1530 школа

17.07.2018



Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова»

    Обучение с 5 по 11 класс, при школе есть детский сад, есть продлёнка (3000 руб./мес.). Директор — Светлана Валерьевна Гончарова

О школе

Aдреса и телефоны

Ссылки

Дополнительные занятия

  • — Охрана природы
  • — Программы милосердия
  • — Каратэ
  • — Военно-патриотический клуб
  • — География
  • — Флорбол
  • — Волейбол
  • — Теннис
  • — Баскетбол
  • — Футбол
  • — Настольный теннис
  • — Фитодизайн
  • — Рисунок
  • — Скульптура
  • — Архитектура
  • — Робототехника
  • — Кино-и видеотехника
  • — Конструирование и моделирование
  • — Французский язык
  • — Программирование и информатика
  • — WEB-дизайн и программирование
  • — Компьютерная анимация
  • — Пресс-клуб
  • — Математика
  • — Оркестр народных инструментов
  • — Элементарная теория музыки
  • — Академическое сольное пение
  • — Инструментальный ансамбль
  • — Вокальный ансамбль
  • — Фортепиано
  • — Хоровое пение
  • — Социология
  • — Творческие и исследовательские предметные и межпредметные проекты
  • — Кулинария
  • — Основы психологии
  • — Введение в школьную жизнь
  • — Современные эстрадные танцы
  • — Бальные танцы
  • — Драматический театр
  • — Актерское мастерство
  • — Сценическая речь
  • — Физика
  • — Химия
  • — Экономика

Профильные классы

  • — Предпрофильное образование
  • — Физико-математический
  • — Естественнонаучный
  • — Гуманитарный

ОЛИМПИАДЫ

Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» – Отзывы

Ребенок обучался в филиале гимназии на Гастелло, бывшая 369 школа. Школа откровенно слабая, без репетиторов бы не поступили в вуз.

    Оценки, поставленные пользователем

Образование. Многие поступили, куда хотели

Учителя. Учителя все доступно объясняют и помогают, когда мы действительно в этом нуждаемся

Инфраструктура. У нас в школе 2 музея, почти в каждом классе проекторы

Атмосфера. Когда заходишь в школу, ты понимаешь, что это дествительно родное место, от него веет теплом, учителя замечательные

Индивидуализация. С 9 класса у каждого ученика свой учебный план, мы выбираем предметы, которые нам нужны, для нашей будущей профессии

    Оценки, поставленные пользователем

Среди своих сверстников я — один из немногих, кто вспоминает школу с любовью и теплом. Благодаря школе у меня хороший английский и лёгкость в выступлении перед аудиторией. Классы по риторике и школьный театр останутся со мной до конца, я уверен. Бессменная Евгения Викторовна Кузнецова, низкий поклон и благодарность.

    Оценки, поставленные пользователем

Общее впечатление. Прекрасные учителя, любящие своё дело и пытающиеся смотивировать на учебу

    Оценки, поставленные пользователем

Образование. Везде есть свои отклонения, но в целом очень неплохие результаты

Учителя. По большей части все соответствуют этому определению. Бывают и противоположные крайности, но редко и по второстепенным предметам. Очень сильные химия и математика. Язык — по-разному

Индивидуализация. Есть ученический совет. Попасть в него можно с 7 класса.

    Оценки, поставленные пользователем

Образование. Среди нашего выпуска более половины поступили на бюджетные места среди таких ВУЗов как вышка, МГУ, МГИМО, Финансовая Академия и прочих

Учителя. Конечно, все зависит от преподавателя и люди идеальными быть не могут, но в этой гимназии вы сами можете выбирать преподавателя и изучаемые дисциплины

Общее впечатление. Хоть и с момента выпуска не прошло и года, но уже очень скучаю по школе

    Оценки, поставленные пользователем

Инфраструктура. Здание 90-х годов, некоторыми местами требует ремонта

Атмосфера. Иногда происходят недопонимания между администрацией и учениками, но, я думаю, что такое есть везде

Инклюзивное образование. В основном такие ученики ходят на индивидуальные занятия

Общее впечатление. Вспоминаю с улыбкой эти 11 лет

    Оценки, поставленные пользователем

Образование. Подготовка отличная, но не по всем предметам, к сожалению. Ну и тут никого особо не заставляют учиться, возможности есть, но все зависит от собственного интереса и целей, при желании можно спокойно учиться на тройки и ничего особо не делать.

Образование. Подготовка отличная, но не по всем предметам, к сожалению. Ну и тут никого особо не заставляют учиться, возможности есть, но все зависит от собственного интереса и целей, при желании можно спокойно учиться на тройки и ничего особо не делать.

Учителя. Есть чудесные педагоги, которым я буду благодарна до конца жизни)) но не все такие, конечно

Индивидуализация. Очень удобная система, вместо профильных классов в старшей школе каждый ученик может выбрать сам, какие предметы изучать на базовом уровне, а какие на профильном. То есть, например, можно собрать набор профилей типа обществознание + физика + литература, чего нет в школах с профильными классами.

Общее впечатление. Я училась в ней только 10-11 класс, перевелась ради профильного обществознания, экономики и права, чем в итоге была более чем довольна. Атмосфера приятная. Много возможностей общественной деятельности для тех, кто проявляет интерес.

Школа №1530 Москва

Марина, а вам не приходит в голову, что опыт, вещь субъективная?

И почему, если чей-то опыт не совпадает с вашим, это обязательно засланный казачок?
У меня старшая дочь заканчивает сейчас гимназию 1530.
Младшую отдала в более сильную гимназию. Но не смотря на это, не считаю нужным там огульно хаять 1530, как это делаете вы..
Тем более, что у вас там похоже никто не учится и опираетесь вы исключительно на домыслы и непонятный негатив.
В этой гимназии, так же как и в других ОУ все упирается в то, насколько повезёт с учителями. Ученики не проводят преобладающее количество времени в туалетах и с директором тоже общаются редко, ибо учебным процессом не предусмотрено.
А вот то, что ребенок с удовольствием ходит туда, выносит знания, которые позволяют рассчитывать зд ЕГЭ без репетиторов (спасибе учителям Стерляговой Е. В., Лейфман И. М., Зыбиной Е. Е. )
Я ни в коем случае не рекламирую гимназию. Считаю, что надо знать и слабые и сильные стороны уч. учреждения, когда отдаешь ребенка, но не могу пройти мимо, когда занимаются откровенными инсинуациями, даже сказала бы подлой клеветой.
С директором общалась за все года буквально пару -тройку раз, всегда доброжелательная, внимательная, интеллигентная женщина.

А детей, в первую очередь должна воспитывать семья, в. ч. и определять времяпрепровождение после уроков. Не могу представить своих детей шляющихся по улицам, или прячущимися в туалете покурить..

До сих пор нет информации по набору в 5-й класс.
По всей Москве уже закончились экзамены в массе своей. Администрация отдает себе отчёт, что к ним пойдут дети которые не поступили больше никуда?

Политика средней школы конечно вызывает массу вопросов. Там давно надо было завуча поменять на более эффективного и целеустремленного человека.

Хочу сказать спасибо администрации и учителям, которые работали на курсах «Солнышко». Такого отношения к своему делу встретишь не часто. Мой Миша с нетерпеньем ждал встречи с учителями. Спасибо всем!

Мой ребенок заканчивает гимназию. Учимся с 5-го класса. По впечатлениям моим и нескольких знакомых, чьи дети уже окончили гимназию, старшая школа на порядок сильнее средней. Туда поставлены лучшие учителя. Это наверно правильно и закономерно, но очень жаль, что их не хватает для всех. Очень хотелось бы более жесткого администрирования.

Математика и физика в школе слабые, даже в профилях. Присоединюсь к негативному отзыву про Инессу Львовну, как педагог физики в профильной группе — кошмар и ужас.

Зато очень нравятся кафедры обществознания и истории. Много хороших словесников.

Отдельное спасибо хочется сказать завучу старших классов Светлане Валерьевне. Во многом именно её неустанными трудами ситуация в старших классах выравнивается. Они вместе с Еленой Васильевной, как пчелки обеспечивают учащимся уникальную возможность обучения по индивидуальным учебным планам. Ну и вообще отличные педагоги и замечательные чуткие, доброжелательные и очень обаятельные женщины.

Гимназии искренне желаю успехов в развитии.

Думаю, хорошо бы дать некие пояснения насчёт «сотрудничества с МГУ», раз этот вопрос всё время возникает.

В первую очередь с МГУ сотрудничает музей Ломоносова, расположенный в гимназии. Ещё есть Дмитрий Леонидович Лопатников — профессор МГУ, который ведёт у нас углублённую географию в старших классах. А ещё некоторые педагоги закончили в своё время этот замечательный университет.

Но если вы из слов директора сделали вывод, что у выпускников гимназии есть какие-то особые преференции при поступлении в МГУ, то вы ошиблись 🙂

Извините, если покажусь немного резким — наболело.

Окончил гимназию в 2014 году, началка — 1752. Аттестат — 7 четверок из 19 предметов, остальные 12 предметов — оценка 5. Средний балл 4, 75 — лучше, чем у 70% выпускников школ Москвы.

Вот я читаю отзывы здесь — родители говорят, что дескать детям тяжело, шестидневка, большая нагрузка. Да, нагрузка большая. В 11 классе я вообще учился по 18 часов в день, сначала в школе по 7-8 уроков (а если ходил на все консультации и факультативы, которые хотел посещать, то и 9-10 набегало), потом курсы в МГУ по 3 часа 5 раз в неделю. Ничего — живой, здоровый. Образование это всегда труд, это самая трудная деятельность, которой только может заниматься человек. Меня всегда бесили лентяи и двоечники, которым дома трудно книжку открыть и прочитать параграф по истории или обществознанию. У меня тоже бывали тройки в своё время, потом я сел за учебу и как-то сразу оценки поползли вверх. У троечников хочу спросить: учиться не пробовали? Если ты хочешь выучить — ты выучишь (причем учить придется самому, в любой школе и в любом вузе, образовательная организация даёт только 40% знаний, доказанный факт), если не хочешь — тебя никто не научит. Дело здесь не в учителе, а в ученике и его родителях. Меня дома заставляли учиться, с самого 1 класса, за что я благодарен своим родителям. Демократии в образовании не место. Смотрю на детей таких демократов, вот там-то и есть 45 — 46 баллов за ЕГЭ. Ну что ж, удачи им. А я пока в МИРЭА пойду. Или в МТУСИ. Или в любой топовый вуз. Везде на бюджет по баллам 2013 прохожу (а сейчас их снизят на 10-20, так-то).

Увидел критику учителей обществознания и физики. Я и сам к ним относился как к сопутствующим предметам и не особо понимал их важность. Учился у всех по очереди (по обоим предметам), ни к кому нареканий нет, даже наоборот. Я не могу винить преподавателей, если они опускают руки, когда дети искренне не понимают, почему они должны ходить в школу и учиться. Они не получают от современного поколения абсолютно никакой отдачи. У детей нет чувства долга сейчас. Это тоже вина учителей и гимназии? Мне всё это дома в детстве внушали.

Курение. Единственный вред, который мне оно принесло — пиджак после посещения уборной пах табаком. Ну и что? По улице прошел до дома — выветрилось. Я сам никогда не курил, и заявления, что «другие дети подают опасный пример. » — ерунда. Если нет понимания, что это вредно и плохо в голове ребенка, он все равно будет курить, сколько бы его от этого не ограждали. Опять же, домашнее воспитание. Курящие учителя — да ради Бога. Это их дело, они взрослые люди, сами сделали свой выбор. Кстати, среди них есть лучшие педагоги гимназии по разным дисциплинам. Может, теперь их уволить? Они же курят, какой кошмар! Ведь совсем неважно, что у после учебы у них дети ЕГЭ на 85-100 баллов сдают!

Электронный дневник вообще маразм редкостный. У меня был аккаунт с 10 класса (или с 9 — я уже не помню, когда они появились), никогда им не пользовался. Бумажный дневник всегда был удобнее. Вот прочитал тут отзывы о том, что плохо его заполняют. Согласен, плохо. Потому что он не работает. Половину времени в него нельзя войти, а когда войдешь он виснет постоянно. Мы пробовали системы dnevnik. ru (ужас), dnevnik. mos. ru. От знакомых слышал отзывы о системе электронных дневников МРКО — тоже ничего хорошего. Если департамент образования не в состоянии обеспечить техническую сторону вопроса, то к учителям какие претензии? dnevnik. mos. ru вообще сидит на тех же серверах, что и сайт pgu. mos. ru и все сайты и ресурсы Правительства Москвы. Все претензии — Собянину. То, что в них удобнее узнавать домашнее задание — тоже ерунда. Кто из ребят откажется поговорить с друзьями, хотя бы по телефону? Неужто они не знают что задано? Никогда проблем с этим не было, ни у меня, ни у моих родителей, у которых ни компьютера, ни мобильника не было.

Репетитор у меня был только в 8 классе. Я тогда изучал два языка, первый французский и второй английский. Решил, что английский перспективнее и поменял их местами. Полгода занимался частно (репетитор не из школы), чтобы нагнать остальную группу, потом, с 9 класса, учился вместе со всеми на общих основаниях. Сейчас читаю литературу на обоих языках без адаптации, могу спокойно объясняться на любом из них. И это дала школа!

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился хорошо, он должен сам это осознать. И главная роль здесь не у школы, а у вас. Мне объяснили в детстве, что есть слово «надо», и оно выше, чем «устал» и «не хочу». И сказали, что учиться НАДО. Я и учился. Если ребенок этого не поймет, то так и будет гулять по школам туда-сюда.

Спасибо родителям, за то, что объяснили и воспитали, спасибо ГШЛ, за то, что помогла и направила, что дала возможности высокого старта.
Лично я своих детей отдам в гимназию, другие варианты вообще не рассматриваю. Лучше чем ГШЛ, мотивировать их на учебу смогу только я сам.

P. S. Если хотите о чём-нибудь спросить – пишите на e-mail: polivanov. nik@gmail. com

Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова»

    Обучение с 5 по 11 класс, при школе есть детский сад, есть продлёнка (3000 руб./мес.). Директор — Светлана Валерьевна Гончарова

О школе

Aдреса и телефоны

Ссылки

Дополнительные занятия

  • — Охрана природы
  • — Программы милосердия
  • — Каратэ
  • — Военно-патриотический клуб
  • — География
  • — Флорбол
  • — Волейбол
  • — Теннис
  • — Баскетбол
  • — Футбол
  • — Настольный теннис
  • — Фитодизайн
  • — Рисунок
  • — Скульптура
  • — Архитектура
  • — Робототехника
  • — Кино-и видеотехника
  • — Конструирование и моделирование
  • — Французский язык
  • — Программирование и информатика
  • — WEB-дизайн и программирование
  • — Компьютерная анимация
  • — Пресс-клуб
  • — Математика
  • — Оркестр народных инструментов
  • — Элементарная теория музыки
  • — Академическое сольное пение
  • — Инструментальный ансамбль
  • — Вокальный ансамбль
  • — Фортепиано
  • — Хоровое пение
  • — Социология
  • — Творческие и исследовательские предметные и межпредметные проекты
  • — Кулинария
  • — Основы психологии
  • — Введение в школьную жизнь
  • — Современные эстрадные танцы
  • — Бальные танцы
  • — Драматический театр
  • — Актерское мастерство
  • — Сценическая речь
  • — Физика
  • — Химия
  • — Экономика

Профильные классы

  • — Предпрофильное образование
  • — Физико-математический
  • — Естественнонаучный
  • — Гуманитарный

ОЛИМПИАДЫ

Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» – Отзывы

Ребенок обучался в филиале гимназии на Гастелло, бывшая 369 школа. Школа откровенно слабая, без репетиторов бы не поступили в вуз.

    Оценки, поставленные пользователем

Образование. Многие поступили, куда хотели

Учителя. Учителя все доступно объясняют и помогают, когда мы действительно в этом нуждаемся

Инфраструктура. У нас в школе 2 музея, почти в каждом классе проекторы

Атмосфера. Когда заходишь в школу, ты понимаешь, что это дествительно родное место, от него веет теплом, учителя замечательные

Индивидуализация. С 9 класса у каждого ученика свой учебный план, мы выбираем предметы, которые нам нужны, для нашей будущей профессии

    Оценки, поставленные пользователем

Среди своих сверстников я — один из немногих, кто вспоминает школу с любовью и теплом. Благодаря школе у меня хороший английский и лёгкость в выступлении перед аудиторией. Классы по риторике и школьный театр останутся со мной до конца, я уверен. Бессменная Евгения Викторовна Кузнецова, низкий поклон и благодарность.

    Оценки, поставленные пользователем

Общее впечатление. Прекрасные учителя, любящие своё дело и пытающиеся смотивировать на учебу

    Оценки, поставленные пользователем

Образование. Везде есть свои отклонения, но в целом очень неплохие результаты

Учителя. По большей части все соответствуют этому определению. Бывают и противоположные крайности, но редко и по второстепенным предметам. Очень сильные химия и математика. Язык — по-разному

Индивидуализация. Есть ученический совет. Попасть в него можно с 7 класса.

    Оценки, поставленные пользователем

Образование. Среди нашего выпуска более половины поступили на бюджетные места среди таких ВУЗов как вышка, МГУ, МГИМО, Финансовая Академия и прочих

Учителя. Конечно, все зависит от преподавателя и люди идеальными быть не могут, но в этой гимназии вы сами можете выбирать преподавателя и изучаемые дисциплины

Общее впечатление. Хоть и с момента выпуска не прошло и года, но уже очень скучаю по школе

    Оценки, поставленные пользователем

Инфраструктура. Здание 90-х годов, некоторыми местами требует ремонта

Атмосфера. Иногда происходят недопонимания между администрацией и учениками, но, я думаю, что такое есть везде

Инклюзивное образование. В основном такие ученики ходят на индивидуальные занятия

Общее впечатление. Вспоминаю с улыбкой эти 11 лет

    Оценки, поставленные пользователем

Образование. Подготовка отличная, но не по всем предметам, к сожалению. Ну и тут никого особо не заставляют учиться, возможности есть, но все зависит от собственного интереса и целей, при желании можно спокойно учиться на тройки и ничего особо не делать.

Образование. Подготовка отличная, но не по всем предметам, к сожалению. Ну и тут никого особо не заставляют учиться, возможности есть, но все зависит от собственного интереса и целей, при желании можно спокойно учиться на тройки и ничего особо не делать.

Учителя. Есть чудесные педагоги, которым я буду благодарна до конца жизни)) но не все такие, конечно

Индивидуализация. Очень удобная система, вместо профильных классов в старшей школе каждый ученик может выбрать сам, какие предметы изучать на базовом уровне, а какие на профильном. То есть, например, можно собрать набор профилей типа обществознание + физика + литература, чего нет в школах с профильными классами.

Общее впечатление. Я училась в ней только 10-11 класс, перевелась ради профильного обществознания, экономики и права, чем в итоге была более чем довольна. Атмосфера приятная. Много возможностей общественной деятельности для тех, кто проявляет интерес.

ГБОУ гимназия № 1530 школа Ломоносова

Описание организации:

Ближайшие Общеобразовательные школы в Москве

ул. Стромынка, 17

Гимназии, Общеобразовательные школы

улица Олений Вал, 22

Общеобразовательные школы, Школы-интернаты

Большая Остроумовская улица, 7

улица Буженинова, 44

улица Барболина, 1, корп. 1

Большая Оленья улица, 3

Гимназии, Детские сады, Общеобразовательные школы

2-я Сокольническая улица, 3

Гимназии, Общеобразовательные школы

улица Гастелло, 3

Гимназии, Общеобразовательные школы

Нижний Журавлев переулок, 3

Большая Тихоновская улица, 18с1

Гимназии, Детские лагеря, санатории, Детские сады, Общеобразовательные школы

Отзывы о компании «ГБОУ гимназия № 1530 школа Ломоносова»

Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

Гимназия №1530 («Школа Ломоносова») |

Гимназия №1530 («Школа Ломоносова»)

Средний балл рейтинга: 0

Текущие позиции в рейтинге ТОП50 ВСЕОБУЧа

Отзывы:

В целях формирования корректного рейтинга учебных заведений, количество отзывов, которые может оставить один пользователь, ограничено. Свои сообщения Вы можете оставлять в комментариях или размещать в блогах этого заведения.

  • 20.11.2011

Ученица

Дорогие родители и школьники! У каждого свои запросы по поводу учебного заведения, но в любом случае не было бы у учеников и половины успеха, если бы не из инициатива. Если вы беспокоитесь об атмосфере, то в школе она довольно дружелюбная, но за ее порогом происходит НЕЧТО. На перемене между 5 и 6 уроком большая часть школы выбегает на улицу покурить, их не ловят, а родителям сообщают не всегда. Ученики пьют, а в коридорах звучит мат. В туалетах много бычков, а все балы и праздники, на которых присутствуют важные гости, устраиваются для показа «талантливых» детей. Я в скором времени предполагаю уйти из школы.

  • 09.02.2011

Ученица Этой Гимназии в настоящее время

Учителя прекрасные. Атмосфера очень дружелюбная, нигде не накурено. Всё, что говорят о нашей ГШЛ плохого — ЛОЖЬ.
Уровень образования ВЫСШИЙ.

  • 09.02.2011

Ученица Этой Гимназии в настоящее время

Что бы там не говорили, я отзывы посмотрела отрицательных 1 страница, а положительных 10 страниц.
Учителя отличные, а то, что говорят, что учителя начитывают материал — враньё.
И ученики супер.
Коллектив великолепный, атмосфера приятная, нигде не накурено! А те родители, которые говорят, что им гимназия не нравится просто там не были, а если их дети — безмозглые придурки и на уроках учителей не слушают, поэтому без знаний и выходят виноваты сами. Я про НАШУ ГШЛ никогда не скажу ничего плохого! Мне она нравится.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о