Маркетинг как инструмент регулирования спроса и предложения на рынке рабочей силы(Тезисы докладов)

Автор - Самсонова Марина Владимировна М. В. Самсонова,
Описание - Маркетинг как инструмент регулирования спроса и предложения на рынке рабочей силы / Е. Володько, М. В. Самсонова // Городу Камышину - творческую молодежь : Материалы II -ой научно-практической студенческой конференции 30-31 марта 2006 г..1 / КТИ ВолгГТУ. - Волгоград, 2006. - 2.
Раздел - 1/2c.

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие