают в комнатах по 2-3 человека. Комнаты обставлены необходимой мебелью. Умывальники, душевые комнаты и туалеты расположены на этаже.

Проживающие в интернате учащиеся обеспечиваются шестиразовым питанием, не проживающие — 2-х разовым (полдник и обед).

СМИ о нас

Документы

С основными документами вы можете ознакомиться здесь.

В какой школе учится легче, в обычной или гимназии?

Скоро ребенку в школу. Ребенок гиперактивный. Сама закончила гимназию, два иностранных, образованием довольна.
Сейчас вижу, что нагрузка для деток очень большая, требования высокие. Возник вопрос, стоит ли ребенка отдавать в специализированную школу, либо же отдать в обыную школу, чтобы не нагружать.

В обычной школе: рядом с домом, контингент НЕ нравиться, возможно не будет хорошо учиться из-за слабого окружения или пониженных требований.
В специализированной: нужно возить, не хочу отбить желание учится из-за большой нагрузки, контингент получше. Потяну ли финансово?

Мамы с опытом, поделитесь опытом, расскажите о чем жалеете, что нравится, что нет, что хотелось бы исправить.

Как выбрать школу?

— Обучение в разных типах школ имеет свои особенности, свои плюсы и минусы. Выбирая для ребенка школу, приходится учитывать многие аспекты: и его физиологическое состояние, и уже выраженные способности и предпочтения, и вашу возможность помочь ему при необходимости, и т.д. Например, если ваш выбор пал на гимназию, надо решать, готовы ли вы к напряженной, часто совместной с ребенком работе. При этом свободного времени для серьезных занятий спортом, музыкой, танцами и т.д. остается мало, хотя разумная организация труда, достаточная собранность, сосредоточенность ребенка.

Гимназии – не единственные средние учебные заведения, выходящие за рамки общеобразовательных стандартов. Лицеи и школы с углубленным изучением предметов тоже предлагают более высокий уровень обучения. Что же между ними общего?

Для всех этих учебных заведений характерны повышенные требования к ученикам не только в плане успеваемости, но и в плане дисциплины, конкурс на поступление и увеличенная учебная нагрузка. Именно поэтому до 100% их выпускников попадают в самые престижные вузы страны и нередко становятся призерами различных олимпиад. Некоторым предметам в лицеях и гимназиях обучают преподаватели вузов, способные не только изложить материал, но и обучить решению задач повышенной сложности.

Ну, а что касается различий, то лицеи в последнее время делают уклон на физико-математическое и естественно-научное направления, а гимназии – на гуманитарное. Хотя такое деление весьма условно. И все-таки отличия лицеев и гимназий от обычных школ гораздо глубже, чем количество.

Редко встречается, когда хороший учитель без охоты дает знания детям, хотя многие родители школьников говорят, что встречаются такие пассии часто. В простой школе тоже есть великолепные учителя, которыми можно гордиться. Кроме этого в простой школе детям уютнее, здесь меньше нагрузок и напряжений. Не рекомендуется отдавать ребенка в гимназию, если с его здоровьем не все в полном порядке.

По Российским стандартам в обычной школе можно тоже получить хорошие знания, с которыми вполне можно поступить в институт даже на бюджет. Все зависит лишь от желания и воспитания ребенка, склонности его к обучению. Гимназия отличается от обычной школы лишь тем, что там есть дополнительные иностранные языки, а также упор на гуманитарию.

Как только возраст ребенка приближается к шести годам, родители начинают серьезно задумываться, куда лучше отдать ребенка учиться: в школу или в гимназию?

Нужны ли нам гимназии?

В прошлом году один из депутатов высказал предложение о ликвидации гимназий, и родители тут же разделились, как говорится, на два лагеря. Одни совершенно не согласны, приводя доводы о том, что гимназии определенно лидируют по результатам олимпиад и поступлениям в ВУЗы. Другие возмущаются, что многие гимназии предназначены для избранных, и «простому смертному» туда не попасть, детей нередко выбирают по размеру кошелька родителей, а не по способностям.

Прежде чем сделать выбор, предлагаю рассмотреть все плюсы и минусы. И начну, пожалуй, с минусов. Их немного, но они довольно существенные.

Все учащиеся гимназии сдают экзамены после четвертого класса. В пятый класс зачисляются только те, кто успешно прошел испытания. Любой экзамен – это стресс для.

Какую школу выбрать для своих детей? Выбор сегодня есть. Школы частные и государственные предлагают углубленное изучение любых предметов, разнообразные методики преподавания, индивидуальный подход к детям, кружки после уроков и многое другое. Но верующие родители обязательно задаются вопросом: а может, их детям будет лучше в православной школе?

Учеба как большая проблема

Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли получится: очень разные у каждого из нас дети, и одного рецепта для всех быть не может. Что хорошо или приемлемо для одного ребенка, может совсем не подойти другому. Поэтому нам, родителям, придется все равно самостоятельно решать: в какую именно школу, православную или обычную, лучше отвести сына или дочь. Я же лишь поделюсь своими размышлениями, родившимися в результате многочисленных попыток найти подходящее учебное заведение для своей дочери.

Итак, до тех пор, пока мы не перевели дочку в православную гимназию, отношения со.

Если раньше в нашей стране существовали только общеобразовательные школы, то сегодня, помимо школ, есть гимназии и лицеи.

Они дают такое же образование, что и средние школы Челябинска, но почему-то считаются более престижными. В чем же различие между школой, гимназией и лицеем, кроме названия?

В первую очередь, разберемся с такими учебными заведениями, как гимназия и лицей. Гимназии – это средние учебные заведения, которые предлагают программу с углубленным изучением гуманитарных наук (языки, история, искусства и так далее). Лицеями называются учебные заведения с углубленным изучением точных наук – математики, физики. Все просто. И лицеи, и гимназии Челябинска могут дать только средне образование, как и обычная школа.

Различие между гимназией, лицеем и школой

А теперь поговорим о тех различиях, которые есть между обычной школой, и гимназией/лицеем. Самое первое, и известное всем отличие – стоимость обучения. В гимназиях и лицеях она гораздо выше – как.

Происхождение слова школа

Слово школа «shole» пришло к нам из Древней Греции, где оно первоначально означало «досуг, свободное времяпрепровождение». Затем — «занятия на досуге», потом «бесед философов» и только потом «учебные занятия». Звучало на греческом это слово как «схола». На латыни писалось как schola. Из латыни schola перекочевало в английский в форме sclool, в немецкий как Schule,…

Позднее слово школа приобрело еще одно значение. Им стали обозначать направление в какой-то сфере знаний, выработанное известным авторитетом. Школа профессора такого-то, школа композитора имярек и так далее.

Современная школа в России

это общеобразовательное учреждение, дающее общие средние знания по основным направлениям наук – математика, литература, языки, история-обществоведение, география, химия-физика-ботаника…

В школу принимают детей с 6-7 лет и выпускают в 17-18. Основа школьной программы — федеральный.

Какую школу выбрать для своих детей? Выбор сегодня есть. Школы частные и государственные предлагают углубленное изучение любых предметов, разнообразные методики преподавания, индивидуальный подход к детям, кружки после уроков и многое другое. Но верующие родители обязательно задаются вопросом: а может, их детям будет лучше в православной школе?

Учеба как большая проблема

Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли получится: очень разные у каждого из нас дети, и одного рецепта для всех быть не может. Что хорошо или приемлемо для одного ребенка, может совсем не подойти другому. Поэтому нам, родителям, придется все равно самостоятельно решать: в какую именно школу, православную или обычную, лучше отвести сына или дочь. Я же лишь поделюсь своими размышлениями, родившимися в результате многочисленных попыток найти подходящее учебное заведение для своей дочери.Итак, до тех пор, пока мы не перевели дочку в православную гимназию, отношения со школой у нее.

Вчера был выпускной в саду. Разговорились с мамами кто куда в школы идут. Блин, по ходу я одна собралась отдавать ребенка в обычную школу по прописке в обычный класс! Все кто в «продвинутые» школы, кто в лицейские классы в обычных школах. Я до этого рассуждала так: первый-второй класс поучимся в обычной средней школе (не самой плохой, но и без выдающихся успехов), втянемся в учебу так сказать, а потом видно будет — или переведемся в другую школу где нагрузка побольше и знания дают побольше, либо если ребенку будет хватать того, что дают в этой школе, то может найму пару-тройку репетиторов по отдельным предметам, которые нужно подтянуть и все. Просто как-то побаиваюсь сразу ребенка нагрузить по максимуму, пусть втянется, может и этой школы именно нам вполне хватит, зачем ребенка насиловать сразу лицейским классом. Ну вот как-то так рассуждала. А сейчас после вчерашнего общения с родителями в моей душе поселилось сомнение, а права ли я?
Зы. Мальчик у нас не глуп, развит.

Прогимназия изначально — нечто вроде начальной школы, т.е. для подготовки к поступлению в гимназию (туда шли в 10-11 лет)

Сейчас гимназиями называется все что угодно, основной смысл — поднять «ценник» оказываемых родителям официально и неофициально услуг.
За обучение по «расширенной» программе школа имеет право официально по договору брать дополнительные деньги.
Ну и, как практика показывает, «школьные нужды» на которые собирают наличными, в гимназических классах значительно дороже.
Т.е гимназические классы — те, где у родителей кошелек потолще, обычные — те, кто не очень любит с деньгами расставаться.

Состав дополнительных предметов совершенно непредсказуем, бывают и нужные (типа информатики в компьютерных классах), а бывают и совершенно бесполезные.

стрессом считается, поэтому надо это делать разумно

если школа обычная, и родители считают, что их ребенок будет там учиться все 11 классов, тогда да- класс выбирается 1 раз (таких школ в СССР было абсолютное большинство)

даже школы с углубленным изучением математики, английского были с 1го класса

сейчас ситуация изменилась

много лицеев и гимназий начинают набор с 5го класса
то есть все дети в классе будут «новенькие» и не будет сформировавшегося коллектива и одного «новенького»
и до 10 -11 лет склонности ребенка могут определиться

группа детей в садике тоже распадается при переходе в 1 класс, не оставлять же ребенка в садике? 🙂

да и требования и цели младшей школы кардинально отличаются от старшей
в младшей школе важен комфорт, удобное месторасположение, хороший учитель, который научит учиться

с старшей школе важны профильные предметы, даже в ущерб комфорту

конечно, если ребенок интроверт и плохо адаптируется в новом.

Контактная информация

Корпоративное взаимодействие
Директор по развитию:
Калетина Лилия Анатольевна
Моб.: +7 (915) 341-86-45
Тел.: +7 (495) 609-50-06 (доб. 105)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

По вопросам трудоустройства
Руководитель отдела подбора персонала
Лукина Ирина Евгеньевна
Тел.: +7 (495) 609-50-06 (доб.128)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Частные детские сады
АНО СОШ «Академическая гимназия»:

Адрес: г. Москва, ул. Б. Тихоновская, д.18, стр. 1

Тел.: +7 (499) 649-10-95; +7 (495) 116-00-29

Адрес: г. Москва , ул. Большая Черемушкинская, д. 15А

Тел.: +7 (499) 649-03-78; +7 (495) 116-00-35

Адрес: г. Москва , ул. Малая Тульская, д. 7

Тел.: +7 (499) 649-01-47; +7 (495) 116-00-34

Адрес: г. Москва , ул. Нагорная, д. 38, корп.3

Тел.: +7 (499) 649-05-93; +7 (495) 116-00-39

Частный детский сад «Интеграл» СЗАО, м. Щукинская

Адрес: г. Москва , ул. Габричевского, д. 8, корп. 3

Тел.: +7 (499) 649-02-62; +7 (495) 116-00-37

Адрес: г. Москва , ул. Зарайская, д. 24

Тел.: +7 (499) 649-04-98; +7 (495) 116-00-38

Адрес: г. Москва , Береговой проезд, д.5, корп.4

Тел.: +7 (499) 649-12-26

Адрес: МО, г. Химки , мкр. Новогорск, ул. Олимпийская, стр. 15

Тел.: +7 (495) 116-00-52

Адрес: МО, г. Мытищи , ул. Лётная с21Б корп. Б-3 (на Яндекс.Картах — ул. Лётная с21Б)

Тел.: +7 (495) 116-00-55

Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д. 65, корп. 1 (в ЖК «Ясный»)

Тел.: +7 (499) 649-08-56; +7 (495) 116-00-51

В какой школе учится легче, в обычной или гимназии?

Скоро ребенку в школу. Ребенок гиперактивный. Сама закончила гимназию, два иностранных, образованием довольна.
Сейчас вижу, что нагрузка для деток очень большая, требования высокие. Возник вопрос, стоит ли ребенка отдавать в специализированную школу, либо же отдать в обыную школу, чтобы не нагружать.

В обычной школе: рядом с домом, контингент НЕ нравиться, возможно не будет хорошо учиться из-за слабого окружения или пониженных требований.
В специализированной: нужно возить, не хочу отбить желание учится из-за большой нагрузки, контингент получше. Потяну ли финансово?

Мамы с опытом, поделитесь опытом, расскажите о чем жалеете, что нравится, что нет, что хотелось бы исправить.

Как выбрать школу?

— Обучение в разных типах школ имеет свои особенности, свои плюсы и минусы. Выбирая для ребенка школу, приходится учитывать многие аспекты: и его физиологическое состояние, и уже выраженные способности и предпочтения, и вашу возможность помочь ему при необходимости, и т.д. Например, если ваш выбор пал на гимназию, надо решать, готовы ли вы к напряженной, часто совместной с ребенком работе. При этом свободного времени для серьезных занятий спортом, музыкой, танцами и т.д. остается мало, хотя разумная организация труда, достаточная собранность, сосредоточенность ребенка.

Гимназии – не единственные средние учебные заведения, выходящие за рамки общеобразовательных стандартов. Лицеи и школы с углубленным изучением предметов тоже предлагают более высокий уровень обучения. Что же между ними общего?

Для всех этих учебных заведений характерны повышенные требования к ученикам не только в плане успеваемости, но и в плане дисциплины, конкурс на поступление и увеличенная учебная нагрузка. Именно поэтому до 100% их выпускников попадают в самые престижные вузы страны и нередко становятся призерами различных олимпиад. Некоторым предметам в лицеях и гимназиях обучают преподаватели вузов, способные не только изложить материал, но и обучить решению задач повышенной сложности.

Ну, а что касается различий, то лицеи в последнее время делают уклон на физико-математическое и естественно-научное направления, а гимназии – на гуманитарное. Хотя такое деление весьма условно. И все-таки отличия лицеев и гимназий от обычных школ гораздо глубже, чем количество.

Редко встречается, когда хороший учитель без охоты дает знания детям, хотя многие родители школьников говорят, что встречаются такие пассии часто. В простой школе тоже есть великолепные учителя, которыми можно гордиться. Кроме этого в простой школе детям уютнее, здесь меньше нагрузок и напряжений. Не рекомендуется отдавать ребенка в гимназию, если с его здоровьем не все в полном порядке.

По Российским стандартам в обычной школе можно тоже получить хорошие знания, с которыми вполне можно поступить в институт даже на бюджет. Все зависит лишь от желания и воспитания ребенка, склонности его к обучению. Гимназия отличается от обычной школы лишь тем, что там есть дополнительные иностранные языки, а также упор на гуманитарию.

Как только возраст ребенка приближается к шести годам, родители начинают серьезно задумываться, куда лучше отдать ребенка учиться: в школу или в гимназию?

Нужны ли нам гимназии?

В прошлом году один из депутатов высказал предложение о ликвидации гимназий, и родители тут же разделились, как говорится, на два лагеря. Одни совершенно не согласны, приводя доводы о том, что гимназии определенно лидируют по результатам олимпиад и поступлениям в ВУЗы. Другие возмущаются, что многие гимназии предназначены для избранных, и «простому смертному» туда не попасть, детей нередко выбирают по размеру кошелька родителей, а не по способностям.

Прежде чем сделать выбор, предлагаю рассмотреть все плюсы и минусы. И начну, пожалуй, с минусов. Их немного, но они довольно существенные.

Все учащиеся гимназии сдают экзамены после четвертого класса. В пятый класс зачисляются только те, кто успешно прошел испытания. Любой экзамен – это стресс для.

Какую школу выбрать для своих детей? Выбор сегодня есть. Школы частные и государственные предлагают углубленное изучение любых предметов, разнообразные методики преподавания, индивидуальный подход к детям, кружки после уроков и многое другое. Но верующие родители обязательно задаются вопросом: а может, их детям будет лучше в православной школе?

Учеба как большая проблема

Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли получится: очень разные у каждого из нас дети, и одного рецепта для всех быть не может. Что хорошо или приемлемо для одного ребенка, может совсем не подойти другому. Поэтому нам, родителям, придется все равно самостоятельно решать: в какую именно школу, православную или обычную, лучше отвести сына или дочь. Я же лишь поделюсь своими размышлениями, родившимися в результате многочисленных попыток найти подходящее учебное заведение для своей дочери.

Итак, до тех пор, пока мы не перевели дочку в православную гимназию, отношения со.

Если раньше в нашей стране существовали только общеобразовательные школы, то сегодня, помимо школ, есть гимназии и лицеи.

Они дают такое же образование, что и средние школы Челябинска, но почему-то считаются более престижными. В чем же различие между школой, гимназией и лицеем, кроме названия?

В первую очередь, разберемся с такими учебными заведениями, как гимназия и лицей. Гимназии – это средние учебные заведения, которые предлагают программу с углубленным изучением гуманитарных наук (языки, история, искусства и так далее). Лицеями называются учебные заведения с углубленным изучением точных наук – математики, физики. Все просто. И лицеи, и гимназии Челябинска могут дать только средне образование, как и обычная школа.

Различие между гимназией, лицеем и школой

А теперь поговорим о тех различиях, которые есть между обычной школой, и гимназией/лицеем. Самое первое, и известное всем отличие – стоимость обучения. В гимназиях и лицеях она гораздо выше – как.

Происхождение слова школа

Слово школа «shole» пришло к нам из Древней Греции, где оно первоначально означало «досуг, свободное времяпрепровождение». Затем — «занятия на досуге», потом «бесед философов» и только потом «учебные занятия». Звучало на греческом это слово как «схола». На латыни писалось как schola. Из латыни schola перекочевало в английский в форме sclool, в немецкий как Schule,…

Позднее слово школа приобрело еще одно значение. Им стали обозначать направление в какой-то сфере знаний, выработанное известным авторитетом. Школа профессора такого-то, школа композитора имярек и так далее.

Современная школа в России

это общеобразовательное учреждение, дающее общие средние знания по основным направлениям наук – математика, литература, языки, история-обществоведение, география, химия-физика-ботаника…

В школу принимают детей с 6-7 лет и выпускают в 17-18. Основа школьной программы — федеральный.

Какую школу выбрать для своих детей? Выбор сегодня есть. Школы частные и государственные предлагают углубленное изучение любых предметов, разнообразные методики преподавания, индивидуальный подход к детям, кружки после уроков и многое другое. Но верующие родители обязательно задаются вопросом: а может, их детям будет лучше в православной школе?

Учеба как большая проблема

Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли получится: очень разные у каждого из нас дети, и одного рецепта для всех быть не может. Что хорошо или приемлемо для одного ребенка, может совсем не подойти другому. Поэтому нам, родителям, придется все равно самостоятельно решать: в какую именно школу, православную или обычную, лучше отвести сына или дочь. Я же лишь поделюсь своими размышлениями, родившимися в результате многочисленных попыток найти подходящее учебное заведение для своей дочери.Итак, до тех пор, пока мы не перевели дочку в православную гимназию, отношения со школой у нее.

Вчера был выпускной в саду. Разговорились с мамами кто куда в школы идут. Блин, по ходу я одна собралась отдавать ребенка в обычную школу по прописке в обычный класс! Все кто в «продвинутые» школы, кто в лицейские классы в обычных школах. Я до этого рассуждала так: первый-второй класс поучимся в обычной средней школе (не самой плохой, но и без выдающихся успехов), втянемся в учебу так сказать, а потом видно будет — или переведемся в другую школу где нагрузка побольше и знания дают побольше, либо если ребенку будет хватать того, что дают в этой школе, то может найму пару-тройку репетиторов по отдельным предметам, которые нужно подтянуть и все. Просто как-то побаиваюсь сразу ребенка нагрузить по максимуму, пусть втянется, может и этой школы именно нам вполне хватит, зачем ребенка насиловать сразу лицейским классом. Ну вот как-то так рассуждала. А сейчас после вчерашнего общения с родителями в моей душе поселилось сомнение, а права ли я?
Зы. Мальчик у нас не глуп, развит.

Прогимназия изначально — нечто вроде начальной школы, т.е. для подготовки к поступлению в гимназию (туда шли в 10-11 лет)

Сейчас гимназиями называется все что угодно, основной смысл — поднять «ценник» оказываемых родителям официально и неофициально услуг.
За обучение по «расширенной» программе школа имеет право официально по договору брать дополнительные деньги.
Ну и, как практика показывает, «школьные нужды» на которые собирают наличными, в гимназических классах значительно дороже.
Т.е гимназические классы — те, где у родителей кошелек потолще, обычные — те, кто не очень любит с деньгами расставаться.

Состав дополнительных предметов совершенно непредсказуем, бывают и нужные (типа информатики в компьютерных классах), а бывают и совершенно бесполезные.

стрессом считается, поэтому надо это делать разумно

если школа обычная, и родители считают, что их ребенок будет там учиться все 11 классов, тогда да- класс выбирается 1 раз (таких школ в СССР было абсолютное большинство)

даже школы с углубленным изучением математики, английского были с 1го класса

сейчас ситуация изменилась

много лицеев и гимназий начинают набор с 5го класса
то есть все дети в классе будут «новенькие» и не будет сформировавшегося коллектива и одного «новенького»
и до 10 -11 лет склонности ребенка могут определиться

группа детей в садике тоже распадается при переходе в 1 класс, не оставлять же ребенка в садике? 🙂

да и требования и цели младшей школы кардинально отличаются от старшей
в младшей школе важен комфорт, удобное месторасположение, хороший учитель, который научит учиться

с старшей школе важны профильные предметы, даже в ущерб комфорту

конечно, если ребенок интроверт и плохо адаптируется в новом.

Академия гимназия

В срок до 17:00 по московскому времени 28 августа 2018 родителям (законным представителям) лиц, зачисленных в СПбГУ на обучение по общеобразовательным программам, необходимо предоставить следующие документы:

  1. Договор о содержании и организации питания учащегося в Санкт-Петербургском государственном университете
  2. Личное дело учащегося
  3. Оригинал медицинской карты школьника
  4. Оригинал прививочного сертификата
  5. Справку 086-У о состоянии здоровья школьника (для нуждающихся в общежитии в справке должно содержаться заключение об отсутствии противопоказаний для проживания в интернате по состоянию здоровья)
  6. Копию полиса обязательного медицинского страхования
  7. Копию СНИЛС
  8. Фотография 3Х4 — 2 шт

Почтовый адрес для отправки документов: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7-9, Приемная комиссия СПбГУ (с пометкой «Для Академической гимназии им. Д.К. Фаддеева»)

В случае непредставления указанных документов в установленный срок приказ о зачислении поступающего отменяется.

Информация об освободившихся местах для обучения публикуется 29 августа 2018 года.

По вопросам приема документов обращаться по адресу:

Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 9, каб. 107 (ст. метро «Приморская»)

Часы работы

По будням — с 9:00 до 17:45 (обед с 13:00 до 13:45)

25 августа (суббота) — с 11:00 до 15:00

26 августа (воскресенье) — с 11:00 до 15:00

Контактные лица:

  • Журавлева Людмила Николаевна, специалист по учебно-методической работе, технический секретарь Комиссии по приему документов +7(812) 322-53-13
  • Головачева Мария Витальевна, Начальник Учебного отдела по среднему общему образованию, технический секретарь Комиссии по приему документов +7(812) 322-53-13
  • Головань Елена Викторовна, ответственный секретарь Комиссии по приему документов +7(812) 324-12-64 доб. 3250

Уважаемые абитуриенты!

В соответствии с решением Приёмной комиссии СПбГУ поступающие, подавшие в установленные настоящими Правилами приёма сроки заявление о приёма на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, успешно прошедшие вступительные испытания на образовательные программы «Конвергенция и наукоёмкие технологии» (8 класс)и «География и геоэкология» (10 класс), вправе в срок до 17:00 (по московскому времени) 27 июля 2018 года подать заявление о приёме на платную основу обучения на данные образовательные программы.

Зачисление производится в соответствии с ранжированным рейтинговым списком поступающих. Зачислению подлежат абитуриенты, родители (законные представители) которых в срок до 17:00 (по московскому времени) 31 июля 2018 года заключили договор об образовании, а также представили документы, указанные в пункте 6.10 настоящих Правил. Приказы о зачислении издаются и размещаются в порядке, предусмотренном пунктом 1.4. настоящих Правил, 31 июля 2018 года.

Заявление заполняется согласно форме и подаётся на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Уважаемые абитуриенты!

Напоминаем вам, что прием подлинников завершается 16 июля 2018 года в 17:00 по московскому времени.

Поступающие предоставляют в Комиссию по приему документов:

  • в 8 и 9 классы: табели успеваемости за прошедший учебный год
  • в 10 классы: аттестаты об основном общем образовании и приложения к ним

Комиссия по приему документов работает по графику, размещенному в разделе «Контакты».

17 июля 2018 года – издаются и размещаются на сайте Приказы о зачислении.

В срок до 17:00 по московскому времени 28 августа 2018 года все зачисленные должны предоставить в Комиссию по приему документов следующие документы:

  • договор о содержании и организации питания учащегося в Санкт-Петербургском государственном университете
  • личное дело учащегося
  • оригинал медицинской карты школьника
  • оригинал прививочного сертификата
  • справку 086-У о состоянии здоровья школьника (для нуждающихся в общежитии в справке должно содержаться заключение об отсутствии противопоказаний для проживания в интернате по состоянию здоровья)
  • копию полиса обязательного медицинского страхования
  • копию СНИЛС
  • Фотографию 3Х4 – 2 шт

В случае непредставления родителями (законными представителями) поступающего документов, указанных в пункте 6.16 Правил приема, в установленный срок, приказ о зачислении поступающего отменяется. Информация об освободившихся местах для обучения публикуется в порядке, установленном пунктом 1.4 Правил приема, 29 августа 2018 года. На освободившиеся места зачисляются поступающие из числа предоставивших до 17:00 по московскому времени 31 августа 2018 года документы, указанные в пунктах 6.10 и 6.16 Правил приема, имеющие наибольшую сумму баллов, набранных по результатам вступительных испытаниях, в соответствии с рейтинговым списком.

Уважаемые абитуриенты!

В соответствии с решением Приёмной комиссии Санкт-Петербургского государственного университета от 02.07.2018 произведено следующее распределение вакантных мест по образовательным программам общего образования:

  • Биология и химия (9 класс) – 3 места;
  • Прикладные математические и информационные технологии (10 класс) – 2 места;
  • Химия (10 класс) – 3 места.

Уважаемые поступающие!

Если вы были допущены к участию в конкурсе на бюджетную основу обучения, прошли вступительные испытания и желаете подать заявление на договорную основу, вы можете это сделать до 05.07.2018 17:00 по московскому времени (В заявлении на договорную основу обучения возможно выбрать только те программы, которые указаны в вашем заявлении на бюджетную основу обучения).

В личном кабинете, в разделе «Просмотр» есть вкладка «Редактировать заявление», после нажатия на нее вам будет предоставлена возможность добавить договорную основу обучения путем нажатия кнопки «Договорная». Далее необходимо скачать заявление, распечатать его, сканировать и загрузить в личный кабинет. После этого необходимо проверить наличие своей фамилии в списке допущенных к конкурсу на договорную основу обучения.

Уважаемые поступающие!

В соответствии с решением Приемной комиссии СПбГУ установлена дата резервного дня для прохождения вступительных испытаний при приеме на программы общего образования 26.06.2018 с 10:00.

К сдаче вступительных испытаний в резервный день допускаются следующие категории поступающих:

  1. Поступающие в 10 класс, у которых прохождение вступительных испытаний совпадает с прохождением основного государственного экзамена за 9 класс.
  2. Поступающие, которые были допущены к участию в конкурсе и не зарегистрировались на экзамены второго экзаменационного потока.

Для допуска к прохождению вступительных испытаний поступающий обязан в срок до 15:00 (по московскому времени) 25.06.2018 подать на имя Ответственного секретаря Комиссии по приему документов на программы общего и среднего общего образования Головань Е.В. заявление в отсканированном виде по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , с просьбой допустить его до сдачи вступительных испытаний в резервный день и указанием предметов вступительных испытаний, которые он собирается проходить в резервный день.

Расписание письменных экзаменов резервного дня будет опубликовано позже.

Уважаемые поступающие!

Обращаем ваше внимание, что экзамены начинаются точно в соответствии со временем, указанном в Расписании.

Допуск в экзаменационные аудитории начинается за полчаса до начала экзамена и производится по документам, удостоверяющим личность.

К выполнению экзаменационной работы допускаются только поступающие, зарегистрировавшиеся на экзамены в личном кабинете.

Уважаемые поступающие!

20 июня 2018 года в 17:00 по московскому времени завершается прием заявлений для участия в конкурсе на программы общего образования СПбГУ.

До участия во вступительных испытаниях допускаются только поступающие, которые совершили все действия, указанные в Пошаговой инструкции, включая регистрацию на вступительные испытания.

Допуск к участию в конкурсе и регистрация на экзамены — две разные процедуры. Зарегистрироваться на экзамены необходимо до 23:59 по московскому времени 20 июня 2018 года.

В день экзамена регистрация производиться не будет!

Кнопка «Регистрироваться на экзамены» находится в Личном кабинете поступающего в разделе «Просмотр заявления».

Время и место проведения вступительных испытаний:

Все процедуры второго экзаменационного потока (консультации, экзамены, показ работ и рассмотрение апелляционных заявлений) будут проходить в соответствии с Расписанием в здании по адресу: Санкт-Петербург, пер. Декабристов, д. 16 (ст. метро «Приморская»).

В день экзамена при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Результаты ОГЭ по русскому языку:

Поступающим на образовательные программы в 10 класс необходимо до 04 июля 2018 года подгрузить в Личный кабинет поступающего аттестат об основном общем образовании и документ, содержащий информацию о результатах ОГЭ по русскому языку (первичный балл).

Уважаемые поступающие!

С 12 февраля 2018 года открыт прием в Академическую гимназию имени Д. К. Фаддеева.

Приглашаем вас зарегистрироваться в Личном кабинете, подать заявление, приложить все необходимые документы и принять участие во вступительных испытаниях, которые пройдут в период с 27 апреля по 3 мая 2018 года (первый экзаменационный поток) и с 22 июня по 28 июня 2018 года (второй экзаменационный поток).

По всем интересующим вопросам, связанным с поступлением, можно обращаться по тел. +7 (812) 324 12 64, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Расписание работы Комиссии по приему документов по адресу пер. Каховского, д. 9 публикуется в разделе «Контакты».

Школа абитуриента СПбГУ

6 марта 2018 года в 18:00 по адресу Университетская наб., д.13б, пом. 1–5 состоится информационная встреча в рамках проекта «Школа абитуриента СПбГУ».

Встреча будет посвящена особенностям приема на основные программы общего образования. На все вопросы, связанные с поступлением ответит Е. В. Головань — ответственный секретарь комиссии по приему документов.

Приглашаем абитуриентов и их родителей. Для предварительной регистрации можно позвонить или отправить письмо на электронную почту в Комиссию по приему документов.

Ответственный за содержание: первый заместитель первого проректора по образовательной деятельности А. В. Бабич.

Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о