Маркетинговые исследования печатного издания(Ст. из сборника)

Автор - Скосырева Нина Павловна А. Казакова,
Описание - Маркетинговые исследования печатного издания / Н. П. Скосырева, А. Казакова // Молодежь и экономика: новые взгляды и решения : Межвуз. сб. тр. молод. ученых - под ред. Л.С. Шаховской / ВолгГТУ. - Волгоград, 2005, 2005. - 2.
Раздел - 1/1c.

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие