На главнуюА - Я Поиск 1-119 Задать вопрос

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

230500 – СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

СПЕЦИАЛИСТА ПО СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ

1.

Безопасность жизнедеятельности

2.

Валеология

3.

Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме

4.

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

5.

Иностранный язык

6.

Иностранный язык (второй)

7.

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника

8.

Концепции современного естествознания

9.

Культурология

10.

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

11.

Математика и информатика

12.

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

13.

Методы научных исследований

14.

Мировая культура и искусство

15.

Отечественная история

16.

Политология

17.

Правоведение

18.

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

19.

Профессиональная этика и этикет

20.

Психодиагностика

21.

Психологический практикум

22.

Психология и педагогика

23.

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

24.

Речевая коммуникация

25.

Русский язык и культура речи

26.

Связь с общественностью (Паблик рилейшнз)

27.

Сервисная деятельность

28.

Социология

29.

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг

30.

Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма

31.

Физическая культура

32.

Философия

33.

Человек и его потребности

34.

Экология

35.

Экономика

36.

Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

Освоив программу обучения, выпускник по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» должен:

·знать возможности современных научных методов познания природы и владеть технологиями, необходимыми для решения задач, имеющих естественнонаучное  содержание ивозникающих при выполнении профессиональных функций;

·знать основы современных дисциплин о человеке, его потребностях: методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества;

·знать законодательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой;

·знать эстетические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, человека к обществу и общества к человеку, уметь учитывать их при разработке экологических и социокультурных проектов;

·знать нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

·обладать знаниями по созданию условий для формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма с учетом применения прогрессивных технологий;

·иметь научное представление о здоровом образе жизни, воздействии рекреации на человека, владеть умениями и навыками физического самосовершенствования;

·знать возможности современных информационных технологий и владеть методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме;

·принимать участие в организации, планировании и совершенствовании деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их деятельности;

·принимать управленческие решения в рамках компетенции и осуществлять связь с общественностью; участвовать в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров служб социально-культурного сервиса и туризма;

·понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, основные проблемы, определяющие конкретную область его профессиональной деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний; внедрять современные научные знания, передовые технологии в социально-культурном сервисе и туризме, рекреации и других сферах деятельности;

·уметь разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги социально-культурного сервиса и туризма;

·обеспечивать комплексное обслуживание потребителей услуг социально-культурного сервиса и туризма;

·владеть приемами и методами формирования системы межличностного общения;

·обладать знаниями и навыками по разработке и внедрению инновационных технологий в социально-культурный сервис и туризм;

·владеть знаниями по принятию решений в экстренных ситуациях, обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Выпускнику факультета социально-к культурного сервиса и туризма выдается диплом государственного образца в сфере организации сервиса и туризма.





Версия для печати