Наименование бренда как способ воздействия рекламы на потребителя(Ст. из сборника)

Автор - Дроненко Денис Михайлович Н. Миклина,
Описание - Наименование бренда как способ воздействия рекламы на потребителя / Д. М. Дроненко, Н. Миклина // II научно-правтическая студенческая конференция "Городу Камышину-творческую молодежь" : - : выпуск - / КТИ. - г.Камышин, 2006. - 2.
Раздел - 1/1c.

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие