Реализация социокультурного компонента при обучении иностранному языку с помощью текстов рекламы(Ст. из сборника)

Автор - Мищенко Марина Владиславовна М. Шашкова,
Описание - Реализация социокультурного компонента при обучении иностранному языку с помощью текстов рекламы / М. В. Мищенко, М. Шашкова // Городу Камышину - творческую молодёжь : Материалы Первой Региональной научно-практической студенческой конференции : выпуск т.3 / Камышинский технологический институт филиал ВолгГТУ. - г. Волгоград, 2007. - С. 130 - 133.
Раздел - 1/3c.

У нас вы можете получить профессию для работы в любой сфере:
ФантастикаЭтикетДеловое общениеЛексикаИнтернетФотоЭкономикаПедагогикаРисованиеДеловое письмо
Базы данныхАнглийский языкБизнесОбразованиеСМИТорговляГрафикаСпортОраторская речКультура
НаукаНовостиТворчестоМануалыПрограммингСетевые технологииОперационные системыWebЖелезоКомпарт
ВидеоДизайнЖивописьАрхитектураЗвук-музыкаИсторияВоенное делоСоциальноеРелигияСтраны и народы
ЯзыкиИскуствоКультураБиографии ЭзотерикаМемуарыДеньгиЗдоровьеОбщениеСаморазвитие