• Микроэкономика. Основы общественного производства(Уч. пособие)
  • Бухгалтерская (финансовая) отчетность Методические указания к выполнению курсовой работы(Прочии публикации)
  • Экономика организаций (предриятий)(Уч. пособ./министерства)
  • Экономика организаций (предприятий)(Уч. пособ./министерства)
  • Компьютерные технологии в бухгалтерском учете. Практикум. Первое знакомство с "1С. Бухгалтерия 7.7" (Уч. пособ./министерства)
  • Микроэкономика. Основы теории рыночной экономики (Уч. пособие)
  • Микроэкономика. Основы общественного производства(Уч. пособие)
  • Методические указания по выполнению реферата(Прочии публикации)
  • Статистика Методические указания к проведению практических занятий(Прочии публикации)
  • Бухгалтерская (финансовая) отчетность Методические указания к выполнению курсовой работы(Прочии публикации)
  • Экономика организаций (предриятий)(Уч. пособ./министерства)
  • Методические указания по выполнению реферата(Прочии публикации)
  • Микроэкономика. Экономические основы деятельности фирмы(Уч. пособие)
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности: методические указания по выполнению семестровой работы(Методические указания)
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности(Методические указания)
  • Практикум по маркетингу(Уч. пособие)
  • Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача по финансовому учету и управленческому учету)(Уч. пособие)
  • Практикум по дисциплине "Налоги и ралогообложение"(Уч. пособие)
  • Аудит(Уч. пособие)
  • Мировая экономика и международные экономические отношения(Методические указания)
  • Теория бухгалтерского учета: учеб.пособие к практическмя занятиям(Уч. пособие)
  • Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы)(Методические указания)
  • Экономика труда(Методические указания)
  • Аудит(Уч. пособие)
  • Экономика организаций (предприятий): методические указания по выполнению курсовой работы(Методические указания)
  • Макроэкономика(Уч. пособие)
  • Применение аналитической геометрии и математического анализа в экономике(Уч. пособие)
  • Теория экономического анализа: методические казания к проведению практических занятий(Методические указания)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности Методические указания по выполнению семестровой работы(Методические указания)
  • Финансы и кредит. Методические указания по выполнению семестровой работы(Методические указания)
  • Цены и ценообразование(Методические указания)
  • Макроэкономика(Уч. пособие)
  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Бухгалтерский учет" Учет материально-производственных запасов(Методические указания)
  • Макроэкономика(Уч. пособие)
  • Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности Методические указания по выполнению семестровой работы(Методические указания)
  • Теория экономического анализа: методические казания к проведению практических занятий(Методические указания)
  • Сборник задач по бухгалтерскому учету: Методические указания к лабораторному практикуму(Методические указания)
  • Финансы и кредит. Методические указания по выполнению семестровой работы(Методические указания)
  • Выполнение семестрового задания по дисциплине "Бухгалтерский учет"(Методические указания)
  • Основы экономики Часть II: методические указания к практическим занятиям(Методические указания)
  • Составление отчета по производственной практике(Методические указания)
  • Анализ финансовой отчетности: методические указания к проведению практических занятий(Методические указания)
  • Разведки в Волгоградской области.(статья)
  • О пряслицах срубной культуры.(статья)
  • Баррикады на улицах Камышина.(статья)
  • Роль клубов в выявлении и развитии склонностей, интересов и способностей у детей и подростков в музыкальном творчестве.(статья)
  • Совместная работа школ и клубных учреждений с детьми и подростками в процессе эстетического воспитания.(статья)
  • Особенности развития музыкальной культуры в республике и их роль в музыкально-эстетическом воспитании учасников художественной самодеятельности.(тезисы)
  • К вопросу формирования художественного вкуса участников самодеятельных коллективов.(статья)
  • Критика субъективно-идеалистических концепций неопозитивизма о логических формах мышления в курсе диалектического материализма и формальной логики.(монография)
  • Особенности становления и развития муз-эстетического воспитания и образования участников худ. Самодеятельности.(тезисы)
  • Педагогические идеи Н.К. Крупской и их применение в муз. Эстетич. Воспитании молодёжи в коллективах худ. Самодеятельности.(тезисы)
  • Характер понятий современной науки и их типология.(статья)
  • Совместная работа школ и клубных учреждений по коммунистическому воспитанию детей и подростков.(статья)
  • Взаимодействие философских категорий с понятийным аппаратом конкретно-научного знания.(монография)
  • Музеи культуры и искусства в развитии худ. Вкуса студентов во внеаудиторное время.(статья)
  • Подготовка учителей музыки и пения для общеобразовательных школ Киргизии.(статья)
  • Развитие народного образования и муз. Художественной культуры в Киргизии в 20-30-е гг.(тезисы)
  • Задачи народных университетов культуры в воспитании трудящихся в духе патриотизма и пролетарского интернационализма.(статья)
  • Муз - эстетическое воспитание студентов во внеаудиторное время - важная основа формирования творческой личности.(тезисы)
  • Состояние развития муз - художественного образования Киргизии на современном этапе.(тезисы)
  • Высшие и средние музыкальные учебные заведения. Умножение и укрепление творческих связей.(статья)
  • Воплощение ленинской программы культурной революции в жизнь.(статья)
  • Педагогическое искусство культпросветработника и пути его совершенствования.(тезисы)
  • Развитие муз - художественного образования в Киргизии за годы Советской власти.(монография)
  • Логические основы формирования пропагандистского мастерства у будущих офицеров - строителей.(монография)
  • Национальное и интернациональное в развитии муз - худ. Образования и воспитания в Киргизской ССР.(тезисы)
  • Подготовка и переподготовка работников культуры как педагогов - воспитателей.(тезисы)
  • Основные этапы развития муз - педагогического образования Кыргызстана.(статья)
  • Становление и развитие художественной культуры в республике Кыргызстан за годы Советской власти 1917 - 1991гг.(монография)
  • Роль фольклора в развитии худ. Самодеятельности в респ. Кыргызстан.(тезисы)
  • Худ. Тв-во масс и эстетическое воспитание трудящихся.(тезисы)
  • Некоторый опыт разработки и внедрения авторской методической системы преподавания дисциплины "Социология"(статья)
  • Крестьянство и революция.(статья)
  • Муз - эстетическое воспитание школьников в совместной работе клубов и школ Кыргызстана.(учебник)
  • Петр 1 и Камышинский край(статья)
  • Авторская методическая система как средство реализации творческих способностей педагога(тезисы)
  • Становление и развитие художественной самодеятельности в Кыр -ой республике 1917 - 1992.(монография)
  • Личность в условиях реформирования общества.(тезисы)
  • К вопросу о взаимодействии наук в процессе формирования личности военного специалиста.(статья)
  • О соотношении интуитивного и осознанного знаний в познавательной активности.(статья)
  • История предпринимательства и коммерции в России.(монография)
  • Полководец Казачковский К.Ф.(статья)
  • Механизм работы познав. Активности.(статья)
  • Дифференциация знаний в познавательном процессе.(статья)
  • Социальная природа научного познания.(тезисы)
  • Понятие и структура личности.(тезисы)
  • Под усиленным надзором.(статья)
  • Формирование системных знаний как дидактическая и организационно-методическая проблема: социально-гуманитарный аспект(тезисы)
  • Исторические формы демократии.(тезисы)
  • Памятная медаль. Воронцов - Дашков И. И.(статья)
  • Дидактические принципы формирования системных знаний в области социально-гуманитарных дисциплин(статья)
  • Музыкальное образование и эстетическое воспитание в системе общеобразовательных школ и в спец. Учебных заведениях искусства, образования и культуры Кыргызстана.(статья)
  • Индивидуалистическая модель жизненного успеха в обществе со сложившейся формой социального неравенства.(тезисы)
  • Муз - этнический эпос "Манас" его роль в развитии муз - художественного образования в Кыргызской республике.(тезисы)
  • Человек и его место в мироздании.(тезисы)
  • Формирование политической культуры молодежи.(тезисы)
  • Учебник по отраслевой педагогике для студентов высших и средних учебных заведений культуры, искусства и образования.(учебник)
  • Музыкальное образование и эстетическое воспитание в системе общеобразовательных школ и в специальных учебных заведениях искусства, образования и культуры Кыргызстана(Ст. из сборника)
  • Датская социал-демократия: исходные мировоззренческие и политические установки.(тезисы)

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие
101-1-101 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта