• Информационные технологии как средство интенсификации процесса обучения английскому языку и развития личности обучаемого(Ст. из сборника)
  • Нарратив как культурная модель(Ст. из журнала)
  • Семиотика нарративности в массово-информационном дискурсе(Ст. из сборника)
  • Конкурентоспособность как приоритетный педагогический принцип инновационных учебных заведений(Ст. из сборника)
  • Современный уровень образования как конкурентное преимущество выпускника среднего учебного заведения(Ст. из сборника)
  • Нарративная компетенция в речевом поведении личности(Ст. из журнала)
  • Некоторые дидактические аспекты использования компьютера и сети Интернет в обучении иностранному языку(Ст. из сборника)
  • Инновационные учебные заведения: особенности становления и перспективы развития в условиях современной России(Ст. из сборника)
  • Аспекты формирования конкурентоспособности учащихся(Ст. из сборника)
  • Освоение инновационных идей как основа профессионального роста преподавателя(Ст. из сборника)
  • К проблеме перевода служебных слов(Ст. из сборника)
  • Лингвокультурологический аспект средств воздействия в газетном тексте(Ст. из сборника)
  • Организация речевого воздействия в ораторской речи (на материале инаугурационных речей американских президентов)(Ст. из сборника)
  • Средства воздействия в публицистических текстах экономического дискурса(Ст. из сборника)
  • Сущностные характеристики конкурентноспособности специалистов экономического профиля(Ст. из сборника)
  • Предпосылки нарративных манипуляций в массово-информационном дискурсе(Ст. из журнала)
  • Оптимизация процесса преподавани иностранного языка в неязыковом вузе(Ст. из сборника)
  • Обучение реферированию и аннотированию профессиональной литературы на иностранном языке в комплексной подготовке специалиста(Ст. из журнала)
  • Особенности немецкого научно-технического текста(Ст. из сборника)
  • Категориальные характеристики газетного текста(Ст. из сборника)
  • Обучение реферированию и аннотированию профессиональной литературы на иностранном языке как модульный сигмент образовательного процесса(Ст. из журнала)
  • Сравнительный анализ различия и сходства между видами действия в английском и русском языках(Ст. из сборника)
  • Семантические поля как способ описания языка(Ст. из сборника)
  • Междисциплинарные связи и мотивация образовательного процесса на занятиях по иностранному языку(Ст. из журнала)
  • Эффективность использования компьютерных коммуникаций(Ст. из сборника)
  • Способность к деловому общению, как фактор успешной профессиональной деятельности менеджера(Ст. из сборника)
  • Об организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка с использованием мультимедийных средств и интернета(Ст. из сборника)
  • Нарративность: определение понятия(Ст. из журнала)
  • Особенности ведения официальной переписки на английском языке(Ст. из сборника)
  • Роль иностранных языков в развитии бизнеса(Ст. из сборника)
  • Реализация социокультурного компонента при обучении иностранному языку с помощью текстов рекламы(Ст. из сборника)
  • Способы и средства формирования мотивационной основы в процессе обучения иностранному языку(Ст. из журнала)
  • Фактуальность и функциональность в массово-информационном дискурсе(Ст. из журнала)
  • Факторы, влияющие на размещение предприятий розничной торговли(Ст. из сборника)
  • Современное состояние языковой ситуации в Англии(Ст. из сборника)
  • В мировой бизнес с международным дипломом(Ст. из сборника)
  • Специфические особенности делового общения(Ст. из сборника)
  • Современные технологии обучения английскому языку(Ст. из сборника)
  • Использование цифровых информационных ресурсов при изучении английского языка(Ст. из сборника)
  • Особенности жанрообразования в современных СМИ(Ст. из сборника)
  • Роль Интернета в организации межкультурной коммуникации(Ст. из сборника)
  • Роль интернационализации в образовании(Ст. из сборника)
  • Организация и управление коммуникацией в сфере бизнеса(Ст. из сборника)
  • Проблемы функционирования СЭЗ на территории России(Ст. из сборника)
  • Межкультурная коммуникация и актуальность её проблем(Ст. из сборника)
  • К вопросу о зарождении и становлении английского языка(Ст. из сборника)
  • К вопросу импорта трудовых ресурсов(Ст. из сборника)
  • Лексические особенности делового письма(Ст. из сборника)
  • Медиаобразования и межкультурные коммуникации(Ст. из сборника)
  • Нарратив как тип социального действия(Ст. из журнала)
  • Активные методы обучения иностранному языку в формировании нарративной компетенции(Ст. из журнала)
  • Педагогическое тестирование как средство повышения качества контроля и оценки эффективности учебного процесса в вузе(Ст. из журнала)
  • Блог как уникальная форма обмена информацией и инструмент приобретения знаний(Ст. из сборника)
  • Интернет - тестирование - как одно из эффективных стимулирующих средств к изучению английского языка(Ст. из сборника)
  • Использование мультимедийных средств и Интернета в изучении иностранных языков(Ст. из сборника)
  • История создания ВТО и её роль в развитии экономического сотрудничества государств мира(Ст. из сборника)
  • Использование лексических трансформаций при переводе газетно-публицистических текстов(Ст. из сборника)
  • Этикетные характеристики делового общения (Ст. из сборника)
  • Методико-дидактический аспект контроля качества образовательного процесса на занятиях по иностранному языку(Ст. из журнала)
  • Человек в воздействующих приёмах газетных текстов (на материале приёмов фактуального воздействия в русскоязычной и англоязычной прессе)(Ст. из журнала)
  • К вопросу оптимизации процесса преподавания иностранного языка в техническом ВУЗе(Ст. из журнала)
  • Роль рейтингового контроля в системе способов оптимизации процесса обучения(Ст. из журнала)
  • Активные методы обучения иностранному языку в техническом ВУЗе(Ст. из журнала)
  • Деловое общение: формы, культура, имидж, презентации(Ст. из сборника)
  • Понятие коммуникативной компетенции в деловом общении(Ст. из сборника)
  • Деловое совещание как форма делового общения(Ст. из сборника)
  • Нарративная компетенция как культурно-педагогический феномен(Ст. из журнала)
  • Пословицы и поговорки английского языка, их соотношение с русскими эквивалентами и трудности их перевода(Ст. из сборника)
  • Ролевые игры в изучении иностранного языка(Ст. из сборника)
  • Инновационные технологии в процессе обучения иностранному языку(Ст. из журнала)
  • Социально-психологический тренинг как один из факторов развития коммуникативной компетентности(Ст. из сборника)
  • Формирование межкультурной (Ст. из сборника)
  • Русские и американцы: сравнение национальных характеров(Ст. из сборника)
  • Невербальная коммуникация и язык жестов(Ст. из сборника)
  • СМИ и межнациональная ненависть(Ст. из сборника)
  • Языковой барьер и пути его преодоления(Ст. из сборника)
  • Проблемные вопросы перевода научно-технических текстов(Ст. из сборника)
  • Социально-психологический тренинг как один из факторов развития коммуникативной компетентности(Ст. из сборника)
  • Метатекстовые средства воздействия(Ст. из сборника)
  • Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов в условиях применения новых информационных технологий обучения(Ст. из сборника)
  • К вопросу формирования ценностных ориентаций и позитивных социальных установок у учащихся средних учебных заведений(Ст. из сборника)
  • Английский этикет (чайный этикет как особенность английского этикета)(Ст. из сборника)
  • Использование методов проектной работы при изучении иностранных языков(Ст. из сборника)
  • Инновационные технологии в образовательном процессе в изучении иностранных языков(Ст. из сборника)
  • Технология языковых портфелей как способ оптимизации процесса обучения иностранному языку в вузе(Ст. из сборника)
  • Использование песен в обучении английскому языку в вузе(Ст. из сборника)
  • Проблемы адекватности перевода(Ст. из сборника)
  • Основные формы межкультурной коммуникации(Ст. из сборника)
  • Конфликтные ситуации в межкультурной коммуникации(Ст. из сборника)
  • Проектная методика как средство повышения мотивации при обучении английскому языку(Ст. из сборника)
  • Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов в условиях применения новых информационных технологий обучения(Ст. из сборника)
  • Способы организации учебного процесса по иностранному языку(Ст. из сборника)
  • Методы обучения иностранным языкам: традиции и инновации(Ст. из сборника)
  • Нейро-лингвистическое программирование и обучение иностранным языкам(Ст. из сборника)
  • Язык как средство хранения культурно-исторической информации(Ст. из сборника)
  • Роль нарративных способов речевого воздействия в массовой коммуникации(Ст. из сборника)
  • К вопросу о методах инновационного обучения иностранному языку(Ст. из журнала)
  • Роль масс-медийных текстов в формировании социокультурной компетенции (на материале немецкого языка)(Ст. из журнала)
  • К вопросу об инновационных технологиях в обучении иностранному языку(Ст. из сборника)
  • Формы коммуникации в Интернете(Ст. из сборника)

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие
101-1-101 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта