Демоверсия егэ 11 класс по физике 2018 фипи

16.02.2019



Содержание страницы

Демоверсии ЕГЭ по физике

Демоверсия ЕГЭ 2018 по физике, ФИПИ, скачать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 0 Голоса (ов) )
Подробности Категория: Демоверсии ЕГЭ по физике

Официальная демоверсия ЕГЭ 2018 по физике от ФИПИ, утверждено

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов 2018 года по ФИЗИКЕ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов 2018 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г.

Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по физике.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве и форме заданий, уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Изменения в ЕГЭ 2018 года по физике:

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки и сдачи ЕГЭ.

Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания.

В заданиях 1-4, 8-10, 14, 15, 20, 25-27 ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите по приведённому ниже образцу в бланк ответа № 1. Единицы измерения физических величин писать не нужно.

Ответ к заданиям с 27-32 включает в себя подробное описание всего хода выполнения задания. В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение.

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2018 году единого государственного экзамена
по ФИЗИКЕ

1. Назначение КИМ ЕГЭ

Единый государственный экзамен (далее — ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).

ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по физике, базовый и профильный уровни.

Результаты единого государственного экзамена по физике признаются образовательными организациями среднего профессионального образования и образовательными организациями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по физике.

2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

Содержание экзаменационной работы определяется Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по физике, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя контролируемые элементы содержания из всех разделов школьного курса физики, при этом для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней. Наиболее важные с точки зрения продолжения образования в высших учебных заведениях содержательные элементы контролируются в одном и том же варианте заданиями разных уровней сложности. Количество заданий по тому или иному разделу определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с примерной программой по физике. Различные планы, по которым конструируются экзаменационные варианты, строятся по принципу содержательного дополнения так, что в целом все серии вариантов обеспечивают диагностику освоения всех включенных в кодификатор содержательных элементов.

Приоритетом при конструировании КИМ является необходимость проверки предусмотренных стандартом видов деятельности (с учетом ограничений в условиях массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): усвоение понятийного аппарата курса физики, овладение методологическими знаниями, применение знаний при объяснении физических явлений и решении задач. Овладение умениями по работе с информацией физического содержания проверяется опосредованно при использовании различных способов представления информации в текстах (графики, таблицы, схемы и схематические рисунки).

Наиболее важным видом деятельности с точки зрения успешного продолжения образования в вузе является решение задач. Каждый вариант включает в себя задачи по всем разделам разного уровня сложности, позволяющие проверить умение применять физические законы и формулы как в типовых учебных ситуациях, так и в нетрадиционных ситуациях, требующих проявления достаточно высокой степени самостоятельности при комбинировании известных алгоритмов действий или создании собственного плана выполнения задания.

Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания, участием двух независимых экспертов, оценивающих одну работу, возможностью назначения третьего эксперта и наличием процедуры апелляции.

Единый государственный экзамен по физике является экзаменом по выбору выпускников и предназначен для дифференциации при поступлении в высшие учебные заведения. Для этих целей в работу включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов курса физики средней школы и овладение наиболее важными видами деятельности.

Среди заданий базового уровня выделяются задания, содержание которых соответствует стандарту базового уровня. Минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по физике, устанавливается исходя из требований освоения стандарта базового уровня. Использование в экзаменационной работе заданий повышенного и высокого уровней сложности позволяет оценить степень подготовленности учащегося к продолжению образования в вузе.

4. Структура КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 32 задания, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом. Из них 13 заданий с записью ответа в виде числа, слова или двух чисел. 11 заданий на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр.

Часть 2 содержит 8 заданий, объединенных общим видом деятельности -решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (25-27) и 5 заданий (28—32), для которых необходимо привести развернутый ответ.

Демоверсии ГИА по физике

Демоверсия ОГЭ 2018 по физике от ФИПИ, скачать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 0 Голоса (ов) )
Подробности Категория: Демоверсии ГИА по физике

Официальная демоверсия ОГЭ 2018 по физике, ФИПИ для ГИА 9 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по ФИЗИКЕ

Пояснение к демонстрационному варианту

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2018 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2018 г., приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по физике, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Изменения в ОГЭ 2018 года физике:

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по физике.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 26 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом и одно задание с развёрнутым ответом, часть 2 содержит четыре задания с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 2-5, 8, 11-14, 17, 18 и 20, 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц.

В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.

К заданиям 22-26 следует дать развёрнутый ответ. Задания выполняются на отдельном листе. Задание 23 экспериментальное, и для его выполнения необходимо воспользоваться лабораторным оборудованием.

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2018 году основного государственного экзамена по ФИЗИКЕ

1. Назначение КИМ для ОГЭ — оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Используемые при конструировании вариантов КИМ подходы к отбору контролируемых элементов содержания обеспечивают требование функциональной полноты теста, так как в каждом варианте проверяется освоение всех разделов курса физики основной школы и для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней. При этом наиболее важные с мировоззренческой точки зрения или необходимости для успешного продолжения образования содержательные элементы проверяются в одном и том же варианте КИМ заданиями разного уровня сложности.

Структура варианта КИМ обеспечивает проверку всех предусмотренных Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта видов деятельности (с учетом тех ограничений, которые накладывают условия массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): усвоение понятийного аппарата курса физики основной школы, овладение методологическими знаниями и экспериментальными умениями, использование при выполнении учебных задач текстов физического содержания, применение знаний при решении расчетных задач и объяснении физических явлений и процессов в ситуациях практико-ориентированного характера.

Модели заданий, используемые в экзаменационной работе, рассчитаны на применение бланковой технологии (аналогичной ЕГЭ) и возможности автоматизированной проверки части 1 работы. Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания и участием нескольких независимых экспертов, оценивающих одну работу.

ОГЭ по физике является экзаменом по выбору обучающихся и выполняет две основные функции: итоговую аттестацию выпускников основной школы и создание условий для дифференциации обучающихся при поступлении в профильные классы средней школы. Для этих целей в КИМ включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов стандарта по физике основной школы и овладение наиболее важными видами деятельности, а выполнение заданий повышенного и высокого уровней сложности — степень подготовленности обучающегося к продолжению образования на следующей ступени обучения с учетом дальнейшего уровня изучения предмета (базовый или профильный).

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Экзаменационная модель ОГЭ и КИМ ЕГЭ по физике строятся исходя из единой концепции оценки учебных достижений учащихся по предмету «Физика». Единые подходы обеспечиваются прежде всего проверкой всех формируемых в рамках преподавания предмета видов деятельности. При этом используются сходные структуры работы, а также единый банк моделей заданий. Преемственность в формировании различных видов деятельности отражена в содержании заданий, а также в системе оценивания заданий с развернутым ответом.

Можно отметить два значимых отличия экзаменационной модели ОГЭ от КИМ ЕГЭ. Так, технологические особенности проведения ЕГЭ не позволяют обеспечить полноценный контроль сформированности экспериментальных умений, и этот вид деятельности проверяется опосредованно при помощи специально разработанных заданий на основе фотографий. Проведение ОГЭ не содержит таких ограничений, поэтому в работу введено экспериментальное задание, выполняемое на реальном оборудовании. Кроме того, в экзаменационной модели ОГЭ более широко представлен блок по проверке приемов работы с разнообразной информацией физического содержания.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 22 задания, из которых 13 заданий кратким ответом в виде одной цифры, восемь заданий, к которым требуется привести краткий ответ в виде числа или набора цифр, и одно задание с развернутым ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 19 с кратким ответом представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, или задания на выбор двух правильных утверждений из предложенного перечня (множественный выбор).

Часть 2 содержит четыре задания (23-26), для которых необходимо привести развернутый ответ. Задание 23 представляет собой практическую работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.

ФИПИ ОГЭ 2018 года

Федеральный институт педагогических измерений

ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) – государственное научное учреждение, осуществляющее деятельность по таким направлениям:

  • научные исследования и обеспечение итоговых испытаний ОГЭ и ЕГЭ;
  • разработка и апробация КИМ для разных предметов;
  • разработка системы оценивания итоговых аттестаций для учеников 9 и 11 классов;
  • техническая поддержка и ведение информационных ресурсов Рособрнадзора;
  • разработка и распространение учебно-методических пособий и сборников;
  • организация конференций;
  • участие в международных образовательных программах и проектах.

Информационный портал ФИПИ

Официальный информационный портал ФИПИ (http://www.fipi.ru) предоставляет возможность получить самую актуальную информацию по вопросам сдачи ОГЭ и ЕГЭ 2018 года. На сайте института размещены:

  1. Документы, формирующие нормативно-правовую базу итоговой аттестации выпускников.
  2. Спецификации и кодификаторы по всем предметам.
  3. Демоверсии заданий разных лет, разработанных ФИПИ, что поможет в подготовке к испытаниям ученикам 9-х и 11-х классов.
  4. Тренировочные сборники для самоподготовки.
  5. Аналитические и методические материалы.

Нововведения ОГЭ 2018 для 9-х классов

Работая над повышением уровня образования выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, ФИПИ вводит ряд существенных изменений, которые коснутся учеников 9-х классов, сдающих ОГЭ в 2017-2018 учебном году.

Обязательные предметы

В отличие от прошлых лет, в 2018 году девятиклассникам предстоит продемонстрировать знаний по 5 предметам, два из которых (русский язык и математика) точно будут обязательными, а еще три ученики смогут выбирать самостоятельно, ориентируясь на такой список:

  • обществознание;
  • история;
  • физика;
  • информатика;
  • биология;
  • география;
  • химия;
  • литература;
  • иностранный язык: английский, немецкий, французский или испанский.

Дискуссия о количестве обязательных предметов ОГЭ еще не завершена. Вполне возможно, что без права выбора придется сдавать не 2 а 4 предмета и лишь один девятиклассники смогут выбрать сами, исходя из направления, выбранного для дальнейшего обучения.

На роль обязательных, по мнению Минобрнауки претендуют история и иностранный язык.

Единая система КИМ

На протяжении многих лет задания для ОГЭ разрабатывались учителями учебных заведений и учетом уровня подготовки и профиля учебного заведения. С 2018 года для всех школ, лицеев и гимназий РФ будут предложены единые задания, над разработкой которых уже давно трудятся специалисты ФИПИ.

Решение преследует три основные цели:

  1. Задать единые критерии оценивания знаний по определенным предметам.
  2. Увидеть реальный уровень подготовки выпускников 9-х классов.
  3. Построить единую образовательную траекторию для учебных заведений разных регионов страны.

Весомость оценки по ОГЭ

В 2017-2018 учебном году девятиклассникам стоит более серьезно отнестись к подготовке, ведь результат экзаменов теперь будет влиять на общий балл аттестата. Особенно важен данный факт для тех, кто желает сменить привычную школьную жизнь на обучение в одном из престижных колледжей или лицеев России.

Преодоление минимального порога минимум по 4 обязательным из 5 сдаваемых предметов – обязательное условие для получения аттестата!

Но, ученики, не сумевшие сдать ОГЭ с первого раза, получат второй (и даже третий) шанс. Хотя, пересдать можно будет только 2 из 5 предметов.

Устная часть по русскому языку

Выпускникам 2018 года предстоит сдавать устный русский язык. Такое решение было принято после того, как результаты проверки показали, что многие региональные школы не дают ученикам достаточного уровня владения русским языком, что является необходимым условием для вступления в любой ВУЗ страны.

О нововведении смотрите в видео Анны Можаровой:

Больше актуальной информации о том, какие нововведения ожидают учеников, заканчивающих 9 класс в 2017-2018 учебном году, а также, какие изменения планирует внести ФИПИ в ОГЭ по отдельным предметам, вы найдете на страницах нашего информационного портала.

ВПР по физике 11 класс образец (задания с ответами) 2018 год

ВПР по физике 11 класс образец (задания с ответами) 2018 год

10 апреля 2018 года в 11 классах пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по физике. Расписание ВПР 2018 год.

На официальном сайте ФИПИ опубликован образец ВПР включающий описание, задания, ответы, критерии оценивания. Участники могут ознакомиться с примерными вариантами заданий, объемом и уровнем их сложности.

Демоверсия ВПР по физике 11 класс 2018 год

В этом году участие в ВПР-11 добровольное, образовательная организация самостоятельно принимает решение о том, будут ли её выпускники писать предложенные итоговые работы, и если будут, то по каким предметам

В ВПР по физике проверятся понимание фундаментальных физических законов и принципов, наиболее значимых элементов содержания из всех разделов курса.

Целая группа заданий оценивает методологические умения: проводить измерение физических величин, делать выводы на основе экспериментальных данных и самостоятельно планировать несложное исследование.

Контекстные задания направлены на распознавание изученных процессов и явлений в повседневной жизни, проверку умений анализировать ситуации применения научных знаний в современной технике и технологиях, а задания на работу с текстами ориентированы на астрономическую тематику.

При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы.

Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по физике.

Структура проверочной работы ВПР по физике отражает необходимость проверки всех основных требований к уровню подготовки выпускников по курсу физики базового уровня. В работу включены группы заданий, проверяющие умения, являющиеся составной частью требований к уровню подготовки выпускников.

Отбор содержания курса физики для ВПР осуществляется с учётом общекультурной и мировоззренческой значимости элементов содержания и их роли в общеобразовательной подготовке выпускников. В начале работы предлагается девять заданий, которые проверяют понимание выпускниками основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики.

Здесь проверяются следующие умения: группировать изученные понятия; находить определения физических величин или понятий; узнавать физическое явление по его описанию и выделять существенные свойства в описании физического явления; анализировать изменение физических величин в различных процессах; работать с физическими моделями; использовать физические законы для объяснения явлений и процессов; строить графики зависимости физических величин, характеризующие процесс по его описанию, и применять законы и формулы для расчёта величин.

Следующая группа из трёх заданий проверяет сформированность у выпускников методологических умений. Первое задание строится на основе фотографии измерительного прибора и оценивает снятие показаний с учётом заданной погрешности измерений. Второе задание проверяет умение анализировать данные опытов, представленные в виде графиков или таблиц. В третьем задании из данной группы предлагается по заданной гипотезе самостоятельно спланировать несложное исследование и описать его проведение.

Далее предлагается группа из трёх заданий, проверяющих умение применять полученные знания для описания устройства и принципов действия различных технических объектов. Первое задание предлагает выпускникам определить физическое явление, лежащие в основе принципа действия указанного прибора (или технического объекта).

Далее следуют два контекстных задания. В них предлагается описание какого-либо устройства или фрагмент из инструкции по использованию устройства. На основании имеющихся сведений выпускникам необходимо выделить явление (процесс), лежащее(-ий) в основе работы устройства, и продемонстрировать понимание основных характеристик устройства или правил его безопасного использования. Последняя группа из трёх заданий проверяет умения работать с текстовой информацией физического содержания.

Как правило, предлагаемые тексты содержат различные виды графической информации (таблицы, схематичные рисунки, графики). Задания в группе выстраиваются, исходя из проверки различных умений по работе с текстом: от вопросов на выделение и понимание информации, представленной в тексте в явном виде, до заданий на применение информации из текста и имеющихся знаний.

ОГЭ по физике демоверсия 2018 года от ФИПИ (ГИА 9 класс)

ОГЭ по физике демоверсия 2018 года от ФИПИ (ГИА 9 класс)

На официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ 2018 года по физике (ГИА 9 класс).

Демоверсия ОГЭ по физике 2018 год (9 класс) от ФИПИ

Изменения в КИМ ОГЭ 2018 года по физике по сравнению с 2017 годом

В 2018 году изменилось распределение проверяемых элементов содержания по теме «Механические явления» для заданий 2-4 в первой части работы.

В ОГЭ по физике включено экспериментальное задание, выполняемое на реальном оборудовании.

Перечень дополнительных материалов и оборудования, пользование которыми разрешено на ОГЭ по физике, утвержден приказом Минобрнауки России. Используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) и экспериментальное оборудование.

Экзамен проводится в кабинетах физики. При необходимости можно использовать другие кабинеты, отвечающие требованиям безопасного труда при выполнении экспериментальных заданий экзаменационной работы. На экзамене присутствует специалист по физике, который проводит перед экзаменом инструктаж по технике безопасности и следит за соблюдением правил безопасного труда во время работы обучающихся с лабораторным оборудованием.

Комплекты лабораторного оборудования для выполнения лабораторной работы формируются заблаговременно, до проведения экзамена. Для подготовки лабораторного оборудования в пункты проведения за один-два дня до экзамена сообщаются номера комплектов оборудования, которые будут использоваться на экзамене. Перечень комплектов оборудования для выполнения экспериментальных заданий составлен на основе типовых наборов для фронтальных работ по физике, а также на основе комплектов «ГИАлаборатория».

При отсутствии в ППЭ каких-либо приборов и материалов оборудование может быть заменено на аналогичное с другими характеристиками. В целях обеспечения объективного оценивания выполнения лабораторной работы участниками ОГЭ в случае замены оборудования на аналогичное с другими характеристиками необходимо довести до сведения экспертов предметной комиссии, осуществляющих проверку выполнения заданий, описание характеристик реально используемого на экзамене оборудования.

Руководителем ППЭ / уполномоченным представителем ГЭК в свободной форме составляется акт о замене оборудования, акт передается вместе с ЭМ в РЦОИ.

Задания с развернутым ответом оцениваются двумя экспертами с учетом правильности и полноты ответа.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о