Англ огэ

11.09.2018



Содержание страницы

Англ огэ

Все происходило следующим образом:

Реальные ответы учеников в процессе подготовки к экзамену ОГЭ записывались на диктофон и приводятся здесь в оригинале без каких либо изменений.

После каждого ответа, в своем комментарии, я поправила существенные ошибки и высказала свое мнение (основанное на критериях оценки заданий такого типа с сайта ФИПИ) насколько хорош или плох данный конкретный ответ.

Из трех ответов студентов я выбирала лучший.

Внимательно читайте, анализируйте и делайте выводы о том, как получить максимальный балл в разделе говорение на экзамене ОГЭ.

Итак, знакомьтесь – примеры монологов ОГЭ по английскому языку

— задание №3.

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ:

You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:

whether you like shopping, why/why not

how often you go shopping and what kind of things you buy

what you prefer: going to shops or shopping online, why

ОТВЕТ №1

I’m going to talk about shopping.

For me shopping is an interesting way of entertainment and I like shopping.

I usually go shopping every weekend with my mum, we visit some shopping centers to buy food, clothes and some electronical devices. Sometimes my grandmother go shopping with us and we have a good time together.

I like shopping online. For me it’s better way not to go to shops and waste my time, also I can’t sometimes find everything I want in the shops in my city, so I have to go shopping online.

I think shopping can be interesting for different people.

That’s all I wanted to say about shopping.

КОММЕНТАРИИ К ОТВЕТУ №1:

Критерий №1 — Решение коммуникативной задачи, определяющий полноту, точность и развернутость всех аспектов, указанных в задании (максимум 3 балла).

Абсолютно полно раскрыты аспекты 2 и 3 в задании, что касается ответа на первый вопрос, на мой взгляд, стоило бы сказать более распространенно о причинах своей любви к шопингу.

2/3 – два балла из трех возможных за решение коммуникативной задачи.

Критерий №2 – Организация высказывания, оценивает насколько логично высказывание, правильно ли использованы средства логической связи, наличие вступительной и заключительной фразы (максимум 2 балла).

Высказывание достаточно логично построено, средства логической связи (also, so) применены уместно, вступительная (I’m going to talk about shopping) и заключительная (That’s all I wanted to say about shopping) фраза присутствуют.

2/2 – два балла из двух за организацию высказывания

Критерий №3 – Языковое оформление высказывания, проверяет соответствие использованного словарного запаса и грамматических структур поставленной задаче(максиму 2 балла – при этом, допускается не более четырех не грубых ошибок).

Ошибки ответа №1: electronical electronic devices, my grandmother go goes, it’s better way (отсутствие артикля).

2/2 – два балла из двух за языковое оформление (менее 4 ошибок).

ИТОГО за ответ №1 – 6/7

ОТВЕТ №2

I want to talk about shopping.

It’s common knowledge that shopping is a very important part of our life. All people do shopping at least once a week. Personally, I like shopping because I like to choose goods that I need, and going shopping in the shopping centers puts me in a good mood.

I usually go shopping with my parents once a week. We park our car near a shopping center, go there and buy everything we need. It can be techniс, food or clothes.

Personally I prefer going to shops to shopping online because if I go to the real shop I can see and try on what I’m going to buy.

That’s all I wanted to say about shopping.

КОММЕНТАРИИ К ОТВЕТУ №2:

Критерий №1 — Решение коммуникативной задачи, определяющий полноту, точность и развернутость всех аспектов, указанных в задании (максимум 3 балла).

Все аспекты задания раскрыты полно, точно и развернуто. Мнение студента подкреплено аргументами (шопинг нравится потому, что нравится возможность выбора и он несет с собой хорошее настроение; реальные магазины предпочтительны, потому что вещи можно увидеть и примерить).

3/3 – три из трех за решение коммуникативной задачи.

Критерий №2 – Организация высказывания, оценивает насколько логично высказывание, правильно ли использованы средства логической связи, наличие вступительной и заключительной фразы (максимум 2 балла).

Высказывание — логично, средства логической связи (because, and) правильно применены, вступительная (I want to talk about shopping.) и заключительная (That’s all I wanted to say about shopping) фраза присутствуют.

2/2 – два балла из двух за организацию высказывания

Критерий №3 – Языковое оформление высказывания, проверяет соответствие использованного словарного запаса и грамматических структур поставленной задаче(максиму 2 балла – при этом, допускается не более четырех не грубых ошибок).

2/2 – два балла из двух за языковое оформление.

ИТОГ за ответ №2 – 7/7

ОТВЕТ №3

Hello, I want to tell you about shopping.

I really like go shopping with my friends. It very interesting to find something new, buy what you need. I always go to shops and buy really different thing like trousers, hats and bags.

I prefer shopping in real life. I can to try things on and understand if they suits me or not.

КОММЕНТАРИИ К ОТВЕТУ №3:

Критерий №1 — Решение коммуникативной задачи, определяющий полноту, точность и развернутость всех аспектов, указанных в задании (максимум 3 балла).

В ответе на второй вопрос не сказано как часто ученица ходит за покупками, ответы на остальные два вопроса хотелось бы увидеть более содержательными.

1/3 – один балл из трех за решение коммуникативной задачи.

Критерий №2 – Организация высказывания, оценивает насколько логично высказывание, правильно ли использованы средства логической связи, наличие вступительной и заключительной фразы (максимум 2 балла).

Высказывание в основном логично, средства логической связи (because, and) использованы, но, отсутствует заключительная фраза.

1/2 – один балл из двух за организацию высказывания

Критерий №3 – Языковое оформление высказывания, проверяет соответствие использованного словарного запаса и грамматических структур поставленной задаче(максиму 2 балла – при этом, допускается не более четырех не грубых ошибок).

Ошибки ответа №3: like go like going, it it’s very interesting, different thing things, can to try, they suits suit

1/2 – один балл из двух за языковое оформление (5 ошибок).

ИТОГ за ответ №3 – 3/7

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:

По итогам конкурса победил ответ №2, получивший максимально возможный балл по критериям оценивания

Англ огэ

Подробно СОСТАВ каждого раздела, ВРЕМЯ, отведенное на его выполнение, и СТРАТЕГИИ успешного ВЫПОЛНЕНИЯ экзаменационных заданий можно узнать, НАЖАВ НА ССЫЛКУ соответствующей части ОГЭ ВЫШЕ.

ВНИМАНИЕ!
РАБОТАЕТ ОНЛАЙН-ГРУППА
«ПОДГОТОВКА К ОГЭ 2018-2019»
ответы на вопросы о курсе
программа курса

1800 рублей / месяц

ОЦЕНКА ЗА ОГЭ

ПРОСУММИРОВАВ максимальные ПЕРВИЧНЫЕ БАЛЛЫ, мы получаем:

И как же понимать, набранные, например, 58 баллов за все разделы это хорошо или плохо?

Какая оценка в этом случае будет стоять – тройка или пятерка?

ШКАЛА ПЕРЕСЧЕТА СУММАРНОГО БАЛЛА ЗА ВСЕ РАЗДЕЛЫ ОГЭ
0-28 баллов соответствует оценке “2”
29-45 баллов соответствует оценке “3”
46-58 баллов соответствует оценке “4”
59-70 баллов соответствует оценке “5”

Итак, наши предполагаемые 58 баллов – это “обидная” четверка, обидная – потому что всего 1-ого балла не хватило до высшей отметки.

Поделиться в социальных сетях

44 комментария к “ОГЭ по английскому языку: состав и баллы”

Ещё бы сказали где сколько заданий!)

В одной статье рассказать о том где и какие задания будет слишком объемно, поэтому смотрите разбор каждого раздела и каждого задания на моем сайте: в тексте данной статьи есть активные ссылки, перейдя по которым, вы можете узнать состав каждого раздела экзамена.

А кроме письма что-то еще будет в ОГЭ?

Нет, девятиклассники пишут только личное письмо.
В 11 классе на ЕГЭ будет еще и эссе, в ОГЭ — только письмо.

Обязателен ли аспект Говорение при сдаче огэ 2016? Каков порог огэ по английскому?

Здравствуйте, чтобы получить тройку достаточно набрать минимум 29 баллов из 70-ти, то есть если тройки вам хватает и вы уверены в остальных частях экзамена, на устной, теоретически можно и промолчать. Хотя делать этого я все же не советую.

Здравствуйте, в аудировании и в чтении даётся 1 балл за один верный ответ? В школе говорили, что первое и второе задание в аудировании оцениваются в один балл, то есть допустим ты пишешь в одну строчку в первом задании в аудировании 5413, и если одна цифра не подошла, то тебе ноль баллов за всё задание.

Здравствуйте, Екатерина. К счастью, это не так. На сайте ФИПИ (Федерального института педагогических измерений) опубликованы спецификации для корректной оценки ваших работ. Так вот, там сказано, что в заданиях 1,2 и 9 оценивается КАЖДОЕ правильно установленное соответствие. Поэтому за задание номер 1 можно получить от нуля до четырех баллов, за задание номер два — от 0 до 5, за задание номер 9 (из раздела чтение) — от 0, если ни одно соответствие не угадали, до 7, если ответили на все правильно.

Ребенок получил следующие баллы, можно расшифровать, что за что, где
Аудирование – Listening (максимальный балл – 15)
Чтение – Reading (максимальный балл – 15)
Грамматика и лексика – Grammar in use (максимальный балл – 15)
Письмо – Writing (максимальный балл – 10)
если в оценке задания типа B.C.D

Задания типа B 4 5 1 1 0 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 [34]
Задания типа C 1 1 1 1 [4]
Задания типа D 1 0 1 0 1 [3]
Первичный балл 41
Отметка (результат) 3

Здравствуйте, Елена.
Мне сложно было разгадать ваш ребус, потому что в спецификации 2016 типы заданий обозначены так: ВО — задание с выбором ответа, КО — задание с кратким ответом, РО — задание с развернутым ответом (раньше были буквы для обозначения типов заданий А В С). Но даже если предположить, что оценки выданы по типам заданий — то в экзамене всего 14 заданий типа ВО, 18 заданий — КО, 4 задания — РО). Типы заданий разбросаны по разделам. Например, 14 заданий с выбором ответа (ВО) это 6 заданий раздела аудирования (задания 3-8) и 8 заданий из чтения (задания с 10-17 в сквозной нумерации). В общем, в данную схему полученные вами результаты и меня никак не укладываются.
Есть еще версия, она более правдоподобная, но тоже не идеальная.
Возможно первая строчка цифр — баллы за письменную часть экзамена без письма, и тогда, ваш ребенок получил 14/15 (14 баллов из 15) за аудирование, 11/15 за чтение, 10/15 за грамматику. Вторая строчка — баллы за письмо по 4 критериям: за коммуникативную задачу 1/3 (один балл из 3), за организацию письма -1/2, за лексику и грамматику — 1/3 и за орфографию и пунктуацию 1/2 — итого 4 балла из 10 возможных за письмо. Но в третьей строке, если следовать этой логике, должна быть оценка за устную часть, которая складывается из балла за чтение вслух — максимум 2, ответов на вопросы — максимум 6 (так как 6 вопросов), и оценки за монолог — максимум 7 (тоже оценивается по нескольким критериям)…так вот выданная вам третья строка баллов мне не понятна.
В общем, выданные в таком виде результаты экзаменов абсолютно не информативны

Добрый вечер! так у нас выданы результаты на официальном сайте. Я так же посчитала, но с устной частью непонятки :((( и ее в файлах нет. Главное нашли пробелы , это письмо (сняли много, как нам разъяснили, что 133 слова, вместо 120 и т.д.) и устная речь.

Здравствуйте. Обычно, огэ по английскому всегда сдавали сразу обе части (письменную и устную). Дело в том, что у нас эти части разделили , и теперь можно выбрать одну часть из двух для сдачи. Если выбирать письменную часть, то сколько баллов нужно набрать, чтобы пройти?

в этом году писала английский язык, только что узнала результаты: одного балла до 5 не хватило, хочется просто сидеть и плакать

Можно ли сдавать огэ по английскому,если в школе учишь его вторым языком,но вне школы учишь его практически с детства?

Препятствий к сдаче ОГЭ в вашем случае быть не должно. Другое дело что администрации школ иногда отговаривают школьников и их родителей от сдачи определенного экзамена, так как боятся что не очень хороший результат школьников может отрицательно сказаться на их рейтинге.

Можно ли на письменной части огэ использовать словарь?

Здравствуйте, Эльвира. Пользоваться словарем на экзамене, к сожалению, НЕЛЬЗЯ.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Сын сдает в 9 классе английский. Но у него есть определенные проблемы с речью (заикание). Переживаю за устную часть. Он не может плавно без запинки читать и т.д. Вот запинки будут считаться за ошибку. Я имею в виду, что раз запнулся, значит неправильно прочитал? Может кто-то знает? кто-то сталкивался с этим.

Здравствуйте, Екатерина. В моем опыте не было случая, подобного Вашему. Но, надеюсь я могу Вас несколько успокоить, сказав что устную часть проверяют два эксперта независимо друг от друга. Я полагаю, что как минимум один из них поймет, что проблемы в ответе это не проблемы английского языка а проблемы речи ученика. Если оценки двух экспертов отличаются значительно (например, один из них не опознал проблемы речи) то устный ответ проверяется еще и третьим экспертом.
Я верю в адекватность экспертов, поэтому, я думаю, что вам не стоит сильно волноваться по данному поводу.

Добрый день!Скажите,пожалуйста,можно ли сдавать только английский письменно,и как он оценивается?Спасибо

Здравствуйте! Если не ходить на устную часть экзамена, то автоматически Вы потеряете 15 баллов, и максимум, который будет вам доступен это 55 баллов. 55 баллов — это уже четверка (от 46 до 58 баллов). Теоретически, если вас заведомо устраивает четверка и вы уверены, что не сделаете более 10 ошибок в письменной части экзамена, то можно ограничиться только частью письменной. Правда, я бы, все таки, этого не рекомендовала. Устная часть не так страшна, как вам кажется. Почитайте мои статьи по заданию 2 и заданию 3 (монологу) устной части, и вы поймете, что хоть может и немного, но заработать баллы на этой части сможете! Удачи!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в 1 задании устной части, где нужно читать текст, если ты запнулся, неправильно прочитал или пропустил слово, можно ли исправляться? И как? Извиняться и читать ещё раз или просто пропустить и продолжать дальше?

Здравствуйте, Анна.
Количество фонетических ошибок до 5 включительно вообще не влияет на ваш результат, в этом случае вы получите возможный за это задание максимум в 2 балла. Не рекомендую извиняться, можно прочитать еще раз, если уверены в правильности второго прочтения, или продолжать дальше. Если ошибок в этом задании 6-7, то ваш максимум 1 балл.

Добрый день! Во время 3 задания на устном экзамене нужно отвечать не более 2 мин, подскажите, если ученик отвечает 1 мин 50 сек или 1 мин 40 сек это как оценивается?

Здравствуйте, Наталья.
Монолог длительностью менее 2-х минут никак не повлияет на результат ученика, при условии, что соблюден лимит количества предложений (произнесено 10-12 предложений за эту минуту и сорок секунд) и полно/развернуто даны ответы на все три пункта плана монолога.

Здравствуйте, у меня скоро будет экзамен по английскому языку, 25 мая, я сама из Дагестана, учусь в селе (название не буду писать) задать я должна в г. Махачкала, в Лицее 5.
Я очень боюсь, я вот думаю, а стоит ли идти на устную часть, а на счёт заданий я могу писать личное письмо и задания со словообразованием, аудирование могу но не очень короче стараюсь, там есть задание reading, тоже получается писать, помогите мне пожалуйста, поддержите меня я очень боюсь и сомневаюсь в своих силах. Please, help me.

Здравствуйте, идите на экзамен, в том числе и на устную часть и ничего не бойтесь! Если пропустите устную часть будет заведомо ноль баллов, а если попытаетесь, то уверена, что хотя бы пару тройку баллов вы заработать сможете!
Например, хорошо прочитав вслух отрывок текста у вас будет 1-2 балла.
Во втором задании (где нужно отвечать на вопросы) первые два обычно очень простые: сколько вам лет или сколько уроков в день у вас в школе? Здесь главное ответить полным предложением (а не словом и словосочетанием): I am 16. или I have 6 lessons every day. Я верю ,что второе задание тоже принесет вам пару баллов.
С монологом (задание 3) будет сложнее наверное, так как там есть лимит предложений, и все таки, я думаю что минимум 6 предложений у вас получится составить. Начните с вводного: I’m going to give a talk about … Далее 1-2 предложения на каждый вопрос, самые простые. И финальное: That’s all what I wanted to tell you about… За такой самый простой монолог тоже можно заработать 2-3 балла.
Итого, за всю устную часть, 5-7 (из 15) баллов даже с базовым умением говорить можно получить.
В любом случае, это опыт! И вы никогда не узнаете на что способны, если испугаетесь и пропустите устную часть! Так, что вперед. 😉
Удачи и верю, что все получится!

Online Test Pad

ОГЭ: Word formation (Part 1)

ОГЭ: Word formation (Part 2)

ОГЭ: Word formation (Part 4)

ОГЭ: Word formation (Part 5)

ОГЭ: Word formation (Part 3)

Английский. ОГЭ. Задания по грамматике

Закончите предложение

Подбор заголовка

ОГЭ (ГИА) 2016 Английский язык Демонстрационный вариант

Аудирование. ОГЭ. Задание 1. Дигностика 2017.

Тест иммитирует выполнение аудировагия в ОГЭ и поэтому время на ответы на вопросы ограничено.

Диалоговое окно теста настроено таким образом, что через 8 минут (чуть больше, чем длительность записи) оно закрывается.

Прежде чем начать текст, запомните следующие условия его прохождения:
1) Нажав кнопку «Далее», вам следует сразу же запустить видео, кликнув на него.
2) Если вы не запустите видео, то упустите время, отведенное для выполнение теста.
3) Отсчет времени можно видеть в правом верхнем углу следующей страницы теста.
4) В записи диалоги проигрываются дважды — это официальное условие экзамена.
5) После слов диктора «This is the end of the task» вам следует нажать кнопку «Завершить«, чтобы зафиксировать свой ответ.

Если вам понятны данные условия, пожалуйста, нажимайте «Далее» и запускайте видео.

Образование множественного числа существительных

Reading about free time

Аудирование. ОГЭ. Задание 2. Диагностика 2017.

Тест иммитирует выполнение аудировагия в ОГЭ и поэтому время на ответы на вопросы ограничено.

Диалоговое окно теста настроено таким образом, что через 13 минут (чуть больше, чем длительность записи) оно закрывается.

Прежде чем начать текст, запомните следующие условия его прохождения:
1) Нажав кнопку «Далее», вам следует сразу же запустить видео, кликнув на него.
2) Если вы не запустите видео, то упустите время, отведенное для выполнение теста.
3) Отсчет времени можно видеть в правом верхнем углу следующей страницы теста.
4) В записи диалоги проигрываются дважды — это официальное условие экзамена.
5) После слов диктора «This is the end of the task» вам следует нажать кнопку «Завершить«, чтобы зафиксировать свой ответ.

Если вам понятны данные условия, пожалуйста, нажимайте «Далее» и запускайте видео.

ОГЭ по английскому. Устная часть. Задание №3 (образец, книги)

Задалась я тут вопросом, как примерно должен выглядеть текст устного монологического высказывания из задания №3 в устной части ОГЭ по английскому. Пыталась найти в интернете образцы, но ничего путного не могла найти. В итоге, решила составить сама.

После проверки одного из моих читателей (эксперта ОГЭ и ЕГЭ), за что ей огромное спасибо, я решила поделиться с вами. Надеюсь, вам поможет данный материал в составлении уже собственных ваших текстов и вы будете примерно знать, какое направление давать своим ученикам.

Как вы уже знаете из демоверсии 2016 (скачать здесь , кто ещё её не видел) в задании № 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Итак, монологическое высказывание должно обязательно содержать

1. Вступление (вступительную фразу можно взять из самого задания)
2. По каждому пункту 3 развернутых фразы. Не забываем, что повествование должно быть логично, взаимосвязано; от пункта к пункту переходим при помощи связок.
3. Завершение

Примерно должно получиться 10-12 предложений.

Рассмотрим следующее задание:

Задание: You are going to give a talk about hobby of one of your parents, relatives or a person you know. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes.
Remember to say:
• what this hobby is
• whether this hobby is popular with people in other countries
• whether you would like to take up this hobby and why
You have to talk continuously.

I’m going to tell you about a hobby of my dad. A hobby is an activity which you enjoy doing in your free time.
I’m sure, everybody has a hobby. As for my Dad , he’s fond of collecting. He’s been collecting stamps from different countries for thirty years. His collection is rather large.
No doubt , this hobby is popular with people in other countries. Some collectors can boast of having rare or old stamps in their albums. Now many people collect stamps from the postcards they receive doing postcrossing.
In my view , collecting stamps is a great idea. I’m eager to take it up. I think collecting stamps helps to learn more interesting information about different countries.
I hope I’ll be able to realize my dream.
That’s all I wanted to say. Thank you for listening.

В качестве помощников я выбрала для себя три книги, где есть раздел по устной части в новом формате демоверсии 2016.

На книжном рынке много литературы по ОГЭ, но не все они подходят под новый формат экзамена и только данные книги оправдывают своё название ОГЭ по английскому 2016.

  1. ОГЭ. Английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты. Р. П. Мильруд (купить Лабиринт , Озон )
  2. ОГЭ 2016.ФИПИ. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. Н.Н. Трубанева (купить Лабиринт , Озон )
  3. Английский язык. Подготовка к ОГЭ 2016. 20 тренировочных вариантов. Е. А. Фоменко (купить Лабиринт )

Напоследок, полезное видео по нашей теме. Участники моей группы в контакте уже, думаю, видели его. Можете дать своим ученикам послушать или посоветовать тем, кто пытается самостоятельно заниматься подготовкой.

На сегодня это всё! Надеюсь материал оказался вам полезным. Жду ваших комментариев.

Какие ещё пособия вы используете в своей работе по ОГЭ? Или может я что-то упустила из виду, то буду благодарна вашей подсказке!

С весной, вас, дорогие мои читатели! Пусть это время года прибавит нам новых чувств, приятных перемен и свежих эмоций!

Речевые клише для написания личного письма

Структура личного письма

1. Адрес и дата пишется в правом верхнем углу письма (в краткой форме).
2. Первая часть письма — Introduction (вступление). В этой части письма автор благодарит за полученное письма или извиняется, что долго не писал.
3. Вторая часть письма — Main Body (главная часть письма). Это самая большая часть письма, так как в этой части письма автор отвечает на все вопросы и выполняет все задания.
4. Третья часть письма- Conclusion (заключение). В этой части письма автор должен указать причину, почему он заканчивает писать письмо.
5. Конец письма-Ending (завершение письма). Эта фраза зависит от степени близости автора и адресата, после неё ставится запятая и далее (с новой строки) указывается своё имя.

— It was great to get your letter….
— Thanks for your letter. It was great/lovely to hear from you.
— Thanks for your long letter. It was really great to hear all your news, after not hearing from you for ages….
— Sorry I haven’t written for so long but….
— I’m very sorry about not replying to your letter sooner but I’ve been extremely busy.
— Sorry for not writing earlier but I’ve…
— How are things with you?
— I’m sorry I haven’t written for so long, but…
— I was really pleased to hear that…
— I thought I’d better write and tell you about….

— I would really like you to visit me this summer. Write to me and tell me your plans.
— Thanks for sending me… Please write to me again soon, and tell me all your news.
— Please give/send my regards (love) to your…. And write and tell me your plans for….
— I would really love to see you. Why don’t you come and visit me this….. Write back soon!

— If you want to know anything else, just drop me a line.
— Well, that’s all for now. Do write back soon.
— That’s all my news for now…

— I’m writing to congratulate you on passing your exams . .

— Congratulations on . .
— You really were the best. .
— You deserved. .

Письмо-информация (Letter of information)

— This is just to let you know that. .

— I’m just writing to tell you that. .

— You must be wondering what’s happened to us all.
— Here’s our news at the moment. .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о