2 гимназия подготовительные курсы

21.07.2018



Подготовительные курсы

Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Цель программы:
1.Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.
2.Обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования по программе «Школа 2100»

Задачи:
Сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе.
Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Устранить разноуровневую подготовку к обучению.
Исключить дублирование школьной программы при подготовке к школе.

Основные принципы работы:
Личностно ориентированные принципы – адаптивности, развития, психологической комфортности, учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста.
Культурно ориентированные принципы – образа мира и целостности содержания образования, смыслового отношения к миру, систематичности, ориентировочной функции знаний, овладения культурой, уважение к ребёнку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью.
Деятельностно ориентированные принципы – обучения деятельности, опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативность.
Программа базируется на следующих основных линиях развития дошкольника, определяющих внутреннюю готовность его к школьному обучению: формирование произвольного поведения, овладение средствами и эталонами познавательной деятельности, переход от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения другого человека), мотивационная готовность.

Варианты обучения:
1 раз в неделю (3 занятия по 30 минут)

В МБОУ гимназия № 8 дошкольная подготовка детей 5-7 лет осуществляется по образовательной системе «Школа 2100»
В Образовательной системе «Школа 2100» в качестве ведущей технологии используется проблемно-диалогическое обучение, которая специально адаптирована к возрасту ребенка-дошкольника.
Программа развития и воспитания дошкольников реализована в следующих пособиях по дошкольной подготовке, рекомендованных МО РФ, и методических рекомендациях для педагогов:

1. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Т.Р.Кислова . По дороге к азбуке: пособие по развитию речи для детей 4-5 лет (ч.1,2), по развитию речи и подготовке к обучению грамоте для детей 5-6 лет (ч.3,4).
2. Т.Р.Кислова . По дороге к азбуке: Методические рекомендации к ч. 1-2 и 3-4.
3. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Наши прописи: пособие по подготовке к обучению письму для детей 5-6 лет (ч.1,2).
4. Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. Игралочка: математика для дошкольников (ч.1,2).
5. Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. Игралочка: Методические рекомендации.
6. Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина. Раз – степенька, два – ступенька… Математика для дошкольников (ч.1,2).
7. З.И.Курцева. Ты – словечко, я – словечко…: Пособие по риторике для детей 5-6 лет/ Под ред. Т.А.Ладыженской.
8. З.И.Курцева. Ты – словечко, я – словечко…:Методические рекомендации.
9. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова . Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников (ч.1,2,3).
10. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова . Здравствуй, мир!: Методические рекомендации.
11. О.А.Куревина, Г.Е.Селезнева. Путешествие в прекрасное: Пособие по синтезу искусств для детей 3-6 лет (ч.1,2,3).
12. О.А.Куревина, Г.Е.Селезнева. Путешествие в прекрасное: Методические рекомендации.
13. А.В.Горячев,Н.В.Ключ. Всё по полочкам. Информатика для дошкольников 5-6 лет.
14. А.В.Горячев,Н.В.Ключ. Всё по полочкам: Методические рекомендации.

Дошкольная подготовка будущих первоклассников осуществляется по трём основным курсам.

Курс «Подготовка детей к обучению грамоте» для детей 5-6 летнего возраста. Курс развития речи для дошкольников является начальным звеном непрерывного курса «обучение грамоте — русский язык — чтение и литература», который создается в рамках Образовательной программы «Школа 2100».
Общая цель программы — подготовить в ходе дошкольного обучения функционально-грамотную личность как показатель качественного обучения. Дошкольный курс развития речи призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе по учебникам образовательной программы «Школа 2100».
Особенностью программы является использование элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой — предупреждение ошибок в чтении и письме.
Цель курса — всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Развитие умений говорения и слушания, обогащения активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка-носителя языка.

Дети прошедшие данный подготовительный курс, смогут успешно заниматься в первом классе. Одна из главных целей курса:

  • развитие речи с использованием элементов логопедической методики для предупреждения ошибок в произношении, чтении и письме;
  • развитие умений говорения и слушания, обогащение словарного запаса;
  • выработка умения высказывать и обосновывать свои суждения;
  • формирование приемов умственных действий (анализ, сравнение, обобщение, аналогии).

Курс «Математика для дошкольников» 5-6 летнего возраста предназначен для детей обучающихся по методике развивающего типа.
Он представляет собой начальное звено единого непрерывного курса математики 0-9, разрабатываемого в новой модели «Школа 2100…..» (научный руководитель- доктор ф.-м.н., профессор Г.В Дорофеев).
Главной целью дошкольной подготовки является всестороннее развитие ребёнка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

Подготовительные курсы. Физика математика.

«Знание математики проводит четкую грань между программистом и хорошим программистом,»
Зураб Отарашвили, заместитель ректора университета Иннополис

Уже сейчас большинство высокооплачиваемых специальностей связаны с IT и программированием. Знание математики для программиста профессионально необходимо. Математика закладывает основы анализа и построения алгоритмических моделей.

В школе программирования «Домашний компьютер» начинаются занятия по углубленной математике для учеников 5 — 9 класса.

Для кого?

Для ребят 5-9 классов желающих усилить знания по математике, подготовиться к экзамину или поступить в престижный лицей, гимназию или вуз.

По результатам прошлых лет многие поступили в СУНЦ или престижные вузы.

2018г. поступили в СУНЦ 7 учеников из 7.

2017 г. поступили в СУНЦ 7 учеников из 8.

2016 г. поступили в СУНЦ 5 учеников из 10.

2015 г. поступили в СУНЦ 3 ученика из 5.

Кто ведет?

normal»>
«Times New Roman»;color:black;mso-fareast-language:RU»>

Серьезную подготовку по физике и математике ведут преподаватели высшей категории со стажем преподавания более 25 лет, действующие преподаватели СУНЦ УрФУ.

Как проходят занятия?

Занятия проводятся в малых группах от 4 до 7 учеников, что очень плодотворно сказывается на усвоении материала. Преподаватель в малых группах всегда может найти подход к ребенку, и объяснить что-либо индивидуально.

Длительность подготовительных курсов 7 месяцев ( 64 академических часа по математике и 64 академических часа по физике) до мая.

Где проходят занятия?

Курсы по математике и физике проводятся в центре г. Екатеринбурга в школе программирования «Домашний компьютер» рядом с большой транспортной развязкой о бщественного транспорта

Остановка дом музей Бажова до школы 150 метров:

2,19,20, 18,76 автобусы

Остановка Большакова до школы 170 метров :

Как записаться?

Позвонить по телефонам:

г. Заречный 3-47-27 и 8 919 385 14 07 (Небогатикова Светлана Михайловна)

2 гимназия подготовительные курсы

15 ноября прошел в стенах Гимназии полуфинал VI эвристического метапредметного интеллектуального марафона «Россия в мире», который проводится по инициативе СОГО «САМП» и при поддержке Департамента образования г.о. Самара.

«Заговор раскрыт!»

10 ребят 6 класса нашей Гимназии прошли квест «Библиотекари Двора Его Императорского Величества» или тайная служба на страже секретов Империи» в Самарской областной юношеской библиотеке.

В Гимназии прошла Неделя труда

В рамках VIII областной Недели труда и профориентации к гимназистам пришли профессионалы, представители различных организаций, чтобы оказать содействие будущему профессиональному самоопределению учащихся и подсказать те образовательные пути, по которым выпускники смогут пойти после завершения общего образования.

Вопросы защиты персональных данных

Для подготовки к мероприятиям, посвящённых Единому уроку безопасности в сети «Интернет» просим ознакомиться со следующими материалами.

Ученический референдум

В период с 27 сентября по 6 октября 2018 года во всех государственных(муниципальных) общеобразовательных организациях Самарской области пройдёт ученический референдум на тему «Как нам обустроить Самарскую губернию?»

Подготовительные курсы

Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Цель программы:
1.Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.
2.Обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования по программе «Школа 2100»

Задачи:
Сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе.
Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Устранить разноуровневую подготовку к обучению.
Исключить дублирование школьной программы при подготовке к школе.

Основные принципы работы:
Личностно ориентированные принципы – адаптивности, развития, психологической комфортности, учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста.
Культурно ориентированные принципы – образа мира и целостности содержания образования, смыслового отношения к миру, систематичности, ориентировочной функции знаний, овладения культурой, уважение к ребёнку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью.
Деятельностно ориентированные принципы – обучения деятельности, опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативность.
Программа базируется на следующих основных линиях развития дошкольника, определяющих внутреннюю готовность его к школьному обучению: формирование произвольного поведения, овладение средствами и эталонами познавательной деятельности, переход от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения другого человека), мотивационная готовность.

Варианты обучения:
1 раз в неделю (3 занятия по 30 минут)

В МБОУ гимназия № 8 дошкольная подготовка детей 5-7 лет осуществляется по образовательной системе «Школа 2100»
В Образовательной системе «Школа 2100» в качестве ведущей технологии используется проблемно-диалогическое обучение, которая специально адаптирована к возрасту ребенка-дошкольника.
Программа развития и воспитания дошкольников реализована в следующих пособиях по дошкольной подготовке, рекомендованных МО РФ, и методических рекомендациях для педагогов:

1. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Т.Р.Кислова . По дороге к азбуке: пособие по развитию речи для детей 4-5 лет (ч.1,2), по развитию речи и подготовке к обучению грамоте для детей 5-6 лет (ч.3,4).
2. Т.Р.Кислова . По дороге к азбуке: Методические рекомендации к ч. 1-2 и 3-4.
3. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Наши прописи: пособие по подготовке к обучению письму для детей 5-6 лет (ч.1,2).
4. Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. Игралочка: математика для дошкольников (ч.1,2).
5. Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова. Игралочка: Методические рекомендации.
6. Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина. Раз – степенька, два – ступенька… Математика для дошкольников (ч.1,2).
7. З.И.Курцева. Ты – словечко, я – словечко…: Пособие по риторике для детей 5-6 лет/ Под ред. Т.А.Ладыженской.
8. З.И.Курцева. Ты – словечко, я – словечко…:Методические рекомендации.
9. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова . Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников (ч.1,2,3).
10. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова . Здравствуй, мир!: Методические рекомендации.
11. О.А.Куревина, Г.Е.Селезнева. Путешествие в прекрасное: Пособие по синтезу искусств для детей 3-6 лет (ч.1,2,3).
12. О.А.Куревина, Г.Е.Селезнева. Путешествие в прекрасное: Методические рекомендации.
13. А.В.Горячев,Н.В.Ключ. Всё по полочкам. Информатика для дошкольников 5-6 лет.
14. А.В.Горячев,Н.В.Ключ. Всё по полочкам: Методические рекомендации.

Дошкольная подготовка будущих первоклассников осуществляется по трём основным курсам.

Курс «Подготовка детей к обучению грамоте» для детей 5-6 летнего возраста. Курс развития речи для дошкольников является начальным звеном непрерывного курса «обучение грамоте — русский язык — чтение и литература», который создается в рамках Образовательной программы «Школа 2100».
Общая цель программы — подготовить в ходе дошкольного обучения функционально-грамотную личность как показатель качественного обучения. Дошкольный курс развития речи призван обеспечить качественную подготовку детей к обучению в начальной школе по учебникам образовательной программы «Школа 2100».
Особенностью программы является использование элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой — предупреждение ошибок в чтении и письме.
Цель курса — всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Развитие умений говорения и слушания, обогащения активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка-носителя языка.

Дети прошедшие данный подготовительный курс, смогут успешно заниматься в первом классе. Одна из главных целей курса:

  • развитие речи с использованием элементов логопедической методики для предупреждения ошибок в произношении, чтении и письме;
  • развитие умений говорения и слушания, обогащение словарного запаса;
  • выработка умения высказывать и обосновывать свои суждения;
  • формирование приемов умственных действий (анализ, сравнение, обобщение, аналогии).

Курс «Математика для дошкольников» 5-6 летнего возраста предназначен для детей обучающихся по методике развивающего типа.
Он представляет собой начальное звено единого непрерывного курса математики 0-9, разрабатываемого в новой модели «Школа 2100…..» (научный руководитель- доктор ф.-м.н., профессор Г.В Дорофеев).
Главной целью дошкольной подготовки является всестороннее развитие ребёнка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

Уважаемые абитуриенты! Вы не совсем уверены в своих силах? Вас интересует качественная и эффективная подготовка для сдачи ЕНТ или КТА? Тогда обращайтесь на подготовительные курсы проекта «Интерактивная школа»!

Курсы социально-образовательного проекта «Интерактивная школа» — оптимальный вариант для вас, если вы хотите:

  • тщательно подготовиться к ЕНТ или КТА;
  • получить высокий балл на вступительном тестирование в вузе;
  • приобрести твердые навыки в решении сложных тестовых задач по ЕНТ и КТА;
  • поднять успеваемость и восполнить пробелы в школьных знаниях;
  • подготовиться к региональным предметным олимпиадам, олимпиаде У;
  • пройти адаптацию к вузу, узнать, что такое студенческая жизнь;
  • познакомиться с ведущими преподавателями, особенностями учебного процесса, с будущими одногруппниками.

Курсы социально-образовательного проекта «Интерактивная школа» предлагают высокий уровень подготовки по дисциплинам вступительных испытаний:

  • технического направления: физике, химии, математике, информатике;
  • гуманитарного направления: русскому и английскому языкам, литературе, истории, обществознанию, биологии, творческому конкурсу по журналистике, рисунку, живописи и композиции.

Многообразие форм и видов подготовительных курсов позволяет удовлетворить образовательные потребность каждого абитуриента.

Для занятий на курсах привлечены лучшие кадры профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений с высоким уровнем квалификации и большим опытом работы, прошедшие строгий конкурсный отбор, умеющие доступно и интересно преподнести материал, наладить контакт со школьниками.

Как же определиться с выбором подготовительных курсов?

Для учащихся 10-11 классов, а также всех желающих поступить на бюджет проводится подготовка к ЕНТ на курсах различной длительности.

Подготовка к вступительным испытаниям в КТА (тестированиям) предназначена для выпускников колледжей, и лицеев, давно закончивших образовательные учреждения.

Тем, кто по какой-либо причине не может посещать очные подготовительные курсы, подойдет дистанционное обучение.

Обращаться по адресу: ул. Абая 68/74, 14 (1-этаж), каб. 117.

Директор — Зепп Татьяна Владимировна, тел. 328-75-10, 87077854770, 2-77-67-38

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о