Этапы маркетинговой деятельности на рынке труда(Ст. из сборника)

Автор - Скосырева Нина Павловна
Описание - Этапы маркетинговой деятельности на рынке труда / Н. П. Скосырева // Факторы устойчивого развития экономики России на современном этапе (федеральный и региональные аспекты) : сборник статей 4 Всероссийской научно-практической конференции, 24-25 февраля, 2006г. / Пенза. - Пенза, 2006, 2006. - 2.
Раздел - 1/2c.

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие