Интегральная оценка эффективности рекламных обращений в системе маркетинга(Тезисы докладов)

Автор - Дроненко Денис Михайлович Д. М. Дроненко, , Н. А. ФроловаН,
Описание - Интегральная оценка эффективности рекламных обращений в системе маркетинга / Н. Миклина, Д. М. Дроненко , Н. А. ФроловаН // Прогрессивные технологии в обучении и производстве : - / ВолгГТУ. - г.Волгоград, 2004. - 2.
Раздел - 1/1c.

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие