Наименование бренда как способ выражения внеязыковой деятельности(Ст. из сборника)

Автор - Мищенко Марина Владиславовна Н. А. ФроловаН, , М. В. Мищенко,
Описание - Наименование бренда как способ выражения внеязыковой деятельности / Н. Миклина, Н. А. ФроловаН , М. В. Мищенко // Инновационные технологии в обучении и производстве : Материалы 3 Всероссийской конференции : выпуск т.3 / камышинский технологический институт филиал ВолгГТУ. - г. Камышин, 2005. - 109-111.
Раздел - 1/3c.

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие