• Проблема сохранения языка и культуры немецкого этноса на территориях позднего заселения (на примере немецких поселения Камышинского района)(тезисы)
  • К проблеме возрождения языка и культуры у этнических немцев России(тезисы)
  • К проблеме возрождения языка и культуры у этнических немцев России(тезисы)
  • Проблема сохранения родного (немецкого) языка в условиях иноязычного окружения(тезисы)
  • К проблеме сохранения языка и культуры в условиях иноязычного окружения(статья)
  • Специфика функциональной парадигмы немецкого языка в условиях национальной изоляции(тезисы)
  • Формы глаголов в условиях немецко-русского билингвизма(статья)
  • Жанрово-композиционные характеристики газетной цитации(тезисы)
  • Языковые особенности цитации в газетном тексте(тезисы)
  • Категории определяемости. Артикль.(тезисы)
  • Новые подходы в обучении общественно-политической лексики в условиях технического вуза(тезисы)
  • Проблема педагогической поддержки процесса социальной индентификации старшеклассников(тезисы)
  • Социальная функция семьи в контексте межнаучного синтеза(тезисы)
  • Языковые особенности цитации в газетном тексте(Тезисы докладов)
  • Социальная функция семьи в контексте межнаучного синтеза(Тезисы докладов)
  • Особенности немецко-русского билингвизма(тезисы)
  • Языковой остров, характер протекающих процессов взаимодействия языковых систем(тезисы)
  • Роль цитации в установлении и поддержании речевого контакта в тексте газеты(статья)
  • Языковые особенности цитации в газетном тексте(тезисы)
  • Использование методики сетевого планирования для повышения эффективности работы студентов в процессе обучения английскому языку в условиях технического вуза(Тезисы докладов)
  • Специфика развития островных говоров в условиях немецко-русского билингвизма(тезисы)
  • Газетный текст как разновидность массово-информационного дискурса(Ст. из сборника)
  • Газетный текст как разновидность массово-информационного дискурса(статья)
  • Проблема педагогической поддержки процесса социальной идентификации старшеклассников(Ст. из сборника)
  • Интертекстуальный и интерперсональный диалог в тексте газеты: к проблеме цитации(Тезисы докладов)
  • Интертекстуальный и интерперсональный диалог в тексте газеты: к проблеме цитации (тезисы)
  • Специфика развития островных говоров в условиях немецко-русского билингвизма(статья)
  • Способы выражения цитации в англоязычном тексте(Тезисы докладов)
  • Прагматические особенности цитации в газетном тексте(Ст. из сборника)
  • Функционально-семантические особенности реализации категории "цветность" в английском языке(Тезисы докладов)
  • Новые подходы в обучении общественно-политической лексики в условиях технического вуза(Тезисы докладов)
  • Прагматические особенности цитации в газетном тексте(статья)
  • Способы выражения цитации в газетном тексте(статья)
  • Способы выражения цитации в газетном тексте(Ст. из сборника)
  • Использование графических символов и схем для управления обучением диалогической речи английского языка в вузе(Тезисы докладов)
  • К вопросу становления методики психолингвистического анализа языковых факторов, воздействующих на процесс обучения иностранному языку(статья)
  • Реферирование газетных текстов как модульный сегмент учебной дисциплины "иностранный язык"(Ст. из сборника)
  • Рейтинговая система контроля как способ оптимизации процесса обучения(Тезисы докладов)
  • Рейтинговая система контроля как способ оптимизации процесса обучения(Тезисы докладов)
  • Реферирование газетных текстов как модульный сегмент учебной дисциплины "Иностранный язык"(статья)
  • Средства воздействия в языке газеты(тезисы)
  • Культурно-языковой аспект цитации(Тезисы докладов)
  • Реферирование газетных текстов как модульный сегмент учебной дисциплины "Иностранный язык"(статья)
  • К проблеме лингво-прагматического исследования газетного материала(тезисы)
  • Пути приодаления интерфереционных ошибок в процессе обучения иностранному языку(тезисы)
  • Реферирование газетных текстов как модульный сегмент учебной дисциплины "иностранный язык"(Ст. из сборника)
  • К вопросу становления методики психолингвистического анализа языковых факторов, воздействующих на процесс обучения иностранному языку(статья)
  • Рейтинговая система контроля как способ оптимизации процесса обучения(тезисы)
  • Средства воздействия в языке газеты(Тезисы докладов)
  • К вопросу становления методики психолингвистического анализа языковых факторов, воздействующих на процесс обучения иностранному языку(Ст. из сборника)
  • К проблеме языковой интерференции(тезисы)
  • Методы преподавания иностранных языков в современных условиях(тезисы)
  • Педагогическое проектирование: к вопросу об уточнении понятия(Тезисы докладов)
  • К проблеме разработки комплексной методики сбора материала в этнолингвистических исследованиях(статья)
  • К проблеме лингво-прагматического исследования газетного материала(Тезисы докладов)
  • Культурно-языковой аспект цитирования(тезисы)
  • Использование графических символов и схем для управления обучением диалогической речи английского языка в вузе(тезисы)
  • Педагогическое проектирование: к вопросу об уточнении понятия(тезисы)
  • Пути приодаления интерфереционных ошибок в процессе обучения иностранному языку(тезисы)
  • Пути преодоления интерференционных ошибок в процессе обучения иностранному языку(Тезисы докладов)
  • Рейтинговая система контроля как способ оптимизации процесса обучения(тезисы)
  • Некоторые дидактические использования сети интернет для совершенствования обучения английскому языку в вузе(Тезисы докладов)
  • Психолингвистические факторы как средство воздействия на процесс обучения иностранному языку(Ст. из сборника)
  • Лингвокультурологические характеристики цитации в газетном тексте(Ст. из сборника)
  • Феномен патриотизма в российской духовности(Ст. из сборника)
  • Организация речевого воздействия в газетном тексте(Ст. из сборника)
  • Патриотизм в контексте становления личности: социально-педагогические проблемы(Ст. из сборника)
  • Языковая личность как предмет лингвокульторологии (к вопросу об определении понятий)(Ст. из сборника)
  • Формирование основ патриотизма у студентов в процессе изучения философии и иностранных языков(Ст. из сборника)
  • Патриотизм как основа формирования национального достоинства россиян(Ст. из сборника)
  • Междисциплинарные связи и мотивация образовательного процесса на занятиях по иностранному языку(Ст. из сборника)
  • Социальные корни распространения делинквентной субкультуры в студенческой среде(Ст. из сборника)
  • О некоторых аспектах организации опытно-экспериментальной работы в условиях инновационного поиска(Ст. из сборника)
  • Обратная связь как условие эффективности речевого воздействия в текстах массовой информации(Ст. из сборника)
  • Газетный текст: стратегия воздействия и средства её реализации(Ст. из сборника)
  • Интертекстуальные связи в массово-информационном дискурсе (на материале текстов английских и российских газет)(Ст. из сборника)
  • Специфика лингвокультурологического подхода к изучению языковой личности(Ст. из сборника)
  • Из опыта использования спутникового телевидения в процессе преподавания английского языка в неязыковом вузе(Ст. из сборника)
  • Газетный текст: стратегия воздействия и средства её реализации(Ст. из сборника)
  • Обратная связь как условие эффективности речевого воздействия в текстах массовой информации(Ст. из сборника)
  • Реферативный перевод на занятиях по иностранному языку(Ст. из сборника)
  • Тестирование как метод педагогического контроля качества знаний студентов(Ст. из журнала)
  • Рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений студентов при изучении дисциплины "Иностранный язык"(Ст. из журнала)
  • Использование языковой метафоры для репрезентации образа языковой личности(Ст. из сборника)
  • Ораторская речь как тип текста (на материале инаугурационных речей американских президентов)(Ст. из сборника)
  • Наименование бренда как способ выражения внеязыковой деятельности(Ст. из сборника)
  • Формирование языковой компетентности студентов технического вуза(Ст. из сборника)
  • Ораторская речь как тип текста (на материале инаугурационных речей американских президентов)(Ст. из сборника)
  • Лингвокультурный типаж "Американский ковбой"(Ст. из сборника)
  • Реферирование газетных текстов как форма контроля уровня владения иностранным языком студентов - экономистов технических вузов на заключительном этапе обучения(Ст. из сборника)
  • Мотивация в контекстном обучении иностранному языку(Ст. из сборника)
  • Рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений студентов при изучении дисциплины "Иностранный язык"(Ст. из журнала)
  • Тестирование как метод педагогического контроля качества знаний студентов(Ст. из журнала)
  • Реферирование газетных текстов как форма контроля уровня владения иностранным языком студентов - экономистов технических вузов на заключительном этапе обучения(Ст. из сборника)
  • Использование диалоговых возможностей в процессе формирования толерантности(Ст. из сборника)
  • К вопросу оптимизации организуемой самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку(Ст. из журнала)
  • Использование идей и техник НЛП для повышения эффективности обучения иностранному языку в неязыковом вузе(Тезисы докладов)
  • Образованность обучающихся как один из показателей качества образования(Ст. из сборника)
  • Средства воздействия в публицистических текстах экономического дискурса(Ст. из сборника)
  • Лингвокультурное моделирование типажа "Американский ковбой"(Ст. из сборника)

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие
101-1-101 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта