Особенности маркетинговой стратегии продвижения дополнительных образовательных услуг(Ст. из сборника)

Автор - Дулимова Ольга Александровна
Описание - Особенности маркетинговой стратегии продвижения дополнительных образовательных услуг / О. А. Дулимова // Прогрессивные технологии в обучении и производстве : сборник научных трудов : выпуск Т.2 / КТИ (филиал) ВолгГТУ. - Волгоград, 2007, 2007. - С. 134-137.
Раздел - 1/3c.

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие