1317 сайт школы

16.07.2018



Школа 1317 официальный сайт новости

Интернет наполнен различной информацией, которая расположена на различных сайтах. Их созданием занимаются компании, организации или даже один человек. Но нам всегда требуется нужная для себя информация, а не абсолютно любая. Поэтому нужно искать солвекс болгария официальный сайт в баузере вашего пк. Для этого не нужно совершать сложные действия. Нужно всего лишь открыть поисковик Гугл или Яндекс (самые распространённые) и набрать нужную тему. Соответственно вам следует посмотреть не одну ссылку, а несколько, чтобы найти больше полезного материала.

Найти школа 1317 официальный сайт новости просто, нужно сделать несколько несложных шагов. Если вам нужен сайт, который посоветовали знакомые или попросили зайти на работе, в школе, то достаточно ввести адрес в поисковую строку, вы сразу же попадёте на нужный сайт. Нередко там требуется регистрация, поэтому не поленитесь зарегистрироваться, чтобы вы смогли получать как можно больше информации. На каждом сайте должен присутствовать «поиск», с помощью его вы найдёте то, что вам нужно.

Поиск: школа 1317 официальный сайт новости

Многие люди платят деньги за то, чтобы тв канал русская ночь официальный сайт находился в первой десятке поисковой системы. Это не совсем справедливо. Когда люди пишут хорошие статьи, а их никто не читает, потому что они находятся не на популярном месте. Поэтому, если вы решили найти какую-либо важную информацию, то заглядывайте на все ссылки, переходите и на вторую, третью, …десятую страницы. Не всегда нужную вам информацию можно найти на первой странице поиска.

Если вы не знаете адреса сайта, то не отчаивайтесь, его можно найти и другим способом. Первый шаг – это вспомнить, о чём данный сайт, например, вам нужны сведения об университете. В этом случае вам необходимо вспомнить, как называется учебное заведение и в каком городе он находится. Чаще всего ещё добавляют словосочетание « roseville официальный сайт ». Как только вы введёте данные, вы сможете смело заходить на сайт и искать уже внутри него то, что вас интересует.

№ 1317 «Школа здоровья»

Доброго дня всем читателям сайта! Спустя всего лишь чуть больше чем полгода, сайт снова открыт. Нельзя не заметить, что многие острые и неудобные комменты удалены, но все же отрадно попасть снова на сайт, — и тут же первый вопрос, или скорее по сути, обращение. Уважаемые модераторы или руководство школы, или тандем — модераторы-руководство, потрудитесь пожалуйста, ответить нам, простым посетителям сайта, стремящимся выразить свое мнение, свой взгляд на многие происходящие в школе события, в том числе, не всегда лицеприятные, на каком основании вы с легкостью, и главное, по вашему мнению, по праву удаляете неугодные комменты или вообще блокируете сайт? Красной строкой повсюду руководство школы призывает к сотрудничеству, открытому конструктивному диалогу,и тут же действия от обратного — нет ни одного ответа на простые, конкретные поставленные вопросы, и более того, любое мнение, противоречащее мнению руководства школы и политике, проводимой руководством, одномоментно переходят в категорию монолога и удаляются в небытие. Это все отнюдь не радует.

Однозначным видится то, что политика руководства школы — лицемерие и сплошное очковтирательство, а достоверные факты и события получили категорию — под грифом секретно! А ведь в этой школе учаться наши с вами дети, и какой же жизненный опыт, навыки, умения они могут получить, вынести из стен школы? Вопрос риторический.

Ознакомьтесь пожалуйста с правилами форума: http://www.habit.ru/portal/schools.html. Если вы хотите общаться с администрацией школы, то её надо искать в самом учебном заведении или на официальном сайте школы. Если тема снова превратится в словесную перепалку между несколькими пользователями, то она будет закрыта на неопределённое время. Модератор.

не знаю как там по поводу «коллективной жалобы» на учителя Собачкина, а вот жалобы на Беленкова и Чистякова мы писали вполне конкретные. Один оскорблял детей на уроках, другой на матах с телефоном во время урока лежал — УЧИТЕЛЯ! А Собачкин, судя по сайту, единственный среди них титулованный спортсмен, чемпион СССР по самбо! А это вам не комменты писать.

Как же просто всю вину свалить на учителя и строить из себя «заботливого» родителя)) — «Я знаю всех учителей: кто как выглядит и т.п. » Вы, как родитель, в первую очередь отвечаете за то, чтобы ребенок взял на себя ответственность за приход в школу во время — и за свои опоздания. Кого вы воспитываете: будущего взрослого или вечного ребенка? С этой точки зрения кажется более правильным, если ответственность за опоздания была бы все-таки на ребенке. По возрасту ему это уже доступно (когда ему надо — ведь он себя поднимет сам, да?), с точки зрения его взросления — полезно. Более того — необходимо. А если не в ваших силах контролировать дисциплинированность и самоорганизованность ребенка — не ищите виноватых. Тем более глупо искать причины отсутствия коммуникатиных навыков (умение выстраивать отношения и с учителями и со сверстниками) у ребенка вне семьи. Совет: поговорите с ребенком, купите будильник. Не знаю, как у вас в семье принято, а вот я лично запрещаю произносить фразу — «Учитель виноват» (не объяснил, незаслуженно 2 поставил и т.п. Иначе и во взрослой жизни ребенок будет искать виноватых в несложившейся карьере, личной жизни: плохой начальник, глупые коллеги, много работы, а платят мало. Все виноваты, кроме меня.

Вы сами внимательно прочтите, что написали в предыдущем комменте. Те, кто ознакомился с ним, врятли между строк могли увидеть ваши «скитания» от учителя к учителю. И судя по всему, как вы пишете, Собачкин — это единственный учитель, который вас устроил с его подходом и методами. И неудивительно, если вы даже не помните учителя, у которого учился ваш ребенок, а такие вещи как участие в жизни школы и т.д. это уж тем более не к вам. А что касается Собачкина как учителя, — принципиальность и самодурство – это разные вещи, и оценивать ребенка оценкой 2 за опоздание и, на взгляд Собачкина, ничего не делание – это не прописано ни в одной педагогической методике, оцениваются знания, а не то, что оценивает Собачкин. Верно, может физкультура ине основной предмет, но вопроск вам возникает: если у ребенка все замечательно по остальным предметам, а по физкультуре 3 — как с этим быть то в таком случае?

И еще один вопрос к вам: ваш младший сейчас в 5 классе и все замечательно у вас, как вы пишете, но как тогда быть с коллективным письмом директору школы с претензиями к учителю Собачкину? — или это так же прошло мимо вас? С удовольствием могу предоставить вам это письмо, чтоб вы ознакомились.

читать внимательнее надо! «ребенок учился у Собачкина». Мы переходили. и к беленкову и еще к кому-то , не помню . за все время обучения (в другой класс по параллели и объединение классов было в 9 классе), проблем и того что вы тут пишите не было никогда. правда, скажу, что принципиальный собачкин и прогульщиккм и лентяям тоже ставил двойки. и правильно . Сейчас младший в пятом классе . Тоже все нормально. и потом физ-ра — это не основной предмет.

А что же вы так не точны в своем комментарии и сразу же вранье. Я достоверно знаю, что учитель Собачкин В.Е. не ведет физкультуру и никогда не вел с 1 по 11 класс. И как же быть с вашими 11 годами прекрасного обучения у этого учителя? И уж тем более, не хотите ли вы сказать о том, что даже окончив успешно школу — все 11 лет у хорошего учителя Собачкина В.Е, вы до сих пор так радеете за честь и достоинство своего учителя. Или это очередной коммент по заказу.

P.S. А по поводу в зеркало свое отражение увидеть, то тут опять вам следовало бы давно своему учителю это посоветовать, т.к. его внешний вид совсем из рук вон, а если помните, название предмета, который он преподает — физическая КУЛЬТУРА — это обязывает все-таки.

Конечно, квалифицированный педагоги при этом еще физического воспитания — редкость. Но мой ребенок учился у Собачкина. Все было нормально 11 лет! Что за бред Вы пишите? Посмотрите в зеркало на себя и своего ребенка! Есть проблемы . — подойдите к директору или к доктору !

доброго вечера всем, кто посещает этот сайт и пытается как-то донести свое мнение и быть все-таки услышанным.

Как такие вообще становятся учителями, как допускают их к работе с детьми? Хам, нецензурные высказывания для него норма, унижение детей, выше 2 почти нет оценок. И это есть квалифицированный педагог, способный развить и воспитать личность. Да с первого взгляда на учителя Собачкина В.Е. под сомнение вообще ставится его эмоциональная уравновешенность. Но видимо, он устраивает руководство, как мы знаем Глебова так же грубо и по-хамски разговаривает и с детьми, и с родителями, и с учителями. Яблоко от яблони не далеко падает.

Такое складывается впечатление, Ваховская и компания пишут эти гнусные опусы о нашей школе.

почему учитель не работающий в школе едет на экскурсии, пикники в компании родителей и детей. пьют там иногда далеко не газированные напитки. (сами же родители рассказывают об этом. ) странно это ушли вроде как года 2-3 назад, а все рвутся назад. Как объяснить тогда появление в этом году Ваховский среди своих бывших . Не сложились видно рабочие отношения . Вот они и пишут гадости. Только они не понимают, что паровоз ушел уже далеко. В школе уже давно все хорошо. И подтверждение этому — хорошая сдача экзаменов . И егэ и гиа и международные экзамены ! И поездок много!! и сша и Англия, а Италия вообще супер!!

И учителя хорошие! У меня уже двое отучились, третий учится! А если все хорошо значит и администрация хорошая! злопыхатели уйдите на другой сайт или займитесь хорошими делами!

Добрый вечер! Прочла Ваш комментарий, и скажу откровенно, меня он не удивил и оказался предсказуем. Вы все верно излагаете в теории – анализ проблем, управленческие решения, выработка стратегий по их разрешению – все это правильно и понятно. Но вот далее и есть то искомое, которое Вами же в полной мере и раскрывается. Красивое лирическое текстовое изложение о сплоченной команде единомышленников, о высоких, благородных целях на перспективу, прогрессивных взглядах и т.д. Но что вызывает огромное количество вопросов, — это критерии и процесс отбора, который Вы считаете непонятно по какому праву вполне естественным. Цитируя Вас, те, кто не вписывается в Ваши критерии, автоматически становится изгоем и Вы с легкостью указываете инакомыслящему на дверь, называя это решением проблемных вопросов. И статистика трех лет такого правления ужасает. Период мизерный, а количество учителей, которые не вписались в Ваши критерии и ушли из школы, потрясает. И учителя не новички – Боталова, Псиола, Ваховская, – все с опытом работы, квалификационными категориями. И это только несколько фамилий, хотя цифра ушедших в разы больше. Как это объяснить? Простым управленческим решением? Здесь же позволю себе опять о Беленкове. Разве удивительно то , что он успешно трудится в другой школе? Я думаю, нет. Дважды учитель года — и именно при Вашем руководстве он получил звание во второй раз. И, кстати сказать, его участь не минула и всех остальных учителей физкультуры в школе, они так же не вписались в критерии единомышленников. Но странно не это, и не это так поражает, — из всех учителей физкультуры остался один Собачкин В.Е. – бесконечные жалобы родителей (одно из последних — коллективное письмо родителей, которое так и осталось проигнорированным) о его подходе, методах работы с детьми, его нелепых и непонятно по какому праву им же самим придуманных и используемых оценочных критериях, да и личностые характеристики отнюдь не лестные. И что же получается в итоге – именно такие Ваши критерии отбора? Грустно это и совсем не обнадеживает. А последние Ваши слова звучат и вовсе устрашающе. Мы принимали, принимаем и будем принимать управленческие решения – это наша должностная обязанность. Самое большое заблуждение у Вас как представителя администрации, у Вашего руководителя в том, что от личности руководящего аппарата не зависят решения. Не стоит, наверно, объяснять простые истины о демократичности, гибкости, где-то лояльности руководителя, об умении видеть и предвидеть различные ситуации. Вы правы – исторической закономерностью является все старое и отжившее, которое должно уступить место новому. Теоритически Вы понимаете это, но на практике применить, к сожалению, не получается. Коллектив разделен на Ваших единомышленников и инакомыслящих, массовые увольнения без объяснения причин — и к чему приведет такой подход? (вопрос риторический, верно ведь?).

С уважением учитель-логопед Старжинская Ю.К.

Опубликован рейтинг школ Москвы

Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2016/2017 учебного года опубликован на сайте Департамента образования. Первое место занял лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». На второй строчке — лицей № 1535, на третьей — школа № 179 Московского института открытого образования. Рейтинг состоит из 292 позиций. В этом году его создавали на базе восьми блоков показателей. Внимание обращали на то, как ученики сдавали основный государственный экзамен (ОГЭ) и Единый государственный экзамен (ЕГЭ), как участвовали в московской и всероссийской олимпиадах школьников, как строилась работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, как использовали городские социокультурные ресурсы — этот параметр рассчитывали по результатам участия в олимпиадах «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений».

Учитывали также итоги соревнований JuniorSkills Russia, WorldSkills Russia и Всероссийской олимпиады профессионального мастерства и чемпионата «Абилимпикс». Кроме того, школы и лицеи, попавшие в рейтинг, уделяют особое внимание спортивной подготовке (ученики занимают призовые места на соревнованиях), работе дошкольных отделений и профилактике правонарушений. Если ребенок, который состоит на учете в органах внутренних дел, в течение учебного года вел себя примерно, то школа получит за него больше баллов, чем за другого ученика.

Таким образом, главное правило составления рейтинга — зафиксировать не условия обучения, а конкретные результаты. Например, наличие в школе бассейна отходит на второй план, уступая место успехам школьников на олимпиадах и экзаменах.

Методикой составления рейтинга занимается Центр педагогического мастерства. По словам его директора Ивана Ященко, Департамент образования и Мэрия Москвы формулируют основные направления, по которым должна развиваться система образования, и уже для них находят количественные характеристики и алгоритм расчета итоговых показателей.

Первый рейтинг составили по итогам 2010/2011 учебного года. Тогда он основывался всего на двух показателях: результатах ЕГЭ или государственной итоговой аттестации (ГИА) и участии в московской и всероссийской олимпиадах школьников. В последующие годы критерии оценки стали расширять. С 2015/2016 учебного года рейтинг обновляют несколько раз в год, чтобы он учитывал результаты прошедших школьных олимпиад или профессиональных соревнований.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 482»

Бронзес Татьяна Евгеньевна

Контакты руководителя

Исполняющий обязанности директора:

Бронзес Татьяна Евгеньевна

Секретарь:

Негрибецкая Татьяна Александровна

Адрес электронной почты:

Селезнева Елена Евгеньевна

Обращение к Представителю учредителя

Обращение к Инспектору округа

109390 109390, г. Москва, 1-ая Текстильщиков ул., д. 5/8

  • от метро «Текстильщики», выход из западного вестибюля на Люблинскую улицу (последний вагон метро при движении из центра), пройти 50 м до остановки наземного транспорта, далее проехать 1 остановку на любом транспорте по Люблинской улице до остановки «Люблинский рынок», перейти через Люблинскую улицу и пройти по 1-й улице Текстильщиков 300 м до школы;
  • от метро «Текстильщики», выход из восточного вестибюля (первый вагон метро при движении из центра), пройти мимо концертного зала «Москвич» на Люблинскую улицу, пройти 500 м до 1-й улицы Текстильщиков, повернуть налево и пройти 300 м до школы.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1231 имени В.Д. Поленова»

Тиунова Виктория Викторовна

Контакты руководителя

Директор:

Тиунова Виктория Викторовна

Секретарь:

Коник Ярослава Богдановна

Добавочный: моб. 8-964-701-10-70

Адрес электронной почты:

Саблина Екатерина Александровна

Обращение к Представителю учредителя

Обращение к Инспектору округа

119002 Москва, Спасопесковский переулок, дом 6, строение 7

От выхода из станции метро Смоленская (Арбатско-Покровской линии) пройти прямо через площадь в арку, в Карманицкий переулок. В переулке повернуть направо и идти прямо 3 — 4 минуты до Пушкинского скверика. Ориентир: церковь Спаса на Песках справа.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о