Методика создания и распространения идей - вирусов в маркетинге(Ст. из сборника)

Автор - Скосырева Нина Павловна Н. П. Скосырева,
Описание - Методика создания и распространения идей - вирусов в маркетинге / А. Казакова, Н. П. Скосырева // Молодежь и экономика: новые взгляды и решения : Межвузовский сборник научных трудов по итогам VII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых / ВолгГТУ. - РПК "Политехник" Волгоград , 2007. - С. 185-186.
Раздел - 1/2c.

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие